Дык (с), Ту-154 в РоссГА и не осталось совсем.
Речь была о другом. Чем Денису не нравится указатель АУАСП Ту-5, он написал чем. Этот момент например не совсем понятен.
Старый самоль, новый с эдсу, не важно.
Даже в старых сигналы датчика( ов) углов атаки поступают в матроха, вычислители, САУ и т.п.
Вывод на индикацию в кабину - вторичный половой признак.
На Ту-5 АУАСП и не только ( СОС на каких то истребках), указатели реализованы через совмещенный прибор, углов атаки и перегрузки. Раньше подвижных сегментов могло и не быть, была заштрихованная или разноцветная область.
Потом появились подвижные сегменты, которые по этапам полёта в завис от условий по вычисленным значениям устанавливаются в какие то положения. Наглядно индицируя рабочие диапазоны, стрелки указателя кажут текущие значения. Просто и удобно.
Сами по себе критические углы малоинтересны, понятие размытое, мноофакторное в достаточно широком диапазоне. По этому система уведомляет о подходе к ним тем или иным способом.
И вопрос какой был, что там с этим в Ту-5 не так?