Я бы сказал, что это возможно ручка для снятия/установки этого защитного стекла, но утверждать не буду.Летел недавно новым 737, обратил внимание на молочно-белую пластиковую вставку в верхней части иллюминатора. Кто- нибудь знает что это и зачем?
А, ясно. По фото показалось, что она в салон выпирает. Тогда тоже склоняюсь к осушителю.Sidor, эта пластиковая вставка внутри пакета.
Осушители есть на всех типах, но они обычно спрятаны под обшивкой. Обслуживаются по состоянию.ИМХО, это должно быть опцией, т.к. обслуживание этой фигули должно заметно добавлять в стоимость эксплуатации,
ELALА что за авиакомпания?
Ветром. Ветер в вашем случае был практически встречный.Чем обусловлено такое направление взлета?
видимо я, что то не так понимаю.Ветром. Ветер в вашем случае был практически встречный.
В метеорологии направление ветра указывает откуда дует ветер.Мне казалось, что "ветер 250 градусов" дует практически в одном направлении с полосой 24.
Спасибо, теперь все стало ясно.В метеорологии направление ветра указывает откуда дует ветер.
Странно. Всю жизнь живу рядом с аэропортом. Так самолеты всегда садились с одной стороны и взлетали в противоположную.Аэродромы стараются предоставить возможность взлетать и садиться со встречным ветром. Это благотворно для безопвсности и экономической эффективности. Но иногда, в силу разных факторов (быстрое изменение направления ветра, видимость и состояние радиотехнических средств, а также аэродромы только с одним направлением взлета и посадки) приходится взлетать или садиться с попутным ветром.
Далеко не все. Например:Да и ВПП и др аэропортов ориентированы либо с юга на север либо с запада на восток.
Нюанс, раньше был во всяк случае.видимо я, что то не так понимаю.
Мне казалось, что "ветер 250 градусов" дует практически в одном направлении с полосой 24.
Есть еще такое понятие как "РОЗА ВЕТРОВ". Она характерна для каждого конкретного района и может различаться. И если преобладают северные ветры, то нет смысла строить ВПП З-В и наоборот(если местность позволяет). Все это учитывается в первую очередь, а потом подбирается место для строительства. Если рельеф не позволяет, то стараются минимизировать влияние сильных боковых ветров. В том же Сочи из-за превышения попутной составляющей простояли всю ночь. Такие же неудобства бывали и в Батуми. Когда попутная у ВС всего 5м/с, не очень много вариантов.Да и ВПП и др аэропортов ориентированы либо с юга на север либо с запада на восток. Вариантов не видел. Но ветер постоянным не бывает
Нюанс, раньше был во всяк случае.
Метео дает откуда, летчика интересует, куда
По этому при расчете углов сноса, бралась поправка в 180
Можно, чож нельзя.Возвращаясь к "Экипажу" Р Земекиса, а в дождь-то вообще взлетать можно? Разве это не считается нелетной погодой? Или это еще одна натяжка в фильме?
чтоб бомбить вверхА зачем ему летать в перевёрнутом положении?