Есть ли какие-то документы описывающие причины для прерывания захода на посадку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это было советское время, когда люди ночевали под агентствами, что бы купить билет, а борта улетали исключительно с максимальным взлетным (без вариантов). И если вспомнить, то какой тип обычно взлетал с последней плиты? Правильно это он. Тем более лето и днем. Год точно не помню где то в районе 80го. а/п Донецк.Мне тут и там, доказывали, что одного на туполенке хватает.
Было это по поводу прекращения взлета из за помпажа одного из двух, после подъёма пс.
ФАП-128Есть ли какие-то документы описывающие причины для прерывания захода на посадку?
3.118Спасибо. А опасные метерологические явления точно где-то описываются?
Есть еще полеты ниже нижнего эшелона. На моей памяти при полете по маршруту диспетчер Внуково-Подход давал 100 метров по давлению аэродрома. Это было, как говорил один мой товарищ, "сексуально".Какой самый низкий эшелон для безопасного полета??
Взлет до эшелона - минут 15, посадка - минут 20. Весь полет - час. Вот и получается, что горизонтального полета 25 минут. Наверху лететь и быстрее и экономичнее, вроде какЗачем на таком коротком маршруте так высоко забираться? Неужели и из за экономии топлива?
стерлингах?что такое 0,3048 mW? Это сколько в фунтах?
я бы не верил информации газетки "Сан", ну может про девушек только.Как такое возможно?
Плохая подготовка к полету?