Вопрос чайника - ответ специалиста

А с детьми безопасней сидеть ближе к проходу или ближе к окну если рассматривать недавние события с турбулентностью?
Пилоты, что скажут.
 
Реклама
У окна меньше шансов получить чужое тело сверху.
Ну субъективно, вроде бы да.
Но с точки зрения аварийной посадки или экстренной эвакуации в случае задымления или еще чего, где-то прописано, кому-где сидеть?
Где-то тут на форуме обсуждалось, что рядом с аварийными выходами, стараются посадить крепеньких мужичков, что-бы в случае чего, могли сориентироваться и применить силу.
 
Последнее редактирование:
ExoCore, у s7 места детьми на схемах выбора места в проходе. Возможно чем то обусловлен выбор
 
у s7 места детьми на схемах выбора места в проходе. Возможно чем то обусловлен выбор
Выбор обусловлен расположением четвертой маски. Пассажиров с инфантами сажают только туда, где она есть.
Хотя это больше к конкретным рядам относится, насчет окна/прохода видел я всякие вариации за 1.5 года полетов с мелкой.
 
6192.jpg
что означает перечёркнутый нейлон - колготки снимать надо перед аварийной эвакуацией?
(я серьёзно)
 
Не успеешь снять. Там ноги надо вверх поднимать, когда по трапу едешь
 
Не успеешь снять. Там ноги надо вверх поднимать, когда по трапу едешь
До трапа еще нужно добраться. А когда нейлон будет плавиться, то это будет трудно сделать. Речь идет не об эвакуации при аварии произошедшей неожиданно при взлете или посадке, а ситуации, когда принято решение об аварийной посадке и дана команда подготовить пассажиров. Если не задавать лишних вопросов, то успеете.
 
До трапа еще нужно добраться. А когда нейлон будет плавиться, то это будет трудно сделать. Речь идет не об эвакуации при аварии произошедшей неожиданно при взлете или посадке, а ситуации, когда принято решение об аварийной посадке и дана команда подготовить пассажиров. Если не задавать лишних вопросов, то успеете.
понятно что можно успеть. но в реале так кто-нибудь делает? Т.е вы как пилот подтверждаете, что да - в аварийной ситуации инструкция _требует_ снимать колготки?
кроме того в процессе этого снятия - человек на некоторе время становтся сильно ограничен в подвижности (+заняты руки + хуже обзор). отдельный вопрос - а если поверх надеты напр хорошо зашнурованные кроссовки - надо расшнуровывать, снимать колготки, потом снова обуваться?...
Т.е самолёт козлом, потом юзом, потом раком, все орут, откуда-то валит дым толпа в проходе напирает - вот действительно важно начать снимать колготки в этот момент? Не будет ли это промедление худшим чем не делать этого? Аваринйые ж инструкции по идее не должны требовать сложных неоднозначных трудновыполнимых действий да ещё веьма неоднозначных по результату

(п.с. алёна, будьте добры попробуйте (хоть раз) промолчать если вам нечего сказать по существу вопроса (ветка для чайницких _вопросов_, но ответов _специалистов_, каковым вы, очевидно, не являетсь))
 
Реклама
Т.е самолёт козлом, потом юзом, потом раком, все орут, откуда-то валит дым толпа в проходе напирает - вот действительно важно начать снимать колготки в этот момент?
Конечно, когда "самолёт козлом, потом юзом, потом раком, все орут, откуда-то валит дым..." никто не вспомнит про нейлоновую одежду. И тут Вы правы. Еще раз, речь идет о ситуации, допустим не выпуск шасси и предстоящей аварийной посадке, в процессе которой есть вероятность возникновения пожара и пр., т.е. когда для этого есть время. Точно как инструкция по применению спасательных жилетов. При падении в море на многих они надеты если все происходит в секунды или неприятности начались на каком либо эшелоне и у экипажа нет другого выхода кроме приводнения, но есть время для подготовки пассажиров? На сколько я знаю, возможно ошибаюсь, но термические ожоги от расплавленной одежды очень тяжелая вещь и возникают при температуре плавления этого материала, а она не очень высокая.
 
но термические ожоги от расплавленной одежды очень тяжелая вещь и возникают при температуре плавления этого материала, а она не очень высокая.
я не спорю что в пожаре лучше быть голым чем в нейлоне... меня интересует реальная статистика выполнения этого требования или кхм.. как авторы той картинки ЭТО себе представляют? что вот действительно при аварии люди будут бегом снимать с себья трусы чулки и колготки? (не снимая при этом прочей синтетики, которая может составлять 100% всей одежды, обвуви и личных вещей)
По спасжилетам проводят инструктаж. Необходимость использования спасжилета на воде вцелом сомнений у людей не вызывает (и то - случаи когда одевали снизу и плавали потом ногами вверх - в общем бывали (как в авиации не знаю)), Тут же как-то всё .. .по-советски что ли.. "мы написали, а как это выполнять нам плевать"

(по каблукам-шпилькам видели - через одну в туфлях съезжают (народ не думает про трап, народ думает про "до" и "после" (чаще вообще не думает)), чемоданы-ноутбуки с собой на трап тащат - видели, но вот что б реально БП требовали у пассажирок снять колготы?

