Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну субъективно, вроде бы да.У окна меньше шансов получить чужое тело сверху.
Выбор обусловлен расположением четвертой маски. Пассажиров с инфантами сажают только туда, где она есть.у s7 места детьми на схемах выбора места в проходе. Возможно чем то обусловлен выбор
что означает перечёркнутый нейлон - колготки снимать надо перед аварийной эвакуацией?
До трапа еще нужно добраться. А когда нейлон будет плавиться, то это будет трудно сделать. Речь идет не об эвакуации при аварии произошедшей неожиданно при взлете или посадке, а ситуации, когда принято решение об аварийной посадке и дана команда подготовить пассажиров. Если не задавать лишних вопросов, то успеете.Не успеешь снять. Там ноги надо вверх поднимать, когда по трапу едешь
понятно что можно успеть. но в реале так кто-нибудь делает? Т.е вы как пилот подтверждаете, что да - в аварийной ситуации инструкция _требует_ снимать колготки?До трапа еще нужно добраться. А когда нейлон будет плавиться, то это будет трудно сделать. Речь идет не об эвакуации при аварии произошедшей неожиданно при взлете или посадке, а ситуации, когда принято решение об аварийной посадке и дана команда подготовить пассажиров. Если не задавать лишних вопросов, то успеете.
Конечно, когда "самолёт козлом, потом юзом, потом раком, все орут, откуда-то валит дым..." никто не вспомнит про нейлоновую одежду. И тут Вы правы. Еще раз, речь идет о ситуации, допустим не выпуск шасси и предстоящей аварийной посадке, в процессе которой есть вероятность возникновения пожара и пр., т.е. когда для этого есть время. Точно как инструкция по применению спасательных жилетов. При падении в море на многих они надеты если все происходит в секунды или неприятности начались на каком либо эшелоне и у экипажа нет другого выхода кроме приводнения, но есть время для подготовки пассажиров? На сколько я знаю, возможно ошибаюсь, но термические ожоги от расплавленной одежды очень тяжелая вещь и возникают при температуре плавления этого материала, а она не очень высокая.Т.е самолёт козлом, потом юзом, потом раком, все орут, откуда-то валит дым толпа в проходе напирает - вот действительно важно начать снимать колготки в этот момент?
я не спорю что в пожаре лучше быть голым чем в нейлоне... меня интересует реальная статистика выполнения этого требования или кхм.. как авторы той картинки ЭТО себе представляют? что вот действительно при аварии люди будут бегом снимать с себьяно термические ожоги от расплавленной одежды очень тяжелая вещь и возникают при температуре плавления этого материала, а она не очень высокая.
Аваринйые ж инструкции по идее не должны требовать сложных неоднозначных трудновыполнимых действий ...
С обязательной демонстрацией!до слёз... Предлагаю ввести инструктаж по снятию того самого!
...Чорт. А зато когда не надо - рвутся на счёт раз!"Если у женщины есть ногти - то тогда совсем легко их разорвать. Если скрутить в жгут - тогда тяжело порвать, а если "в один слой", да распороть ногтями - то легко."
Не так и легко: ногтями наделаете отличных дырок, но порвать в клочья для снятия чулок а-ля шкурка не выйдет.
Не надевать в полёт. Разве сложно?я не спорю что в пожаре лучше быть голым чем в нейлоне... меня интересует реальная статистика выполнения этого требования или кхм.. как авторы той картинки ЭТО себе представляют?
На шпильках ловко по трапу?! Знавал я одну такую, прилетевшую в Тунис в далеком 98-м. Даже сойти не получилось - покатилась как колобок. Резюме - перелом позвоночника. Отдохнула бедолага.Обувь разная у пассажиров. На высоких каблуках бегать прыгать не удобно. Вообще согласен, каждый должен оценить ситуацию, может пассажирка ловко передвигается на шпильках, а без туфель ей подошвы режет.
не пилот, но бортпроводницы знакомые подтверждали, что дапонятно что можно успеть. но в реале так кто-нибудь делает? Т.е вы как пилот подтверждаете, что да - в аварийной ситуации инструкция _требует_ снимать колготки?