У разного типа самолетов шасси убираются на разной высоте?? Это в РЛЭ записано??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например, во Владивостоке DHC-6 начинали осваивать вот так:Добрый вечер, появился вопрос. Откуда берутся КВС'ы на новый тип? Если это новый тип для АК, то тут хотябы есть возможность привлечь со стороны, а если это вообще новый тип?
Почти у всех шасси убираются как только экипаж убедится в устойчивом наборе высоты. На Эрбасах это объявляется "Positive Climb!", на Боингах "Positive Rate". После этого шасси ставятся на уборку.У разного типа самолетов шасси убираются на разной высоте?? Это в РЛЭ записано??
Не обязательно перегрузка больше 1. Может быть любой положительной отрицательной или 0.Вообще то она всяко должна быть больше 1.
На Ан-24 было. На высоте 10 метров затормозить колеса и убрать шассиВ РЛЭ конкретной высоты уборки шасси не бывает. Возможно, на каких-то советских типах есть (было) нечто вроде "не ниже" такой-то высоты.
Не надо словоблудия.Не обязательно перегрузка больше 1. Может быть любой положительной отрицательной или 0...
Почти у всех шасси убираются как только экипаж убедится в устойчивом наборе высоты. На Эрбасах это объявляется "Positive Climb!", на Боингах "Positive Rate". После этого шасси ставятся на уборку.
Происходит все это на высоте от 5 до 20 футов. Иногда несколько выше.
В РЛЭ конкретной высоты уборки шасси не бывает. Возможно, на каких-то советских типах есть (было) нечто вроде "не ниже" такой-то высоты.
310, про Боинг хотел спросить- там вроде есть (не знаю, поэтому спрашиваю) ограничение автоматики на уборку (задержка на охлаждение), если темп. тормозов 300С. Хотя, с другой стороны, если пилоты видят индикацию такой темп. перед началом взлёта, то это уже не нормально должно быть.Почти у всех шасси убираются
На 777 этого нет. Да и вообще, 300 градусов - это из описания шасси эрбасов, в частности 310. Возможно на новых 350 такая штука есть. Может и на 787 есть. Не в курсе.310, про Боинг хотел спросить- там вроде есть (не знаю, поэтому спрашиваю) ограничение автоматики на уборку (задержка на охлаждение), если темп. тормозов 300С. Хотя, с другой стороны, если пилоты видят индикацию такой темп. перед началом взлёта, то это уже не нормально должно быть.
Вообще то она всяко должна быть больше 1.
Если запретить чайникам попытки ответа на вопрос других чайников то форум много потеряет, я думаю. Меня поправили, я извинился.Прежде чем отвечать на него, надо, как минимум, знать определение перегрузки в авиации.
В авиации это отношение дополнительных аэродинамических сил плюс вес к весу. А точнее отношение подъемной силы к весу.А разве перегрузка это не отношение суммы всех внешних аэродинамческих сил к весу?
В авиации если перегрузка 0 - это действительно невесомость, самолет делает горку, подъемная сила равна 0.если тело свободно падает без сопротивления воздуха, то находится в невесомости и перегрузка = 0.
А если парашютист падает с постоянной вертикальной скоростью, то перегрузка = 1.
А ограничение для ВС по перегрузке тоже рассчитывают по весу пилота? А на посадке по клацанью зубами...во сколько вес пилота больше меньше.
Спасибо теперь стало понятно. Если еще кому- либо интересен вопрос про перегрузки добавлю что это все разговор про вертикальную перегрузку. От силы тяги возникает еще перегрузка продольная, и от чего-то (скольжения?) возникает перегрузка поперечная. Все это суть силы действующие на пилота (и на аппарат в целом) и нормированные к весу.перегрузка (g, g-force) вроде как это коэффициент, во сколько вес пилота больше меньше.
Специалисты меня поправят, предположу что Вы правильно полагаете что изначально (пункт 1) принимаются все возможные меры для симметричности и одинаковости деталей и точности сборки. В том числе возможно балансируют сборочные единицы. Итог всего - балансировка собранного ротора. Жесткость его не бесконечна, поэтому на разных оборотах из-за деформаций балансировка меняется, и если выходит за установленные границы, то возвращаемся к (пункт 1), и снова подбираем детали. Останов цикла и сдача ротора на сборку двигателя в случае успеха при проверки балансировкиА как осуществляется динамическая балансировка роторов ТРДД?
Насколько я понял из некоторых методичек, остаточный дисбаланс измеряют в плоскостях расположения опор. Т.е. там где будут расположены подшипники, но это можно сделать только на уже полностью собранном роторе. А насколько важно балансировать отдельные ступени и вообще возможно и нужно ли это делать?Специалисты меня поправят, предположу что Вы правильно полагаете что изначально (пункт 1) принимаются все возможные меры для симметричности и одинаковости деталей и точности сборки. В том числе возможно балансируют сборочные единицы. Итог всего - балансировка собранного ротора. Жесткость его не бесконечна, поэтому на разных оборотах из-за деформаций балансировка меняется, и если выходит за установленные границы, то возвращаемся к (пункт 1), и снова подбираем детали. Останов цикла и сдача ротора на сборку двигателя в случае успеха при проверки балансировки