Вопрос чайника - ответ специалиста

Какой базар. Ковши до касания можно выпустить в каких то разумных пределах, оставив средний на газах и не будет ничего.
Если конечно вы понимаете вот это все скорость, профиль, выравнивание, углы и т.п.
 
Реклама
Ariec 71, знаете, участник под ником denokan не занимается пустословием, я лично ему верю. За много лет на форуме, он говорит по делу. Это моё личное мнение.
Смен Семеныч.
Вам про Фому, вы мне казнить нельзя помиловать.
РЛЭ рулит.
 
Какой базар. Ковши до касания можно выпустить в каких то разумных пределах, оставив средний на газах и не будет ничего.
Ariec 71, давайте Вы покажите пример, меня особенно интересует где в РЛЭ будет написано "разумные пределы"... :) я ж говорю- базар- почём картошка, да цена разумная... :) ладно...
Жду-с:
Пруф в студию на рлэ соотв раздел.
 
Ariec 71, давайте Вы покажите пример, меня особенно интересует где в РЛЭ будет написано "разумные пределы"... :) я ж говорю- базар- почём картошка, да цена разумная... :) ладно...
Жду-с:
Решили съехать, перерулив ситуацию.
 
Решили съехать, перерулив ситуацию.
Ariec 71, нет совсем, Вы говорите за себя, так отвечайте за свои слова. Я же опираюсь на высказывания уважаемого человека. У меня нет РЛЭ Ту-154.
Если Вы делаете заявления, то дайте пожалуйста подтверждения своим словам.
 
Ariec 71, нет совсем, Вы говорите за себя, так отвечайте за свои слова. Я же опираюсь на высказывания уважаемого человека
А мы по вашему не уважаемый ( пошёл вон щенок?)
Да, отвечая за свои слова говрю, что не будет нифига страшного, если на полтинике имея скорость переложить ковши крайних перед касанием.
Докажете обратное, буду ессно неправ. О чом признаю, но мнение своё не изменю:)



https://aviaforum.ru/threads/tu-154-revers-do-kasanija-vpp.41991/
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, Вы меня извините, но "мы" это кто? Вы один или вас много?
Да, отвечая за свои слова говрю, что не будет нифига страшного, если на полтинике имея скорость переложить ковши крайних перед касанием.
Ariec 71, разговор не идёт "будет ли что-то там страшное или нет", разговор идёт о том- разрешено ли это действо согласно РЛЭ или нет (?), в нормальной посадочной конфигурации самолёта? А то что "ничего страшного не случится" это я уж слышал... :).
Докажете обратное, буду ессно неправ. О чом признаю, но мнение своё не изменю:)
я выше написал, что моё сообщение базируется на информации от пилота, который на форуме совсем не инкогнито. Доказать не могу, т.к. не располагаю информацией. Ко всему прочему, слышал, со стороны, что перекладка реверса у Ту-154 до касания, в обычных (не критических) условиях- это самодеятельность, основанная на том же как и Ваше заявление- "да ничего страшного".
Буду рад, если Вы всё же предоставите доказательство своим заявлениям, основываясь на выдержке из РЛЭ Ту-154. Вы ведь знаете, для Вас это должно быть просто.
 
НЯП, в свое время выпуск реверса до касания на Ту-154 был штатной процедурой. Но проанализировав статистику выкатываний в сторону от полосы и придя к выводу, что при перекладке реверса ухудшается обдувка РН, КБ Туполева прикрыло лавочку, прописав запрет в РЛЭ.
 
прописав запрет в РЛЭ



Щас непосредственно смотрел руководство эмки.

Прямого запрета нет. Слово цирк и модус тоже

Включение реверса (МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС *) производить:
- в момент касания, если самолет движется параллельно оси ЗПП;

(7) В случае .отделения .самолета от ВПП после касания зафиксировать колонку штурвала в
посадочном положении (положение в момент касания), включить реверс тяги (если он
не был включен ранее) и, не допуская опускания носа, произвести повторное призем-
ление самолета на основные колеса.

Для 28 и менее, включая чистое крыло и большие веса, руководство ОБЯЗЫВАЕТ:

Перед приземлением (при отсутствии необходимости устранения боковых уклонений) на
высоте не более 3 м включить реверс (МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС *) тяги.

- *ступенчатое управление реверсом тяги.
 
