Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ошибаетесь. Я конкретно к допотопному АУАСП отношусь скептически, а именно - к его индикации т.н. "критических углов", т.к. это совсем не критические углы.
Кажется, к указателю альфа на SSJ вы отнеслись скептически, считая это ненужным прибором :)

Вот 14-15 - это много или мало при 21 градусе критического для чистого крыла? - АУАСП тут уже сработает.

P.S. А АУАСП звуковую/табло можно отключить не нарушая готовности к взлету?
 
Почитайте описание конструкции и логике его работы хотя бы на примере Ту-154. Материал легко находится в Интернете.

Нашёл, скачал, почитал, удалил.

Но в чом проблема, особливо в динамике, так и не понял.
Есть опыт эксплуатации соуа, сос. СОС чем то схож с ауасп. На практике сел и полетел.
 
hohol, Зачем давать ссылки на отмененные инструкции? См. ФАП-69 "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории"
А когда Нормы Годности отменили?
 
Последнее редактирование:
Я конкретно к допотопному АУАСП отношусь скептически
На современных аэропланах нет подобного указателя как АУАСП?
Как на современных самолетах автоматика предупреждает пилота о критическом угле атаки? Например при полете на верхних эшелонах. Если не ошибаюсь чем ближе к практическому потолку воздушного судна, тем меньше запас по углу атаки. Читал что в аварийных ситуациях автоматика принудительно двигает штурвал. Это правда?
 
На современных аэропланах нет подобного указателя как АУАСП?
Как на современных самолетах автоматика предупреждает пилота о критическом угле атаки? Например при полете на верхних эшелонах. Если не ошибаюсь чем ближе к практическому потолку воздушного судна, тем меньше запас по углу атаки. Читал что в аварийных ситуациях автоматика принудительно двигает штурвал. Это правда?
Указателя критического угла атаки нет. Но предупреждений сколько угодно.
На Як40 стоял МТШ механизм тряски штурвала. Этакий эксцентрик на оси моторчика.
На чуть более современных - робот гроззно-тревожно говорит STALL STALL STALL!!! (Airbus) и тоже трясет штурвал (А300) или сам уменьшает тангаж FBW. На Б777 трясет штурвал и исполняет другие заметные пилоту деяния.
А вот АУАСП не предусмотрен.
 
В продолжение темы о стрелочных индикаторах.
Что легче - учиться летать по стрелочным приборам и затем переучиваться на полеты при помощи дисплеев, или лучше и надежнее сразу привыкать к дисплеям?
Дисплеи на разных типах ВС аналогичные или очень разные?
 
В продолжение темы о стрелочных индикаторах.
Что легче - учиться летать по стрелочным приборам и затем переучиваться на полеты при помощи дисплеев, или лучше и надежнее сразу привыкать к дисплеям?
Дисплеи на разных типах ВС аналогичные или очень разные?
Всегда лучше что-то делать сразу, а не переделывать по мере накопления денег. С учебой все точно так же.

Приборы созданы для того, чтобы в отсутствие у человека органов чувств для восприятия параметров полёта, дать ему нужную информацию и сформировать "образ полета". Какие они будут, механические или электронные, значения не имеет. Просто электронные точнее, надёжнее, удобнее и, вероятно, дешевле в эксплуатации.
 
Реклама
Понял так что принципиальной разницы между стрелками и дисплеями нет.
А как насчет разных типов самолетов, дисплеи очень разнятся? В плане переучиваться легче или труднее чем учиться с нуля?
Пилоты больших самолетов обязательно учились сначала на малых самолетах или бывает так что учатся с нуля сразу на тяжелую машину?
 
Дисплеи отличаются цветом деталей изображения в соответствии с традициями изготовителя. Принципиально отличий нет. Переучиваться с одного типа Glass Cockpit на другой не сложно. С нуля учиться тоже не сложно, просто дольше.
Как правило, всё пилоты в летных школах учатся летать на маленьких самолетах. Потом учатся дополнительно и получают type rating на большие самолеты. А какие именно большие, зависит от компании, в которую они устроились. В компании, где я работаю, молодых пилотов берут и на А320, и на А330, и на В777. Все зависит от наличия свободных инструкторов
 
Доброго дня суток, товарищи специалисты, на приложенном фото два следа от самолета, но один ровный, а другой прерывистый, это отказ двигателя? Извиняюсь за качество фото!!!
1485767592164457822.jpg
 
hoolza, это не отказ двигателя. Это следы двух разных самолетов.
То, что один из вихревых следов закрутился в "барашки", а другой нет, говорит лишь о разных типах самолетов или разной высоте полета
 
Спасибо конечно, но над центром города Москвы не так много самолетов летает, и когда фотографировал видел именно четкие два следа как на фото, ведь у самолета два мотора или четыре ведь, или я что-то путаю? Извините за занудство!
 
Приветствую. Может ли на высоте 9700 м. быть температура -102 градуса?
по Фаренгейту -102F = -74.5C
У меня вопрос в другом, может быть это от одного самолета?
Нет, не может.
Разве над центром г. Москвы летают самолеты?
Иногда летают. Но высенько высенько :)
... когда фотографировал видел именно четкие два следа как на фото, ведь у самолета два мотора или четыре ведь, или я что-то путаю?
А причём тут количество двигателей к количеству инверсионных следов?
http://ic.pics.livejournal.com/aviacomment/20923651/107165/107165_original.jpg
Извините за занудство!
█ог простит, а мы - запомним.
 
Просто электронные точнее, надёжнее, удобнее и, вероятно, дешевле в эксплуатации.
Все правильно. Вот только про дешевизну очень сомневаюсь. Скажите, когда стояли "часики" мог произойти отказ одновременно контроля: Т и Р масла двигателей, всей электро, гидро, топливной систем, расходомера...? А на моей ласточке просто потух один дисплей. Все работало, экран перестал светиться. ЕМНИП новый 150т.е. б/у 60-70т.е, "кулибины" нелегально отремонтировали за "пятерку", но сами понимаете...:rolleyes:
 
Реклама
Понял так что принципиальной разницы между стрелками и дисплеями нет.
А как насчет разных типов самолетов, дисплеи очень разнятся? В плане переучиваться легче или труднее чем учиться с нуля?
Пилоты больших самолетов обязательно учились сначала на малых самолетах или бывает так что учатся с нуля сразу на тяжелую машину?
Вопрос очень спорный. Современные учителя будут Вас убеждать, что надо учиться на том, на чем летать.
Верно, если правильно научат... А с этим есть пока проблемы.
Современные технологии обучения заточены на умение пользоваться инструментом (дисплеями) и отработке правил (процедур).
Для выполнения нормального полета - это работает быстро, дешево, успешно!
Другое дело, как Вас научат самостоятельно (без дисплеев) ориентироваться в пространстве? Здесь опыт полетов "по стрелкам" далеко не лишний. Он развивает способность не попадать в плен ложной индикации красивых картинок.
 
Назад