п.с. алёна, можно ещё раз вас попросить не встревать?
 
Последнее редактирование:
Аваринйые ж инструкции по идее не должны требовать сложных неоднозначных трудновыполнимых действий ...


Какая-то часть инструкций сочиняется диванными аффтарами, и со временем отменяется. Как, например, in case of emergency, "положить грудного ребёнка на пол под впереди стоящим креслом, и держать прижатым к полу руками". Были такие "инструкции по безопасности" в истории человечества.
Какая-то другая часть инструкций писана кровью, и со временем сохраняется. Как вот это вот указание избавиться от синтетических колготок. Оно не смешное, оно чисто проверенное временем. Трудность/лёгкость выполнения - проблема пассажира. Цель - повысить шансы сохранения живым этого пассажира и окружающих, которым этот может помешать эвакуироваться.

Возьмите если не нейлоновые колготки, то просто полиэтиленовый пакет, пойдите во двор, намотайте на палку, и подожгите. Посмотрите на результат. Оно горит, плавится, течёт и капает в горящем виде, продолжает гореть там, куда упали капли. Может после этого отпадут вопросы "как это выполнять". Проблема пластифицированной одежды в том, что в горящем состоянии её снять не получится, поскольку она превратилась в "напалм". Будет прилипать ещё и к рукам. И человеку "внутри такой одежды" будет немножко не до эвакуации по схеме. Он/а будет ещё и окружающим мешать.

Вообще, лучше для перелёта одеваться специально - джинсы, кроссовки матерчатые или кожаные. Обувь тоже часто рекомендуют снимают совсем, но тут уже встаёт вопрос баланса - переходивши в детстве горные реки вынес опыт, что без обуви тоже не всегда удастся далеко убежать, и обувь таки может быть нужна. Оттого мне очень понравилась "листовка" S7.

Повторюсь, конкретно "фишка" с синтетическими колготками была многажды проверена на практике с неизменно отрицательными результатами. Поэтому стюардессы таких не носят никогда.

P.S.:
Чисто технически как это делать - хватать двумя руками, и рвать. "В лоскуты". Если у женщины есть ногти - то тогда совсем легко их разорвать. Если скрутить в жгут - тогда тяжело порвать, а если "в один слой", да распороть ногтями - то легко.
 
Последнее редактирование:
"Если у женщины есть ногти - то тогда совсем легко их разорвать. Если скрутить в жгут - тогда тяжело порвать, а если "в один слой", да распороть ногтями - то легко."

Не так и легко: ногтями наделаете отличных дырок, но порвать в клочья для снятия чулок а-ля шкурка не выйдет.
...Чорт. А зато когда не надо - рвутся на счёт раз!

#автоудаление
 
я не спорю что в пожаре лучше быть голым чем в нейлоне... меня интересует реальная статистика выполнения этого требования или кхм.. как авторы той картинки ЭТО себе представляют?
Не надевать в полёт. Разве сложно?
Обувь разная у пассажиров. На высоких каблуках бегать прыгать не удобно. Вообще согласен, каждый должен оценить ситуацию, может пассажирка ловко передвигается на шпильках, а без туфель ей подошвы режет.
На шпильках ловко по трапу?! Знавал я одну такую, прилетевшую в Тунис в далеком 98-м. Даже сойти не получилось - покатилась как колобок. Резюме - перелом позвоночника. Отдохнула бедолага.
 
Последнее редактирование:
понятно что можно успеть. но в реале так кто-нибудь делает? Т.е вы как пилот подтверждаете, что да - в аварийной ситуации инструкция _требует_ снимать колготки?
не пилот, но бортпроводницы знакомые подтверждали, что да
 
если не против, я отвлеку немного от моды, причёсок, каблуков, королевской семьи и колготок... :)

Летел недавно новым 737, обратил внимание на молочно-белую пластиковую вставку в верхней части иллюминатора. Кто- нибудь знает что это и зачем?
a0ab369e5d81.jpg
 
Реклама
FW, эммм... как оконщик по работе, предположу- осушитель?
правда, вдруг какой пакс жаловаться на окошко в льдинках да миллионы у а/к отсудить захочет...)
 
Последнее редактирование:
Назад