Вопрос чайника - ответ специалиста

Доброхотт сказал(а):
Противник. Куда - неизвестно. Цель - неизвестна.
Противник пусть до поры до времени остается скрытым туманом войны.

А вот с этими - 2-3 звеньями - непонятка у вас полная вышла.
Отсюда и относящиеся именно к ним вопросы: Кто летит? Куда летит? С какой целью летит?
 
Реклама
Доброхотт, а критерия оценки у конкретно этого нет и решается это не только самолетами. В предельном случае разведка наша узнала о планах налета, перекинулась доп силы (зенитки, самолёты перевела на аэродромы подскока, заставили пункты воздушного наблюдения и т.д.). Разведка противника оценила силы и отменила перенесла операцию, ну или осталась ждать подкрепления. Это предельный случай в лоб, если все это принимать буквально.

Ещё буквальный вариант только за счёт истребителей - завоевание превосходства в воздухе, когда вылет противника из зоны своих ПВО бессмысленен и череват. Тут подразумевается уже максимальное уничтожение самолётов противника и работают плюшки о которых говорите.

Ну и более обыденный вариант обеспечить прикрытие объекта так, что к нему полетят только когда совсем надо. Тут никого награждать не будут
 
Добрый вечер, появился вопрос. Откуда берутся КВС'ы на новый тип? Если это новый тип для АК, то тут хотябы есть возможность привлечь со стороны, а если это вообще новый тип?
 
Vish сказал(а):
Добрый вечер, появился вопрос. Откуда берутся КВС'ы на новый тип? Если это новый тип для АК, то тут хотябы есть возможность привлечь со стороны, а если это вообще новый тип?
Их готовят летчики-испытатели, освоившие это ВС в ходе проведения его испытаний.
 
Vish сказал(а):
Я понимаю, но как дела с налетом обстоят? Или первое время АК пренебрегают этим?
Ввод нового типа в эксплуатацию всегда требует дополнительных затрат времени, сил и средств.
Поэтому хорошим бонусом для стартовой а/к станут дополнительные плюшки и скидки от фирмы-разработчика-изготовителя-поставщика нового ВС.
 
Ввод нового типа в эксплуатацию всегда требует дополнительных затрат времени, сил и средств.
Поэтому хорошим бонусом для стартовой а/к станут дополнительные плюшки и скидки от фирмы-разработчика-изготовителя-поставщика нового ВС.
Спасибо вам за ответ, но уточните, пожалуйста, а то я так и не понял))) АК начинает выполнять рейсы с экипажем без налета?
 
Vish сказал(а):
Спасибо вам за ответ, но уточните, пожалуйста, а то я так и не понял))) АК начинает выполнять рейсы с экипажем без налета?
Почему экипаж "без налета"?

Летают на тренажере, стараются дать налет и вживую (особенно для первых экипажей - им ведь дальше инструкторами работать) - а раньше, когда тренажеры были не такими навороченными, так это и был основной способ подготовки.
Кроме того, в качестве инструкторов на начальном этапе эксплуатации могут привлекать и летчиков-испытателей.

Вот ссылка для иллюстрации
https://www.aex.ru/docs/1/2010/6/22/1060/
 
Почему экипаж "без налета"?

Летают на тренажере, стараются дать налет и вживую (особенно для первых экипажей - им ведь дальше инструкторами работать) - а раньше, когда тренажеры были не такими навороченными, так это и был основной способ подготовки.
Кроме того, в качестве инструкторов на начальном этапе эксплуатации могут привлекать и летчиков-испытателей.

Вот ссылка для иллюстрации
https://www.aex.ru/docs/1/2010/6/22/1060/
Спасибо вам за ответ и за ссылку на статью..
 
Реклама
Спасибо вам за ответ, но уточните, пожалуйста, а то я так и не понял))) АК начинает выполнять рейсы с экипажем без налета?
Хочу немного добавить из личного опыта. В далеком 86м наш отряд решил обзавестись новой техникой - приобрели 20 шт МИ-2. До этого эксплуатировали только АН-2. Массовое переучивание. Теория при училище и отлет учебной программы. Затем к нам приехали пять инструкторов из отрядов давно эксплуатирующих эту технику и начался ввод в строй по отдельной программе. После этого ввод в строй по видам работ. И эти инструктора курировали наш отряд еще год, т.е постоянно кто то находился в отряде. Поэтому производственные полеты выполнялись первое время тоже с инструктором. Транспортный отряд получал А-320. Там примерно тоже самое. О подробностях говорить не буду, но знаю, что француз (инструктор) еще долго участвовал в рейсовых полетах уже после подготовки экипажей.
Думаю, что и при освоении совершенно новой техники летчики-испытатели ведут процесс освоения так же и участвуют в рейсовых полетах на начальной стадии.
 
Подскажите пожалуйста, какой стандарт сертификации самолетов используется в России вместо FAA и EASA ?
 
VextoR сказал(а):
Подскажите пожалуйста, какой стандарт сертификации самолетов используется в России вместо FAA и EASA ?
FAA и EASA - это не стандарты, а организации, авиационные власти.

Самый "ходовой", но отнюдь не единственный, раздел для сертификации типа самолета - это Part 25 или Часть 25.
Для FAA - это FAR Part 25 или FAR-25, для EASA - это CS25.
Для России пока что АП-25.

Также надо добавить, что все эти нормы в значительной степени гармонизированы друг с другом, хотя и не идентичны на 100%.
 
интересно сколько тут g при касании
Рассчитать усредненную перегрузку можно зная начальную и конечную вертикальную скорость, время в течение которого скорость изменялась. Пусть скорость изменилась от - 3 м/с до +2 м/с за 1 с. Тогда усредненное ускорение 5 м/с2. Соответственно перегрузка 0,5. Самое сложное правильно найти изменение скорости и время. Далее расчет три арифметических действия.
 
constructor, если совсем занудствовать, то все данные в видео есть и можно посчитать. Измерить на видео время не составляет труда, высоты можно померить в размерах покрышек, а потом перевести покрышечные в метрическую систему, если найдем размеры покрышек
 
Измерить на видео время не составляет труда, высоты можно померить в размерах покрышек
К сожалению я не имею опыта работы с редактором видео. Зная время от касания до отрыва и глубину просадки можно оценить усредненную перегрузку довольно точно. Судя по тому, что один из закрылков едва не оторвался, перегрузка была в районе предельной.
Самолеты оснащены системой объективного (инструментального) контроля в том числе акселерометром. После посадки инженер прочитал запись и удивился, надо думать.
 
Последнее редактирование:
интересно сколько тут g при касании
не больше 2, иначе борт бы остановили, и это было бы известно (а источники молчат о таком происшествии).
cобственно, из комментариев на ЮТубе это же и подтверждается
 
Реклама
интересно сколько тут g при касании

не больше 2, иначе борт бы остановили, и это было бы известно (а источники молчат о таком происшествии).
Действительно, похоже, что всё в порядке: все борта SilkWay сейчас в строю.
Если считать датой происшествия дату публикации этого видео, то в Амстердам прилетал B747-400 VP-BCH. После посадки борт почти 18 часов провёл на земле, и только после этого вернулся на базу - так что, похоже, это он. Наверное, осматривали, проверяли.
 
Назад