Сейчас, по сравнению с Як-42, все намного проще. FMS в соответствии с применяемыми для данного маршрута в данный период времени с данными ценами на топливо и ценами на операционную деятельность выбирает экономическую скорость. Она и есть "крейсерская" Cruize Speed. Например на В777 варьируется от 0.82М до 0.85М. На А300 от 0.78М до 0.82М и тд и тпlopast56, т.е. после того, как заняли эшелон, пилотам приходится какое-то время поиграться РУДами подбирая наивыгодное значение из интервале ограничений, прописанных в РЛЭ и только потом приняться кушать курочку?
Вот уж сомневаюсь, что без переоформления прокатит..Можете также лететь по заграну.
А как они так точно в площадку попали? Управляемая посадка?
Если вылетаете из одного из аэропортов Москвы и если зарегистрируетесь он-лайн никто сверять ваш паспорт с данными в билете не будет (ну кроме Шереметьево, тут вмкакой то теме обсуждалось что они перед гейтом сверяют), никому не нужен Ваш паспорт в аэропорту, кроме контроля личности.Добрый день!Кто может подсказать?
Паспорт на переоформлении по причине того, что пришел в непригодность.
1. Брала билеты по старому паспорту. Соответственно, в новом будут все данные этого паспорта. Не возникнет ли проблем с перелетом?
2. И если паспорт не вернут вовремя(регламент выдачи за день до отлета), можно ли лететь по справке из миграционной службы или существует какой-то еще способ перелета без паспорта?
Подробные спецификации, кажется, держат в секрете, но известно, что на ракете установлены GPS + инерциалка. При последнем включении двигателя перед посадкой работает также радиовысотомер.Что там за лазерные прицелы такие, позволяющие выдерживать направление да еще после разворота вверх ногами? Или там, что-то вроде гироскопа?
НЯП, это дело довольно сложных экономических расчетов, т.е. проблема скорее в рациональности, а не в технической возможности мероприятия.Неужели никому в голову не приходило сохранять носитель вместо того, чтобы выбрасывать?
Имеется в виду та же логика, что и с шатлами - куча носителей, куча специалистов, пуски и переборка ставятся на поток, а дальше как с заводами - при крупной серии издержки в абсолюте больше, а на единицу - меньше.То есть при 10 запусках переборка дороже, чем при 30, а тем более 100? Это что за математика такая?
Совсем что-то не въезжаю