Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Загрузили не ту базу данных в FMGS, там же так и написано, что инженеры и не думали что маленький 318 полетит за океан. В старые добрые времена у нас на 737CL стояли древнии FMS с маленькой памятью в которую невозможно было загрузить много портов. И техсостав постоянно перегружал базу данных перед каждым рейсом. Прилетел самолёт вечером с Европы, далее в ночь на восток - базу данных меняют, утром -обратно.Как такое возможно?
Плохая подготовка к полету?
Passengers Stranded After Flight Engineers Downloaded Wrong Maps
http://lechicgeek.boardingarea.com/passengers-stranded-flight-engineers-downloaded-wrong-maps/
http://lechicgeek.boardingarea.com/passengers-stranded-flight-engineers-downloaded-wrong-maps/
Что про топливо не так? Топливо много, посадочная масса превышает, чтоб сесть в Сити надо было вырабатывать, причём много, аэродром своеобразныйя бы не верил информации газетки "Сан", ну может про девушек только.
в статье вообще бред про топливо написали.
Мы точно об одном и том же? Вы на flightradare что-то покупали?Доброхотт, Вы меня сейчас убили. ))) Я честно не знаю, но я там что-то когда -то покупала, я думала это уже давно кончилось.
Думаю что это в настройках браузера. Firefox точно помню переводил страницы на русскийМы точно об одном и том же? Вы на flightradare что-то покупали?
У вас на скриншоте интерфейс на русском языке.
213, откачать из т/б проблема?Что про топливо не так?
В воздухе откачать?213, откачать из т/б проблема?
На счёт что инженеры не подумали что борт полетит через болото тоже не того. У авиоников все распланировано. Думаю, просто проблема была в другом, а бульварная газетенка типа Сан, рассказывает ужасы.
213, в аэропорту, если верить Сан .В воздухе откачать?
Летели из Сити в JFK, сели в Шенноне. Вроде так я понял213, в аэропорту, если верить Сан .
И вообще, самолёт (А318 Бритишей, полный бизнес на 32 пакса) летает на этом маршруте с 2009 года и вдруг такое? Не странно?
На рейсе в Нью-Йорк всегда есть промпосадка в Шенноне для дозаправки, она предусмотрена планом полета, потому что при полете на запад дальности А318 не хватает. (Обратный рейс сразу долетает до Лондона).Летели из Сити в JFK, сели в Шенноне. Вроде так я понял
yesЛетели из Сити в JFK, сели в Шенноне. Вроде так я понял
Ну а почему дальше то нет?
Потому что как только самолет совершил запланированную посадку для дозаправки в Шенноне, экипаж обнаружил, что на самолет не загружены карты для дальнейшего полета через Атлантический океан. В бортовой электронной системе имелись данные только по европейским маршрутам. Сразу загрузить нужные карты не удалось, поэтому пассажиров отправили в отель, где они прождали до следующего дня.Ну а почему дальше то нет?
Т.е. плохая подготовкаПотому что как только самолет совершил запланированную посадку для дозаправки в Шенноне, экипаж обнаружил, что на самолет не загружены карты для дальнейшего полета через Атлантический океан. В бортовой электронной системе имелись данные только по европейским маршрутам. Сразу загрузить нужные карты не удалось, поэтому пассажиров отправили в отель, где они прождали до следующего дня.
Вообще то как таковой цифры нет. Есть вилка от минимально допустимой на чистом крыле до максимально допустимой по ограничениям. Понятно, что на минимальной никто не болтается, а на максимальной - себе дороже и тоже нет смысла. А вот режим работы двигателя должен быть крейсерский, который тоже имеет вилку. Скажу только за ЯК-42. Не вдаваясь в возможность взлета на номинале, взлет выполняется обычно на взлетном режиме 115+-* РУД ограничение по времени 6 мин непрерывной работы. После уборки механизации устанавливается номинал 90*РУД, ограничение 60мин. Вполне хватает набрать эшелон. На эшелоне устанавливается крейсерский режим который между ПМГ и номиналом. При этом учитывается моментальный расход топлива и конечно скорость. Практически расход на каждый двигатель ставили ~ 800 - 900кг и смотрели какую скорость будет держать. Минимальная 410. Держит 430 - хорошо, 450 - замечательно, болтается на 410 - 420 можно добавить, но не выходить на номинал и не влезать в перерасход топлива. Так бывало, когда на эшелоне сравнительно тепло. Тогда просимся пониже. Где то так.Крейсерская скорость.
Это фиксированное число или интервал, в котором "примерно одинаковый часовой расход топлива"?
Она для каждого самолёта типа индивидуальна или единая для всех самолётов одного типа?
Сильно ли меняется значения крейсерской скорости от загрузки самолёта?
Если ли какая то кнопочка, нажав на которую пилот "говорит" автопилоту "Дальше 5 часов на крейсерской скорости" или, например, на РУДах есть засечка?
Вы все правильно поняли. Времени на это много не нужно, но "поиграться" придется. А курочка потом и по очереди...lopast56, т.е. после того, как заняли эшелон, пилотам приходится какое-то время поиграться РУДами подбирая наивыгодное значение из интервале ограничений, прописанных в РЛЭ и только потом приняться кушать курочку?