Конечно!Заодно подкопив денег?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно!Заодно подкопив денег?
В курсе, но я консерватор по натуре.
И ссылка на классику обычно всем понятна.
К тому же Х есть, но не нравится, а P3D нравится, но дороговато просят, и парк у них слабоват.
А какой?Парк мне без разницы - у меня железная кабина, так что мне нужна всего один тип и адаптированная под него модель.
А какой?
Аналогично.B737NG
PMDG?B737NG
Не так немно. Есть триммера, самые настоящие, для снятия усилий, это рулевая поверхность. А есть механизмы назовём триммерного эффекта на самолях с бустерами в необратимой схеме и отсутствием обратной связи. Которая имитируется навороченными наворотамиHayam, Насчет триммирования шутят они все. Куда оно денется, самолет он хоть со штурвалом, хоть со сайдстиком все одно самолет. Они имеют в виду пилоту этим заниматься не нужно, автоматика
У меня - да.
Неудобных усилий не будет, конечно. Летательный аппарат балансировать все равно нужно предусмотренными в конкретном аппарате рулевыми аэродинамическими поверхностями, когда-то это были только триммеры, сейчас по разному. Либо триммировать вручную, либо это автомат сделает.Триммирование нужно для снятия усилия со штурвала. На сайдстике усилий никаких не будет даже в аварийной ситуации.
не шутят. Ariec 71 , уже сказал, добавлю только, что на самолетах с СДУ и сайдстиком, естественно нет даже механизмов триммерного эффекта, просто за ненадобностью. Положением рулей управляет не пилот а электроника , и естественно руль она поставит как считает правильным . Да, виртуальные триммера на самолетах с сду есть( наверное не у всех типов, спорить не буду, у RRJ-есть, для примера), но они на случай включения упрощенных законов управленияHayam, Насчет триммирования шутят они все. Куда оно денется, самолет он хоть со штурвалом, хоть со сайдстиком все одно самолет. Они имеют в виду пилоту этим заниматься не нужно, автоматика делает. Но в нестандартных и аварийных ситуациях, предположу, предусмотрены режимы ручной коррекции (триммирования?)
В игрушках еще бывает центрирование джойстика, это отдельно. На реальных машинах, полагаю, центрирование при необходимости делает техник или на заводе
А P3D стал адекватным наследником Мсфс? В плане разных к нему функциональных дополнений (я не про самолёты и сценарии), так скажем "вселенная Мсфс" имеет шансы повториться?
Xplane помнится был вещью в себе и видимо так ей и остаётся? (когда-то я был офиц. переводчиком одной из версий кажется, 6 или 5? После того не смотрел).
Что это за нашлепка снизу у MH-60? Антенна, что ли, какая-то?
По ощущениям на купольном посадка жестче.Кто-нибудь подскажет, какая скорость приземления на купольных парашютах и на крыловидных? Они отличаются или нет? Если не в цифрах, то хотя бы по ощущениям.