Вопрос чайника - ответ специалиста

Есть ли какие-то документы описывающие причины для прерывания захода на посадку?
 
Реклама
Мне тут и там, доказывали, что одного на туполенке хватает.
Было это по поводу прекращения взлета из за помпажа одного из двух, после подъёма пс.
Это было советское время, когда люди ночевали под агентствами, что бы купить билет, а борта улетали исключительно с максимальным взлетным (без вариантов). И если вспомнить, то какой тип обычно взлетал с последней плиты? Правильно это он. Тем более лето и днем. Год точно не помню где то в районе 80го. а/п Донецк.
 
Есть ли какие-то документы описывающие причины для прерывания захода на посадку?
ФАП-128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления; наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки; для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ; до установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей; получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды; заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ; до достижения DA/H при заходе по схеме точного захода на посадку или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами; при заходе по схеме неточного захода на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами; положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки; потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H; в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета; расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
 
Спасибо. А опасные метерологические явления точно где-то описываются?
 
Спасибо. А опасные метерологические явления точно где-то описываются?
3.118
...
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
 
Кхе-кхе, такой вопрос, летели в Шереметьево очень-очень рано, еще темно было. Летели очень низко, видны были огоньки на земле населенных пунктов. Вопрос: это такой низкий эшелон был назначен???
Какой самый низкий эшелон для безопасного полета??


p.s. летать не боюсь!
 
Фотка с 11600

MqTDB5ghLMM.jpg


У меня где-то были ночные города. Короче смысл в том, что если погода хорошая, а воздух прозрачный, есть чувство, что города очень близко.
В АФЛ кстати в больших самолетах показывают информацию о полете на индивидуальном экране. А так. если что, иногда и навигаторы у окошка работают. Очень ржачно.
 
А кстати, а какой высоте летят Москва -Питер? Наверное, сильно высоко не забираются.
 
Реклама
Зачем на таком коротком маршруте так высоко забираться? Неужели и из за экономии топлива?
 
Какой самый низкий эшелон для безопасного полета??
Есть еще полеты ниже нижнего эшелона. На моей памяти при полете по маршруту диспетчер Внуково-Подход давал 100 метров по давлению аэродрома. Это было, как говорил один мой товарищ, "сексуально".
 
Зачем на таком коротком маршруте так высоко забираться? Неужели и из за экономии топлива?
Взлет до эшелона - минут 15, посадка - минут 20. Весь полет - час. Вот и получается, что горизонтального полета 25 минут. Наверху лететь и быстрее и экономичнее, вроде как
 
что такое 0,3048 mW? Это сколько в фунтах?
стерлингах? :)
Действительно, такое ощущение, что в гугле общий бан. Хотя я с детства помню, что в футе 30,5 см ( а точнее 30,48). Вам дали число 0,3048 метров. Вы что его в километры перевести не можете?
29 000 f * 0,3048 = дальше сами
 
Strela747, а не подскажете, как язык во FR поменять? Все настройки перерыл. Или это только для зарегистрированных?
 
Реклама
Назад