Определяется процедурами, принятыми в компании? Или произвольно экипажем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Это крайне просто. Самолет вылетит из Москвы ближе к вечеру - солнце будет близко к западному направлению и будет сзади самолета, летом оно еще уйдет на северозапад, прежде чем зайти, утро наступит с восходом солнца слева впереди, при посадке будет утро-день (хотя это можно понять и по времени прилета, указанному в билете). Чуть точнее все то же можно сказать по карте и/или глобусу. Для географически ограниченных существует сайт http://sunflight.net/Всех приветствую!
Предстоят перелеты (Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва).
Из Москвы вылет в 16:45. Из П-К в 12:50.
Вопросы:
1. Интересует визуальное время суток за бортом (день/ночь/темно/светло) при обоих перелетах, учитывая смену часовых поясов.
2. Как с турбулентностью/ветрами дела обстоят на этих маршрутах? Есть присущие моменты или как повезет? Короче говоря, колбасит сильно?)
Спасибо!
http://www.flightsimaviation.com/aviation_theory_8_Instrument_Landing_System_ILS.htmlгоспода, не уверен в формулировке вопроса, но)
в какой момент (за сколько км, минут, с какой высоты и т.д.) начинается действовать кгс? и от чего зависит?
и если есть какой-то интерферент начала ее действия, то от чего это зависит? рельеф, настроение пилота?
в какой момент (за сколько км, минут, с какой высоты и т.д.) начинается действовать кгс?
Есть процедуры, но в реальности ситуация может потребовать некоторых поправок в них.Определяется процедурами, принятыми в компании? Или произвольно экипажем?
Ни как. Обязательно должны находиться на борту спас.средства. Если с одним двигателем, то на расстояние не далее возможности, в случае отказа, спланировать на берег. Рассчитывается исходя из известного качества самолета и высоты полета. Примерно так, если качество 10, то с высоты 1000м должен пролететь 10км. Но я бы не стал сильно на это надеяться. Там где два и более двигателей и полет на одном обеспечивает безопасно долететь до аэродрома назначения/запасного, то летите на здоровье. Спас.средства обязательно на борту.Как определяется допустимое расстояние от береговой линии, на которое может удалиться пассажирский самолёт, не укомплектованный плотами и спасжилетами?
Rom, Если очень обобщённо, есть две условные зоны по сложности спасательного оборудования на борту:Как определяется допустимое расстояние от береговой линии, на которое может удалиться пассажирский самолёт, не укомплектованный плотами и спасжилетами?
ещё и как "как" , есть нормы и их выполняют. +ETOPS, но есть раздельные требования, которые просто дополняют дгуг друга.Ни как.
а как правильно это сделать?Severe, например, туман. Вам надо не "погоду в Екб" за день смотреть, а сводки METAR по аэропорту на тот конкретный час
а) Набрать в интернете METAR SVX data... time...а как правильно это сделать?
И почему остальные самолеты сели? Мы кружили около часа, а в это время самолеты садились.
а как правильно это сделать?