Вопрос чайника - ответ специалиста

Я бы сказал, что это возможно ручка для снятия/установки этого защитного стекла, но утверждать не буду.
 
Sidor, эта пластиковая вставка внутри пакета.
А, ясно. По фото показалось, что она в салон выпирает. Тогда тоже склоняюсь к осушителю.
Интересно, на какой срок рассчитан. ИМХО, это должно быть опцией, т.к. обслуживание этой фигули должно заметно добавлять в стоимость эксплуатации, что всяким лоу-костам явно не по душе. А что за авиакомпания?
 
Осушители есть на всех типах, но они обычно спрятаны под обшивкой. Обслуживаются по состоянию.
 
Добрый день!
Пара вопросов про попутный ветер:
Вылетал утром из Шереметьево.
Ветер был 250 градусов, 10 узлов.
Взлетели с 24 полосы.

1. Чем обусловлено такое направление взлета?
2.Какая допустимая скорость попутного ветра при взлете для 737NG?

Заранее спасибо за ответ.
 
Аэродромы стараются предоставить возможность взлетать и садиться со встречным ветром. Это благотворно для безопвсности и экономической эффективности. Но иногда, в силу разных факторов (быстрое изменение направления ветра, видимость и состояние радиотехнических средств, а также аэродромы только с одним направлением взлета и посадки) приходится взлетать или садиться с попутным ветром.
Попутная составляющая для Боинга или 10 или 15 узлов в зависимости от пожеланий эксплуатанта и полученного им разрешения от производителя самолета.
 
Странно. Всю жизнь живу рядом с аэропортом. Так самолеты всегда садились с одной стороны и взлетали в противоположную.
Да и ВПП и др аэропортов ориентированы либо с юга на север либо с запада на восток. Вариантов не видел. Но ветер постоянным не бывает
 
Нюанс, раньше был во всяк случае.
Метео дает откуда, летчика интересует, куда
По этому при расчете углов сноса, бралась поправка в 180
 
Есть еще такое понятие как "РОЗА ВЕТРОВ". Она характерна для каждого конкретного района и может различаться. И если преобладают северные ветры, то нет смысла строить ВПП З-В и наоборот(если местность позволяет). Все это учитывается в первую очередь, а потом подбирается место для строительства. Если рельеф не позволяет, то стараются минимизировать влияние сильных боковых ветров. В том же Сочи из-за превышения попутной составляющей простояли всю ночь. Такие же неудобства бывали и в Батуми. Когда попутная у ВС всего 5м/с, не очень много вариантов.
 
Возвращаясь к "Экипажу" Р Земекиса, а в дождь-то вообще взлетать можно? Разве это не считается нелетной погодой? Или это еще одна натяжка в фильме?
 
Можно, чож нельзя.
Если условия позволяют и дождь не относится к ОЯП ( опасным явлением погоды)