На этой точке полет уже ниже MDAК вопросу о стабилизированном заходе
Аэропорт Akureyri
В точке D3.0 высота будет 710 футов, вектор при этом в полосу не попадает. При этом очень не попадает.
То есть, заход не стабилизирован?
И как вообще туда садиться?Посмотреть вложение 555022
Cirrus Vision, Diamond D-Jet и тому подобная мелочь, не больше. Все-таки сложно (невозможно?) создать двигатель со 100%-й надежностью, и регуляторы это знают. Так скажем, в США заниматься коммерческой перевозкой пассажиров на одномоторном пепелаце запрещено.Рассматривались ли варианты однодвигательного пассажирского самолета с двигателем увеличенных размеров и экономичности?
Это что, получается Cessna-208 Grand Caravan летает там нелегально?Так скажем, в США заниматься коммерческой перевозкой пассажиров на одномоторном пепелаце запрещено.
я бы перефразировал немного- создать самолёт с одним двигателем удовлетворяющим нормы по Парт-25 совсем не просто, проще поставить два двигателя и забыть "головную боль" с одним.Все-таки сложно (невозможно?) создать двигатель со 100%-й надежностью, и регуляторы это знают.
самолёты разные бывают, если можно подробнее, если если у вас есть официальные данные.Так скажем, в США заниматься коммерческой перевозкой пассажиров на одномоторном пепелаце запрещено.
И крен не покажет ?Стопальщик, При согласованном управлении как человек не почувствует крена (кроме как посмотрев в иллюминатор) так и вода не покажет. Она показывает не направление на центр земли, а направление равнодействующей силы, или ускорения.
Ну то есть в самолете можно пить любые напитки при любых кренах не боясь расплескать, если конечно вам верить, уже результат )Стопальщик, не покажет.
Заход стабилизирован, когда на 1000 футов над торцом механизация и шасси в посадочной положении, скорость Vapp +10 -5, чек лист выполнен. Крен должен быть убран к 400 футам над торцом.К вопросу о стабилизированном заходе
Аэропорт Akureyri
В точке D3.0 высота будет 710 футов, вектор при этом в полосу не попадает. При этом очень не попадает.
То есть, заход не стабилизирован?
И как вообще туда садиться?Посмотреть вложение 555022
Вот и у меня возник вопрос, в чем принципиальная разница одномоторного самолета и вертолета при отказе единственного двигателя?Это что, получается Cessna-208 Grand Caravan летает там нелегально?
Дистанция планирования отличается в разы. Если повезет, то вертолет можно примостить на маленьком пятачке, а самолету нужен пробег. Посадочные скорости разные.Вот и у меня возник вопрос, в чем принципиальная разница одномоторного самолета и вертолета при отказе единственного двигателя?
Не могешь - не пей!Ну то есть в самолете можно пить любые напитки при любых кренах не боясь расплескать, если конечно вам верить, уже результат )