Автопилот тут совершенно не при чем. По сути автопилот просто тягает штурвал вместо пилота. Если он откажет то пилот будет тягать штурвал сам. А данные о курсе и пилот и автопилот получают из одного источника - курсовой системы, которая и представляет из себя гироскоп.Если в современном самолёте с лазерным акселерометром на дальнем рейсе откажет автопилот, то по каким приборам лётчик будет постоянно корректировать курс из-за закругления Земли (постоянный набор высоты самолётом)?
ага, ждитеЕсли он откажет то пилот будет тягать штурвал сам.
Сруливают на обочину?ага, ждите. Не летают современные пилоты без автопилота, говорят "в облом" .
не, отказываются лететь... кэп позвонил и говорит, что 4 часа онЕ рулить не будут, я им морочу голову, высылайте автопилот.Сруливают на обочину?
А относительно чего? Земля же имеет и низменности и возвышенности, Гималаи в конце концовnyuta, самолёт оттриммерован на определённую высоту полёта .
Относительно давления 1013.А относительно чего? Земля же имеет и низменности и возвышенности, Гималаи в конце концов
Ожидаемый был ответ. Я читала недавно заметку, в которой описано, что в конце 80-х годов советский МиГ-23М, взлетевший с одного из аэродромов в ПНР, после покидания его летчиком самостоятельно перелетел через 3 границы.nyuta, самолёт оттриммерован на определённую высоту полёта при определённой скорости полёта. Он не будет никуда поднимать или опускаться и будет лететь огибая Планету Земля.
nyuta, это в корне не верное суждение. Начните может с изучения трудов Бернулли...хотя вроде бы объективно он должен очень медленно набирать высоту из-за кривизны поверхности Земли.
попробуйте поискать в нете соотношение скоростей полёта, высоты, атм. давления, число М....Где об этом можно прочитать?
Автопилот тут совершенно не при чем. По сути автопилот просто тягает штурвал вместо пилота. Если он откажет то пилот будет тягать штурвал сам. А данные о курсе и пилот и автопилот получают из одного источника - курсовой системы, которая и представляет из себя гироскоп.
атм. давление.Мне интересно каким образом самолёт САМ летит именно по ДУГЕ, которая равноудалена от поверхности земли.
Да.Эти рассуждения верны?
В любом учебнике аэродинамики, глава устойчивость самолета.Где об этом можно прочитать?
В этих рассуждениях я не нашла расчётов математических объясняющих ДУГУ.
В формулу подъемной силы входит плотность воздуха, которая зависит от высоты полета. Самолет будет лететь выдерживая высоту не геометрическую, а барометрическую, то есть по той дуге на которой будет одинаковая плотность воздуха (если не учитывать уменьшение веса за счет выработки топлива). А геометрическая будет какая получится, над Гималаями она будет существенно ниже чем над равниной.)Мне интересно каким образом самолёт САМ летит именно по ДУГЕ, которая равноудалена от поверхности земли.
Я это уже поняла, что самолёту в вопросе его полёта по ДУГЕ не нужен ни лётчик, ни автопилот, и даже как выяснилось и гироскоп. )) Меня сейчас интересует физика и математика этого явления. Какая-то сила в расчётах должна тянуть самолёт вниз к земле. Это не атмосферное давление, ни скорость. Так как они постоянны. Скорее всего это сила притяжения или ещё что-то. Есть она в расчётах? Я хочу найти эти расчёты. Лётчики это изучают? Или нет? )nyuta, это в корне не верное суждение. Начните может с изучения трудов Бернулли...(я шучу).
Самолёт уравновешен триммерами по курсу и тангажу, двигатель молотит на постоянных оборотах (насос регулятор отрабатывает подачу топлива чисто механически). Скорость постоянная (число М), атм. давление на высоте остаётся неизменным. Самолёт остаётся на (примерно +/- метры) одинаковой высоте, даже если он будет летать месяц вокруг нашей планеты.
В этом случае и пилот в кабине не нужен, только лишний вес, да ещё зарплату нужно ему платить.
попробуйте поискать в нете соотношение скоростей полёта, высоты, атм. давления, число М....
Да.
В любом учебнике аэродинамики, глава устойчивость самолета.
В формулу подъемной силы входит плотность воздуха, которая зависит от высоты полета. Самолет будет лететь выдерживая высоту не геометрическую, а барометрическую, то есть по той дуге на которой будет одинаковая плотность воздуха. А геометрическая будет какая получится, над Гималаями она будет существенно ниже чем над равниной.)
Все правильно. Верить никому нельзя. (С)Спасибо большое. Почитаю учебник аэродинамики, главу Устойчивость самолёта.
Гравитация.Какая-то сила в расчётах должна тянуть самолёт вниз к земле.
Гугл - устойчивость самолёта - картинки:Спасибо большое. Почитаю учебник аэродинамики, главу Устойчивость самолёта.
"Проблемность" самолета на испытаниях определяется не только его "послушностью".какой самолет был самым проблемным на испытаниях, а какой - самым послушным