В обеих случаях будут разбираться: где, кто и когда? Если только стекляшка, то поменяют, если что то серьёзнее - читаем в "мелких происшествия". Без обьяснительных не обойтись.Ок, есть 2 варианта.
1. Пилот, обходя самолет после полета, обнаружил разбитый фонарь.
2. Пилот не делал обход после полета и разбитый фонарь обнаружил техник.
Что будет в 1 случае и что во 2-м?
Прежде всего, что он его не сделал. У нашего инспектора по БП окно кабинета выходило на стоянки и он очень любил смотреть в окно на заруливающие ВС.В том то и дело, что будут разбираться. Но в чем можно обвинить пилота, который не сделал послеполетный осмотр?
Если пассажиру стало плохо, то проводники по спутниковой связи связываются с медицинским консультантом (т.н. MedLink). Пепечисляют ему симптомы и все имеющиеся данные на пассажира. В базе данных MedLink есть все пассажиры и их истории болезней (если есть) по всему миру. Врач из MedLink делает назначения. Проводники берут лекарство из бортовой аптечки Emergency Medical Kit и дают его больному.Добрый вечер,форумчане. У меня довольно странный вопрос.
Если в полете умирает пассажир,то каковы действия экипажа в этой ситуации? Кто регистрирует смерть? Куда девают тело? Сразу садятся,или продолжают полет? Просто беседовал с девченкой знакомой,и она рассказала что в ее полете труп просто пледом накрыли,и так и оставили сидеть на своем месте. Спасибо
Спасибо. А правда ли,что если на борту нет врача,то наступление смерти свидетельствует КВС? Как и рождение кстатиЕсли пассажиру стало плохо, то проводники по спутниковой связи связываются с медицинским консультантом (т.н. MedLink). Пепечисляют ему симптомы и все имеющиеся данные на пассажира. В базе данных MedLink есть все пассажиры и их истории болезней (если есть) по всему миру. Врач из MedLink делает назначения. Проводники берут лекарство из бортовой аптечки Emergency Medical Kit и дают его больному.
Если на борту есть врач (обязательно с действующим сертификатом), то он осматривает больного и дает свои советы. Но приоритет все равно за MedLink.
Если у человека инфаркт, проводники одновременно приступают к использованию дефибрилятора и связываются с MedLink. Кроме медицинских назначений MedLink может посоветовать запасной аэродром и организовать там встречу пациента. Далее экипаж определяется с погодой и прочими параметрами и уходит на запасной для спасения жизни пассажира.
Если пассажир внезапно умер, то при наличии сертифицированного врача ставится диагноз - смерть. Труп накрывают пледом, при возможности уносят его и укрепляют на свободном блоке кресел. Самолет летит в аэропорт назначения. Если врача нет и смерть не очевидна, проводники до получаса пытаются оживить пассажира искуственным дыханием, дефибрилятором. Экипаж в это время уходит на запасной в надежде, что пассажир будет жив.
Видимо включают те, у кого была ночевка в Сочи...После взлёта из аэропорта г. Адлер, самолёты летят вдоль берега Чёрного моря с набором высоты и во время пролёта г. Сочи Пилоты вклютают фары (но не на всех самолётах такое можно наблюдать) на некоторое время - зачем?!!!
Хм. Побережье, орнитологическая обстановка?Ну, с военными всё как-бы понятно, но зачем это делают гражданские самолёты и конкретно в районе г. Сочи при наборе высоты?!!!
Допустим врач есть. Диагноз-смерть(или рождение),должно быть уполномоченое лицо,которое смерть/рождение регестрирует. Или только после посадки?Mishok161, нет. Определить что человек умер имеет право только квалифицированный врач. Если такого врача на борту нет, то человек считается потерявшим сознание, соответственно - посадка на ближайшем запасном.
Вы можете и сами убедиться, о чем говорят авиационные правила: http://www.vnebe.ru/files/N128 ФАП Полетов в ГА от 31-07-2009 с изм 21-12-2009.pdfПрошу пожалуйста ответить знающих людей и не строить догадки про птиц и так далее, от аэропорта г. Адлер и до центра г. Сочи 30 км, высота полёта самолёта в районе г. Сочи при наборе высоты уже более 2000 м.
Снимите на видео, чтобы можно было посмотреть и точнее сказать причину. И по возможности, сопоставьте одновременно с флайтрадаром24: https://www.flightradar24.com/43.55,39.73/9Сегодня вечером после наступления темноты внимательно всё посмотрю и напишу, какие борта включали свет фар.