Основное стекло от большого перепада температур между снаружи и внутри судна - уменьшает примерно в два раза.Оно что от чего защищает?
защищает дорогой пакет иллюминатора от лёгких механических повреждений со стороны пассажирской кабины.Оно что от чего защищает?
Я то думал что КВС-у пофиг(типа у него допуск есть... )Век учись...Чтобы обычному Квс летать справа он должен получить допуск после прохождения специальной подготовки.
Привязка к координатам. У каждой точки свое пятибуквенное название и координаты. Точки привязаны к маршруту и/или к рубежам границ ВЗ и связи. Есть обязательного донесения (чёрный треугольник) и не обязательного. Могут встречаться одинаковые названия, тогда указывается регион.Спасибо. А почему эти самые навигационные точки не нумеруют, откуда такое название странное, или это привязка к какому-то месту на земле, посёлку, речке?
Буквенные названия (позывные) имеют больше комбинаций чем цифровые при пяти знаках. Почему не используются буквенно-цифровые? Возможно ограничения техники или исторически сложилось такМогут встречаться одинаковые названия
Не отвечу. Не знаю. Собственно и так проблем не было. Главное с регионом не накосячить, а то покажет до первого поворотного 10000км.Буквенные названия (позывные) имеют больше комбинаций чем цифровые при пяти знаках. Почему не используются буквенно-цифровые? Возможно ограничения техники или исторически сложилось так
Обычно это такой же пилот как и КВС со своими обязанностями и ответственностью. Ошибаются те кто на ВП смотрят как на "ЧЛЕНА экипажа".Обычно это просто ЧЛЕН экипажа...ха-ха.
Хорошо, а какие есть традиционные средства?Насколько традиционные средства проще/сложнее из Вашего текста не понятно.
Буквенно-цифровые наименования навигационных точек есть в США и Канаде. Посмотрите по меридиану W86 (просто навскидку). Там через каждые полградуса такая точка.Почему не используются буквенно-цифровые? Возможно ограничения техники или исторически сложилось так
Если я не ошибаюсь, то примерно на 140 футах высоты при заходе ( это примерно ближний привод ) он и сам отключится, просигнализировав об этомв России так летают очень редко, предпочитая отключать автопилот и автомат тяги на предпосадочной прямой.
l
ОшибаетесьЕсли я не ошибаюсь, то примерно на 140 футах высоты при заходе ( это примерно ближний привод ) он и сам отключится, просигнализировав об этом
Пожалуйста, здесь http://aviaforum.ru/threads/katastr...sochi-obsuzhdenie.43926/page-295#post-1999229 ссылка на хорошую книгунужен курс аэродинамики
Тогда вопрос - что будет если его не отключить принудительно ?Ошибаетесь