Почитайте описание конструкции и логике его работы хотя бы на примере Ту-154. Материал легко находится в Интернете.Что не так, чем плохо, просветите пож.
PS У меня просто нет времени.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почитайте описание конструкции и логике его работы хотя бы на примере Ту-154. Материал легко находится в Интернете.Что не так, чем плохо, просветите пож.
Кажется, к указателю альфа на SSJ вы отнеслись скептически, считая это ненужным приборомОшибаетесь. Я конкретно к допотопному АУАСП отношусь скептически, а именно - к его индикации т.н. "критических углов", т.к. это совсем не критические углы.
Почитайте описание конструкции и логике его работы хотя бы на примере Ту-154. Материал легко находится в Интернете.
А когда Нормы Годности отменили?hohol, Зачем давать ссылки на отмененные инструкции? См. ФАП-69 "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории"
Прилично, темп выхода, масса, инертность, многофакторность и т.пВот 14-15 - это много или мало при 21 градусе критического для чистого крыла?
На современных аэропланах нет подобного указателя как АУАСП?Я конкретно к допотопному АУАСП отношусь скептически
Указателя критического угла атаки нет. Но предупреждений сколько угодно.На современных аэропланах нет подобного указателя как АУАСП?
Как на современных самолетах автоматика предупреждает пилота о критическом угле атаки? Например при полете на верхних эшелонах. Если не ошибаюсь чем ближе к практическому потолку воздушного судна, тем меньше запас по углу атаки. Читал что в аварийных ситуациях автоматика принудительно двигает штурвал. Это правда?
Всегда лучше что-то делать сразу, а не переделывать по мере накопления денег. С учебой все точно так же.В продолжение темы о стрелочных индикаторах.
Что легче - учиться летать по стрелочным приборам и затем переучиваться на полеты при помощи дисплеев, или лучше и надежнее сразу привыкать к дисплеям?
Дисплеи на разных типах ВС аналогичные или очень разные?
по Фаренгейту -102F = -74.5CПриветствую. Может ли на высоте 9700 м. быть температура -102 градуса?
Нет, не может.У меня вопрос в другом, может быть это от одного самолета?
Иногда летают. Но высенько высенькоРазве над центром г. Москвы летают самолеты?
А причём тут количество двигателей к количеству инверсионных следов?... когда фотографировал видел именно четкие два следа как на фото, ведь у самолета два мотора или четыре ведь, или я что-то путаю?
█ог простит, а мы - запомним.Извините за занудство!
Все правильно. Вот только про дешевизну очень сомневаюсь. Скажите, когда стояли "часики" мог произойти отказ одновременно контроля: Т и Р масла двигателей, всей электро, гидро, топливной систем, расходомера...? А на моей ласточке просто потух один дисплей. Все работало, экран перестал светиться. ЕМНИП новый 150т.е. б/у 60-70т.е, "кулибины" нелегально отремонтировали за "пятерку", но сами понимаете...Просто электронные точнее, надёжнее, удобнее и, вероятно, дешевле в эксплуатации.
Вопрос очень спорный. Современные учителя будут Вас убеждать, что надо учиться на том, на чем летать.Понял так что принципиальной разницы между стрелками и дисплеями нет.
А как насчет разных типов самолетов, дисплеи очень разнятся? В плане переучиваться легче или труднее чем учиться с нуля?
Пилоты больших самолетов обязательно учились сначала на малых самолетах или бывает так что учатся с нуля сразу на тяжелую машину?