Такой вопрос.
Проезжала сейчас мимо ВПП Внуково и видела на полосе включенные дополнительно мерцающие огни. Это из за тумана?
 
Реклама
Для 28 и менее, включая чистое крыло и большие веса
В случае .отделения .самолета от ВПП после касания
Это все доказывает не стандартные ситуации применения реверса до касания. Об этом то и речь была выше и как раз на это были мои ссылки на постинги Денокана. Ещё раз подтвердилась его правота.
Так что Ваша интерпретация РЛЭ была совсем неверной.
Типа "проходит"- это по крайней мере не серьёзно и глупо.

В обычной эксплуатации это не разрешено делать.

Но, почему то у многих "не стандарт" стал нормой жизни. "И так сойдёт", "оно проходит..."
Жаль. Остаётся ждать предпосылок. :(
И так во многом, "тяп ляп"... на все наплевать.
P.S. "Модус",- это вид, разновидность. Мной было упомянуто в контексте.
 
Последнее редактирование:
Если сажает автоматика, то что делают пилоты в это время? Нужно ли им после касания( на пробеге) парировать педалями отклонение от центральной оси ВПП? В общем, при посадке на автомате всё делает машина или необходимо участие человека? Спасибо..
 
Tanita сказал(а):
Если сажает автоматика, то что делают пилоты в это время?
Непрерывно контролируют.

При автоматической посадке, остаётся лишь следить за тем, как выполняет заход автомат и если вдруг что то пойдёт не так, то всегда можно вмешаться и взять управление на себя
http://letchikleha.livejournal.com/82192.html


Tanita сказал(а):
Нужно ли им после касания( на пробеге) парировать педалями отклонение от центральной оси ВПП? В общем, при посадке на автомате всё делает машина или необходимо участие человека? Спасибо..
Далеко не всякий автоматический заход доводит самолет до H = 0 и касания, так шта сами понимаете...

И ваще:
https://aviaforum.ru/threads/posadka-v-avtomaticheskom-rezhime-neobxodimy-podrobnosti.23225/

PS.
http://denokan.livejournal.com/122576.html
Самые современные самолеты могут еще и автоматический пробег обеспечить вплоть до остановки самолета - ведь приземлиться дело нехитрое, надо еще в полном тумане и махину эту остановить! Ходят слухи, что некоторые самолеты еще и рулить при нулевой видимости обучены, если бы аэродром позволял. Не знаю, не проверял. Мой В737-800 умеет только автоматически садиться и (при наличии соответствующей опции на конкретном самолете) завершать пробег после посадки.
 
Последнее редактирование:
Black Cat, шасси и закрылки тоже автомат выпускает? А кнопки на "автомате" тоже автомат нажимает?
 
213 сказал(а):
Black Cat, шасси и закрылки тоже автомат выпускает? А кнопки на "автомате" тоже автомат нажимает?
Нет конечно. И я вроде бы этого не утверждал.

То что сейчас ан-масс называется "автоматической посадкой" не является по сути своей полностью автоматической посадкой - человек пока еще участвует в контуре управления.

ЗЫ. Впрочем успешные полностью автоматические посадки уже выполнялись, в том числе и с выпуском шасси и механизации.
Но пока что всё это безобразие не сертифицировано для применения на гражданских пилотируемых ВС и покамест остается экзотикой для пакса-обывателя. :D

big_buran-posadka.jpg

hqdefault.jpg
 
Непрерывно контролируют.

При автоматической посадке, остаётся лишь следить за тем, как выполняет заход автомат и если вдруг что то пойдёт не так, то всегда можно вмешаться и взять управление на себя
Black Cat, ну тогда это утверждение не совсем правильное
 
Может ли выпускаться в рейс самолет с отсутствием воды в кране во всех туалетах? Сегодня такое было на рейсе Ютэйр. В раковине лежали влажные салфетки
 
Alena_ сказал(а):
Может ли выпускаться в рейс самолет с отсутствием воды в кране во всех туалетах? Сегодня такое было на рейсе Ютэйр. В раковине лежали влажные салфетки
А как отсутствие (наличие) воды в кране во всех туалетах влияет на безопасность полета?

Неудобно, согласен. Некомфортно. Можно пожаловаться на качество обслуживания.

Но запрещать только из-за этого вылет самолета? o_O

Питьевая вода в бутылках + салфетки. И полетели! :D
 
Реклама
Назад