Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Навеяно дрифтом S7: https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-404#post-1997372
А почем не делают ВПП и/или РД с подогревом, как некоторые тротуары в некоторых странах и даже в РФ? С теплоносителем-антифризом, например, который, как пишет ктн Богуславский, https://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3910 , "можно применять при наличии на обогреваемой площади препятствий, при возможной большой механической нагрузке на нее, а также при подогреве больших площадей (например, открытых стоянок автотранспорта и т. п.)."?
 
Навеяно дрифтом S7: https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-404#post-1997372
А почем не делают ВПП и/или РД с подогревом, как некоторые тротуары в некоторых странах и даже в РФ? С теплоносителем-антифризом, например, который, как пишет ктн Богуславский, https://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3910 , "можно применять при наличии на обогреваемой площади препятствий, при возможной большой механической нагрузке на нее, а также при подогреве больших площадей (например, открытых стоянок автотранспорта и т. п.)."?
Не вопрос. Поднимаем стоимость обслуживания самолетов в четыре раза, и цены на билеты туда же.
 
У меня вопрос в другом, может быть это от одного самолета?
Хорошо бы еще снимок через 15 -30 минут. Два самолета летели не в одно время а с интервалом, надо думать. Не парад ведь. Один след успел стать барашками, другой еще нет. Интересно как там дальше была картина?
 
Вас научат самостоятельно (без дисплеев) ориентироваться в пространстве
По Правилам визуальных полетов не летают на современных ВС в коммерческих рейсах в нормальных условиях, получается что пилот по настоящему управляет только в аварийных ситуациях. В норме он автоматикой командует и контролирует все ли в порядке. Ориентироваться в пространстве это нужно уметь фигуры высшего пилотажа выполнять?
 
За низкой темп. не обязательно лететь "на полюс", у нас был экипаж, поймал низкую темп. над Сев. Ирландией, порядка -65С. Высота полёта была около 12.000м.
 
Реклама
Не вопрос. Поднимаем стоимость обслуживания самолетов в четыре раза, и цены на билеты туда же.
Так не факт же, что стоимость приобретения, обслуживания спецтехники, призванной чистить полосы (да ещё и оказывающейся в нужное время на перекрестке ВПП (Фалькон), и з/п её операторов обходится дешевле?
Это надо считать.
 
Это надо считать.
Так в чём же дело? Считайте!
Площадь искуственного покрытия в ШРМ, например, примерно 2,5-3 км2.
Кстати, прикиньте, что будет с аэропортом, если система подогрева вдруг откажет.
 
Так не факт же, что стоимость приобретения, обслуживания спецтехники, призванной чистить полосы (да ещё и оказывающейся в нужное время на перекрестке ВПП (Фалькон), и з/п её операторов обходится дешевле?
Это надо считать.
почему-то в памяти сидит, что где-то на Курилах был военный аэродром с подогревом, строили еще японцы, но там тепло дармовое от геотермального источника было.
 
Говорят что в Япониии и дороги такие. В смысле с геотермальным подогревом.
 
тут смотрел про разработки самолётов 5 поколения и далее! так вот сейчас проблема не в технологиях а в самом человеке так как он при выполнении фигур высшего пилотажа испытывает очень большие перегрузки из-за которых сам может погибнуть, так вот может я конечно не прав но вот решил предложить, если в самолёте человека расположить в капсуле наполненой какой либо жидкостью он будет испытывать перегрузки или нет? скажите пожалуйста такое возможно?
 
Реклама
но всё же какая нибудь гелеобразная субстанция может уменьшить влияние перегрузок на организм человека...
 
Назад