military_upir, а какова с ним техника пилотирования?
То есть, вот штурвалом угол атаки задал, триммером усилия снял, руки расслабил. А как с сайдстиком?
Как с джойстиком. Усилий нет. Это FBW.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
military_upir, а какова с ним техника пилотирования?
То есть, вот штурвалом угол атаки задал, триммером усилия снял, руки расслабил. А как с сайдстиком?
Более того.Как с джойстиком. Усилий нет. Это FBW.
С джойстиком в симуляторе как раз триммирование смоделировано.Как с джойстиком. Усилий нет.
С джойстиком в симуляторе как раз триммирование смоделировано.
Задал угол, клавишами туда-сюда - отпустил. Ну, или есть джойстики с колесом триммирования
Я чуток уточню.Симулятор это не реальный самолет. Можете запрограммировать все чего душе угодно, на любые хатки.
Дело в том, что игровые джойстики имитируют не сайдстик, а традиционный штурвал. Иначе играть не интересно.С джойстиком в симуляторе как раз триммирование смоделировано.
Задал угол, клавишами туда-сюда - отпустил. Ну, или есть джойстики с колесом триммирования
Я чуток уточню.
Если моделируется самолет, в котором требуется коррекция триммерами, то она и будет иметь место в симуляторе.
А если и в реале этого не требуется..... для А-320 в MSFS, насколько я помню, ее и нет.
В курсе, но я консерватор по натуре.И если не в курсе, то MSFS это очень старый продукт. В помощь теги P3D, XPLANE
Поправьте если ошибаюсь, но и на многих штурвальных с бустерным управлением (в частности 154) фактически обратной связи тоже нет.Более того.
На продвинутых джоях есть имитация обратной связи.
Тут ее нет от слова совсем.
Просто пружины с постоянным натяжением.
Нет, нету.Поправьте если ошибаюсь, но и на многих штурвальных с бустерным управлением (в частности 154) фактически обратной связи тоже нет.
Как со штурвалом в совмещённом ( с ап) управлении. Стабилизация угловых положений.military_upir, а какова с ним техника пилотирования?
То есть, вот штурвалом угол атаки задал, триммером усилия снял, руки расслабил. А как с сайдстиком?
Триммирование нужно для снятия усилия со штурвала. На сайдстике усилий никаких не будет даже в аварийной ситуации.Но в нестандартных и аварийных ситуациях, предположу, предусмотрены режимы ручной коррекции (триммирования?)
В помощь теги P3D, XPLANE.
Мне тоже X-10 не понравился.К тому же Х есть, но не нравится, а P3D нравится, но дороговато просят, и парк у них слабоват.
Есть смысл подождать четвертый.А на третий Prepar денег надо чересчур, да.
Заодно подкопив денег?Есть смысл подождать четвертый.