На каких-то типах без вариантов, а на некоторых штурман-оператор имеет доступ и умеет командовать автопилотом, или как ее правильно САУ.А самое главное, если летчику достанется, то второму - прыгать к акулам без вариантов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На каких-то типах без вариантов, а на некоторых штурман-оператор имеет доступ и умеет командовать автопилотом, или как ее правильно САУ.А самое главное, если летчику достанется, то второму - прыгать к акулам без вариантов.
На борту современных самолётов нет такой "зелёной лампочки" и нет "что-либо подобного". Уже, как лет 50 применяется метод т.н. "тёмной кабины"- это означает, нет индикации, нет отказа.Где-то на приборной панели должна быть зеленая лампочка "Все системы в норме". Или что-либо подобное.
Были споры не так давно, до сих пор остыть не могу. У кого должен быть приоритет, у пилота или у автоматики. Мое мнение что у пилота. Автоматика она людьми создана и для людей. Хорошая автоматика должна быть управляемой.автоматика была постоянно активирована
То есть командует все-таки пилот.на "современном" самолете, 1-е действие- " включить AP, если он не был влючен ранее"
Все споры от незнания.Были споры не так давно, до сих пор остыть не могу. У кого должен быть приоритет, у пилота или у автоматики.
САУ в 46-м году?! Но во всяком случае я имею в виду те машины, где сидит оператор РЛС, у которого в кабине нет управления. Сажать-то все равно руками надоНа каких-то типах без вариантов, а на некоторых штурман-оператор имеет доступ и умеет командовать автопилотом, или как ее правильно САУ.
Да, на этой штуковине лететь наверняка утомительно и под конец полёта лётчик уже не боец.Выбрали схему вроде бы из сочувствия к летчику, которому утомительно 5 часов за правлением сидеть. А в 46-м решили забыть об этом и правую кабину взяли и лишили управления, посадив в нее рлс-ника.
Вообще, надо бы определиться с терминами, ибо если мне не изменяет мой маразм (с тау в последний раз сталкивался а четвертом или пятом куссе десять лет назад), САУ - это вообще любая система автоуправления. Вплоть до регулятора Уатта на паровых машинах (а это, на минуточку, 17 век).САУ в 46-м году?!
Ну управление то может и быть.САУ в 46-м году?! Но во всяком случае я имею в виду те машины, где сидит оператор РЛС, у которого в кабине нет управления. Сажать-то все равно руками надо
Эскортный истребитель дальнего действия и ночной истребитель-перехватчик с РЛС - разные машины по своему назначению, отсюда и разные требования и к экипажу, и к продолжительности полета.Доброхотт сказал(а):А веселые они ребята, эти американцы. Выбрали схему вроде бы из сочувствия к летчику, которому утомительно 5 часов за правлением сидеть. А в 46-м решили забыть об этом и правую кабину взяли и лишили управления, посадив в нее рлс-ника. А самое главное, если летчику достанется, то второму - прыгать к акулам без вариантов.
Вспоминается нижняя стрелковая кабина на Б-29 и связанный с ней эпизод Спилберговских "Необыкновенных историй" (с заклиниванием люка в нее и невыходом шасси). Вот уж где заложник, так заложник.Тут тоже нет ничего уникального - в годы Второй мировой летала и воевала огромная масса бомбардировщиков и штурмовиков, у которых был только один комплект органов управления у единственного летчика, а остальные члена экипажа оказывались, так сказать, "в заложниках".
Там был ЕМНИП не B-29, а В-17.Вспоминается нижняя стрелковая кабина на Б-29 ...
Это все понятно и без объяснений. Вопрос в том, что именно Twin они делали для того, чтобы облегчить работу пилоту на многочасовых перелетах. А потом это решение похерили ради оператора РЛС. Операторов РЛС можно было и в др машины засунуть, если уж так приспичило идти в ногу со временем. Например в ту, которую вы показали.Эскортный истребитель дальнего действия и ночной истребитель-перехватчик с РЛС - разные машины по своему назначению, отсюда и разные требования и к экипажу, и к продолжительности полета.
Ага. Осталось только понять, была ли на момент вкорячивания на них РЛС необходимость в эскортных истребителях, особенно с учетом того, что они воевали уже не над Тихим Океаном, а над Кореей. При этом, 82 использовался для затыкания дыр до массового ввода в строй реактивных бортов. И в ПВО радарная версия служила эрзацем для P61, где резервного пилота отродясь не было.Это все понятно и без объяснений. Вопрос в том, что именно Twin они делали для того, чтобы облегчить работу пилоту на многочасовых перелетах. А потом это решение похерили ради оператора РЛС. Операторов РЛС можно было и в др машины засунуть, если уж так приспичило идти в ногу со временем. Например в ту, которую вы показали.
Ни разу не спец, но, вроде как, 777 еще и более пассажировместимыйА вот скажите, чем отличаются рыночные ниши 767-300 и 777?
Я так понимаю, 777 - для более длинных сегментов?
Для начала нужно было "засунуть" саму РЛС, к размещению которой на самолете тоже есть определенные требования/ограничения.Операторов РЛС можно было и в др машины засунуть,
Вы их характеристики сравните. Станет ясно, какая из них больше подходит под определение истребителя.Например в ту, которую вы показали.
Чтоб атаковать визуально, цель найти ещё надо.А атаковали-то все равно при визуалке.