Ariec 71
Ariec 71
Какой базар. Ковши до касания можно выпустить в каких то разумных пределах, оставив средний на газах и не будет ничего.Базар что ли?.
Если конечно вы понимаете вот это все скорость, профиль, выравнивание, углы и т.п.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой базар. Ковши до касания можно выпустить в каких то разумных пределах, оставив средний на газах и не будет ничего.Базар что ли?.
Ariec 71, давайте Вы покажите пример, меня особенно интересует где в РЛЭ будет написано "разумные пределы"... я ж говорю- базар- почём картошка, да цена разумная... ладно...Какой базар. Ковши до касания можно выпустить в каких то разумных пределах, оставив средний на газах и не будет ничего.
Пруф в студию на рлэ соотв раздел.
Решили съехать, перерулив ситуацию.Ariec 71, давайте Вы покажите пример, меня особенно интересует где в РЛЭ будет написано "разумные пределы"... я ж говорю- базар- почём картошка, да цена разумная... ладно...
Жду-с:
Ariec 71, нет совсем, Вы говорите за себя, так отвечайте за свои слова. Я же опираюсь на высказывания уважаемого человека. У меня нет РЛЭ Ту-154.Решили съехать, перерулив ситуацию.
А мы по вашему не уважаемый ( пошёл вон щенок?)Ariec 71, нет совсем, Вы говорите за себя, так отвечайте за свои слова. Я же опираюсь на высказывания уважаемого человека
Ariec 71, Вы меня извините, но "мы" это кто? Вы один или вас много?
Ariec 71, разговор не идёт "будет ли что-то там страшное или нет", разговор идёт о том- разрешено ли это действо согласно РЛЭ или нет (?), в нормальной посадочной конфигурации самолёта? А то что "ничего страшного не случится" это я уж слышал... .Да, отвечая за свои слова говрю, что не будет нифига страшного, если на полтинике имея скорость переложить ковши крайних перед касанием.
я выше написал, что моё сообщение базируется на информации от пилота, который на форуме совсем не инкогнито. Доказать не могу, т.к. не располагаю информацией. Ко всему прочему, слышал, со стороны, что перекладка реверса у Ту-154 до касания, в обычных (не критических) условиях- это самодеятельность, основанная на том же как и Ваше заявление- "да ничего страшного".Докажете обратное, буду ессно неправ. О чом признаю, но мнение своё не изменю
прописав запрет в РЛЭ
Для 28 и менее, включая чистое крыло и большие веса
Это все доказывает не стандартные ситуации применения реверса до касания. Об этом то и речь была выше и как раз на это были мои ссылки на постинги Денокана. Ещё раз подтвердилась его правота.В случае .отделения .самолета от ВПП после касания
Непрерывно контролируют.Tanita сказал(а):Если сажает автоматика, то что делают пилоты в это время?
Далеко не всякий автоматический заход доводит самолет до H = 0 и касания, так шта сами понимаете...Tanita сказал(а):Нужно ли им после касания( на пробеге) парировать педалями отклонение от центральной оси ВПП? В общем, при посадке на автомате всё делает машина или необходимо участие человека? Спасибо..
Нет конечно. И я вроде бы этого не утверждал.213 сказал(а):Black Cat, шасси и закрылки тоже автомат выпускает? А кнопки на "автомате" тоже автомат нажимает?
Black Cat, ну тогда это утверждение не совсем правильноеНепрерывно контролируют.
При автоматической посадке, остаётся лишь следить за тем, как выполняет заход автомат и если вдруг что то пойдёт не так, то всегда можно вмешаться и взять управление на себя
"Дык мопед не мой" (c)213 сказал(а):Black Cat, ну тогда это утверждение не совсем правильное
А как отсутствие (наличие) воды в кране во всех туалетах влияет на безопасность полета?Alena_ сказал(а):Может ли выпускаться в рейс самолет с отсутствием воды в кране во всех туалетах? Сегодня такое было на рейсе Ютэйр. В раковине лежали влажные салфетки
Стало быть вот и ответ.Сегодня такое было на рейсе Ютэйр.