Вопрос чайника - ответ специалиста

Привязка к координатам. У каждой точки свое пятибуквенное название и координаты. Точки привязаны к маршруту и/или к рубежам границ ВЗ и связи. Есть обязательного донесения (чёрный треугольник) и не обязательного. Могут встречаться одинаковые названия, тогда указывается регион.
 
Могут встречаться одинаковые названия
Буквенные названия (позывные) имеют больше комбинаций чем цифровые при пяти знаках. Почему не используются буквенно-цифровые? Возможно ограничения техники или исторически сложилось так
 
Вообще то дурдом КВС-у допуск иметь на правое сидение. Обычно это просто ЧЛЕН экипажа...ха-ха.
 
Не отвечу. Не знаю. Собственно и так проблем не было. Главное с регионом не накосячить, а то покажет до первого поворотного 10000км. На подходах есть буквенно-цифровые точки.
 
constructor, ИМХО при передачи голосом по радио буквенное название точки более помехоустойчиво. Кило-Виски-Танго на слух лучше различается, чем Четыре-Семь-Шесть
 
Нужен совет людей разбирающихся в теме. Есть идея сделать сервис, который будет выяснять, есть ли условия для посадки самолета сейчас или в заданное время в любой точке карты. К примеру пилот собрался вылететь и сесть на какой либо впп не находящейся на оборудованном аэродроме и интересуется будут ли во время прилета погодные и другие условия позволяющие ему приземлиться. Сервис, по идее, ориентирован на пилотов небольших сель.хоз, туристических и санитарных самолетов, которые будут садиться на на самодельные грунтовые впп. Сервис будет выяснять погоду, информацию о ветре, видимость, нижнюю границу облаков, возможные естественные препятствия во время захода. В частности хочу спросить есть ли смысл в таком сервисе, возникает ли вообще перед пилотами таких самолетов подобная проблема или не решается ли она гораздо более простыми средствами.
 
Буквенно-цифровые наименования навигационных точек есть в США и Канаде. Посмотрите по меридиану W86 (просто навскидку). Там через каждые полградуса такая точка.
Впрочем, там и аэродромы маркируются не только буквамии. Есть небольшие аэродромы, маркированные комбинацией букв и цифр. 2М2, 4А6, например.
 
Последнее редактирование:
а ссылку на Jeppesen, ту что давал вчера, почитать всё же лень . Там описан и принцип присвоения кодов и кто это делает, всего то 6 страничек.
Коды присваивают присваивают авиавласти страны, где точка находится, а потом корректируется в соответствии с правилами.
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-1300#post-1998880
И документ FAA, который тоже описывает ту же процедуру. Выше был задан вопрос, а кто же даёт эти коды на терр. России, так российские авиавласти и должны делать запрос по предложенному ими наименованию.
https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Order/AIR.pdf
 
Если я не ошибаюсь, то примерно на 140 футах высоты при заходе ( это примерно ближний привод ) он и сам отключится, просигнализировав об этом
 
Пожалуйста, очень нужен курс аэродинамики, лекции или учебник! Посоветуйте, пожалуйста!
Чтобы с нуля и понятно.
 
Какие есть ограничения для захода на посадку вс 4 класса с точки зрения естественных препятствий? Есть ли ограничения на высоту препятствий в зоне снижения, или по идее для таких самолетов все можно можно облететь?
 
Пару вопросов по Ту-154:
1) можно ли отключить сигнализацию АУАСП ( табло, звук ) чтобы при этом не загорелось "к взлету не готов" перед взлетом
2) при наборе высоты до 120 метров и более ( уровень уборки закрылков ) - выдерживается V2+40? Какой нибудь контроль/выдерживание тангажа производится?
 
Последнее редактирование: