Вопрос чайника - ответ специалиста

Уход на запасной вообще-то всегда имеет основания. И как и уход на второй круг, лучше его расценивать как правильное решение.
Тем более, при покупке авиабилета никто не гарантирует, что самолет прилетит в указанное в расписании время. Нет такого пункта в договоре.
 
Неисправность самолета и ухож на запасной как-то слабо коррелируют. Чего б не сесть в месте назначения?
 
Без понятия, почему самолет ушел на запасной.
 
ну, а если предположить, к примеру, неисправность шасси или реверса. Может быть замешана репутация порта? Проще в деревню отправить на посадку, чем в рейтинговом порту. нет?
 
Severe, это крайне непродуктивная и скользкая дорожка, вы себе голову забьете, людей замучаете, ничего не добьетесь, и самое обидное - ничего плохого скорее всего не было, а было грамотное решение экипажа. Узнать было бы интересно, но не путем гадания. Последнее ваше предположение не в кассу совсем, не могу припомнить таких случаев ни одного (если бы они были, всплыло бы что-нибудь).

Идите лучше в "Люблю летать".
 
сказали бы пассажирам, что самолет неисправен
Им только скажи, будет, как в книге о приключениях солдата Чонкина
Если дефект вылетной, никто ничего не говорит. Ибо 99.75% пассажиров, услышав слова из MEL, перепугаются и устроят истерику. Потому нефиг.
Если невылетной, то и так не полетите. Расслабьтесь.

 
верно ли утверждение, что двигатель создать проще, чем планер?
 

Всякое бывает. Однажды я просидел в Ростове лишних 2 часа в ожидании вылета на Москву. Все прочие рейсы до моего и после моего улетели. Я и ещё сотня пассажиров были рассержены из-за непонимания ситуации....
А когда прилетели в Москву, выяснилось, что мы -- счастливчики. Потому что только наш рейс прилетел прямо в Москву. А все до нас и после нас радостно прилетели в НН и опоздали намного больше!
При более спокойном разговоре с сотрудниками авиакомпании выяснилось, что наш экипаж не мог лететь из-за своего минимума и ждал в Ростове. Все прочие экипажи туда ломанулись и были разогнаны диспетчером из-за резкого замерзания тумана.

Так что не только погоду нужно смотреть, а ещё и на возможности пилота.

P.S. Спасибо тогдашнему экипажу, что не стали геройствовать. А опоздание на три часа не привело к катастрофическому срыву планов ))
 
Спасибо тогдашнему экипажу, что не стали геройствовать.
Сегодня Сочи на устах. Летал туда очень много, но как то на задержку попали только один раз. Речь пойдет не о ней(хотя и она запомнилась на всю оставшуюся...), а о той, что приключилась, когда мы с женой возвращались с отдыха. Вылет вечерний, ветер попутный. Дают 7 порывы 10. АН-24. Посадили - высадили. Вырулили - зарулили. Экипаж плюнул и ушел в гостиницу, а вместе с пассажирами остались БП и БИ. Это был КАПЕЦ! Какие только версии со стороны пассажиров не выдвигались... Особенно остро салон реагировал, когда какой то борт взлетал... Очень "понравился" вариант: "У командира здесь живет любимая женщина!!!(мягко говоря). Поэтому он не хочет вылетать". Улетели где то в пять утра и как я понял "между порывами", но публика лично меня накрутила по полной (тогда я еще не очень понимал, что такое транспортные полеты). Фраза кота Базилио: "ЩАС В РОЖУ ВЦЕПЛЮСЬ!" была более чем уместна...
 
Не буду называть компанию (обидятся), но в их маршрутную сеть входит Париж
В общем, когда я работал на пассажирке, ее представители обожали в случае сбойной ситуации исчезать без комментариев. Оставляя регистрацию на... ээээ, не то чтобы растерзание, но близко к тому.
Вот как хочешь, так и общайся с взбудораженной публикой. А за окном терминала то у двигателя люди в разноцветных жилетках суетятся, то экипаж на вылет не является вовремя (а все ж боязливые, требуют пояснений, и чтобы вот сразу и честно!).
Столько лет уже прошло, а осадочек от тех ситуаций остался
 
Сложно назвать Пермь деревней. Такой же миллионник, как и Ебург
прошу прощения, если обидел, но деревней я назвал сам порт Большое Савино в сравнении с Кольцово. Объективно. Ничего против Перми не имею
 
1 044 тыс. дает Википедия.
Не все сразу. Строится в Б. Савино новый аэровокзал. В декабре завершение строительства.
 
виноват, разумеется, речь шла о том, что проще сделать планер...
услышал эту фразу в одном док. фильме. речь шла о 50-х годах...
 
Подскажите новичку: почему все же самолеты российских ак регистрируются в зонах VP VQ EI, а не в суверенной зоне? Хотя даже самолеты всяких банановых республик, и стран бывшего ссср имеют национальную регистрацию.