Вопрос чайника - ответ специалиста

Летел недавно новым 737, обратил внимание на молочно-белую пластиковую вставку в верхней части иллюминатора. Кто- нибудь знает что это и зачем?
Я бы сказал, что это возможно ручка для снятия/установки этого защитного стекла, но утверждать не буду.
 
Реклама
Sidor, эта пластиковая вставка внутри пакета.
А, ясно. По фото показалось, что она в салон выпирает. Тогда тоже склоняюсь к осушителю.
Интересно, на какой срок рассчитан. ИМХО, это должно быть опцией, т.к. обслуживание этой фигули должно заметно добавлять в стоимость эксплуатации, что всяким лоу-костам явно не по душе. А что за авиакомпания?
 
ИМХО, это должно быть опцией, т.к. обслуживание этой фигули должно заметно добавлять в стоимость эксплуатации,
Осушители есть на всех типах, но они обычно спрятаны под обшивкой. Обслуживаются по состоянию.
 
Добрый день!
Пара вопросов про попутный ветер:
Вылетал утром из Шереметьево.
Ветер был 250 градусов, 10 узлов.
Взлетели с 24 полосы.

1. Чем обусловлено такое направление взлета?
2.Какая допустимая скорость попутного ветра при взлете для 737NG?

Заранее спасибо за ответ.
 
Аэродромы стараются предоставить возможность взлетать и садиться со встречным ветром. Это благотворно для безопвсности и экономической эффективности. Но иногда, в силу разных факторов (быстрое изменение направления ветра, видимость и состояние радиотехнических средств, а также аэродромы только с одним направлением взлета и посадки) приходится взлетать или садиться с попутным ветром.
Попутная составляющая для Боинга или 10 или 15 узлов в зависимости от пожеланий эксплуатанта и полученного им разрешения от производителя самолета.
 
Реклама
Аэродромы стараются предоставить возможность взлетать и садиться со встречным ветром. Это благотворно для безопвсности и экономической эффективности. Но иногда, в силу разных факторов (быстрое изменение направления ветра, видимость и состояние радиотехнических средств, а также аэродромы только с одним направлением взлета и посадки) приходится взлетать или садиться с попутным ветром.
Странно. Всю жизнь живу рядом с аэропортом. Так самолеты всегда садились с одной стороны и взлетали в противоположную.
Да и ВПП и др аэропортов ориентированы либо с юга на север либо с запада на восток. Вариантов не видел. Но ветер постоянным не бывает
 
видимо я, что то не так понимаю.
Мне казалось, что "ветер 250 градусов" дует практически в одном направлении с полосой 24.
Нюанс, раньше был во всяк случае.
Метео дает откуда, летчика интересует, куда:)
По этому при расчете углов сноса, бралась поправка в 180:)
 
Да и ВПП и др аэропортов ориентированы либо с юга на север либо с запада на восток. Вариантов не видел. Но ветер постоянным не бывает
Есть еще такое понятие как "РОЗА ВЕТРОВ". Она характерна для каждого конкретного района и может различаться. И если преобладают северные ветры, то нет смысла строить ВПП З-В и наоборот(если местность позволяет). Все это учитывается в первую очередь, а потом подбирается место для строительства. Если рельеф не позволяет, то стараются минимизировать влияние сильных боковых ветров. В том же Сочи из-за превышения попутной составляющей простояли всю ночь. Такие же неудобства бывали и в Батуми. Когда попутная у ВС всего 5м/с, не очень много вариантов.
 
Нюанс, раньше был во всяк случае.
Метео дает откуда, летчика интересует, куда:)
По этому при расчете углов сноса, бралась поправка в 180:)

Сейчас все на много проще, как я понимаю)

IMG_5651.PNG
 
Возвращаясь к "Экипажу" Р Земекиса, а в дождь-то вообще взлетать можно? Разве это не считается нелетной погодой? Или это еще одна натяжка в фильме?
 
Возвращаясь к "Экипажу" Р Земекиса, а в дождь-то вообще взлетать можно? Разве это не считается нелетной погодой? Или это еще одна натяжка в фильме?
Можно, чож нельзя.
Если условия позволяют и дождь не относится к ОЯП ( опасным явлением погоды)
 
Реклама
Назад