А зачем ему летать в перевёрнутом положении?Может кто знает, давно когда-то читал, сейчас гуглом не нашел. Ту-134 был двойного назначения, бомбер и пассажирский. Он позволял летать в перевернутом положении, и двигатели не глохли.
Мешает. Соотношение устойчивости и управляемости. Прямой путь к АП. Посему, глубокий крен лайнерам противопоказан.Но вообще пассажирскому самолёту в теории ничто не мешает выполнить-таки бочку, только потеря высоты будет приличная и пилот должен.
Не был, не мог, и не зачем. Да и бомберу перевернутое положение без надобности.Может кто знает, давно когда-то читал, сейчас гуглом не нашел. Ту-134 был двойного назначения, бомбер и пассажирский. Он позволял летать в перевернутом положении, и двигатели не глохли.
Ну, положим, это касается "больших" современных бомберов. Но по существу согласен.Не был, не мог, и не зачем. Да и бомберу перевернутое положение без надобности.
Именно их и имел ввиду. Бомберы времен более ранних были более энергичными. Сейчас такие способности присущи либо штурмовикам, либо истребителям-бомбардировщикам.Ну, положим, это касается "больших" современных бомберов. Но по существу согласен.
Сейчас такие способности присущи либо штурмовикам, либо истребителям-бомбардировщикам.
Разве в салоне есть места для бортпроводников?Раньше как-то удавалось себя убедить, что большинство АП происходят при взлёте или посадке, а после первомайского инцидента с аэрофлотовским рейсом наткнулась на информацию о разрушении ВС в ТЯН над горой Фудзи (март 1966 года) и обнаружила довольно-таки большой перечень других катастроф. Выходит, превентивные и оперативные меры (лететь исключительно пристёгнутыми, невзирая на табло, при турбулентности, находясь в lavatory, покрепче ухватиться за поручни, в салоне занять ближайшее место бортпроводника, если до своего кресла далеко) при турбулентности не всегда гарантия?
Спасибо. Вспоминаю автор статьи хвалил самолет и, в частности, совершенную топливную систему. Насчет перевернутого положения это гипербола, я думаю. Даже истребители и те не летают с отрицательной перегрузкой длительное время, пилот не выдержит. Но кратковременные отрицательные перегрузки не должны приводить к остановке двигателей на любом самолете, для преодоления турбулентности, напримерНе был, не мог, и не зачем. Да и бомберу перевернутое положение без надобности.
Это несомненно.Но кратковременные отрицательные перегрузки не должны приводить к остановке двигателей на любом самолете, для преодоления турбулентности, например
Разных типов пассажирских самолетов много. Летел как-то раз ЕМНИП на Ил-86 или Як-40 (Они чем-то похожи). Стюардесса проверила все ли пристегнулись, потом присела на откидное кресло перед пассажирами и тоже пристегнулась. Есть на что приятно посмотреть, и мысли грустные не приходят.Разве в салоне есть места для бортпроводников?
Это само-собой. Я имел в виду, что нельзя сказать, что пассажирский лайнер однозначно не может сделать бочку (кадушку, если угодно), т.к. тот же 707-й на практике доказал обратное.Прямой путь к АП. Посему, глубокий крен лайнерам противопоказан.
У них не было выбора, они не знали, что произошло. При той поломке, ИМХО, у них не было никаких шансов что бы они не делали.Тогда возвращаясь к своему вопросу: таким образом в принципе из пикирования не выйти? Иначе зачем они за него ухватились? Как за соломинку?
У них не было выбора, они не знали, что произошло. При той поломке, ИМХО, у них не было никаких шансов что бы они не делали.
В авиации полагаю нет инструкций что делать в безвыходной ситуации, зато масса инструкций о том как их избежать. Есть на такой случай инструкции общечеловеческие, старинные, появились задолго до первого самолетаНо существуют какие-то инструкции, что делать в подобных ситуациях?
В ЯК-40 столько не поместится. Только если стоя.constructor, ИЛ-86 и ЯК-40 совершенно разные по размеру самолеты. ЯК-40 вмещает 40 пассажиров, а ИЛ-86 вмещал вроде 350.
Я действительно забыла, что есть места для бортпроводников в середине салона например на А-321. Но там всего 2 места и рядом с ними еще надо оказаться.
Технические характеристикиВ ЯК-40 столько не поместится. Только если стоя.
А есть компоновочная схема?Технические характеристики
- Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)