Согласен, истина где-то посередине.Ну не стоит так утрировать. Если в Ваше время НПП не предусматривало выполнение визуальных заходов на территории СССР, то это не означает, что этого не было. Для Вас это дико потому, что не учили и не тренировали.
Зона визуального маневрирования для Вашего типа ограничена радиусом от торца ВПП = 9,7км(5.28nm). Это чуть меньше чем при стандартном инструментальном заходе (а при ТВГ=400м то прямо в тютельку). Нет смысла городить огород. Возможно это была одной из причин не летания (эпизодического летания) ТУ-134 в дальнее зарубежье.На Ту-134 - D,
С этим не поспоришь, как и не докажешьИ сейчас он применяется чаще, чем визуальный.
"С точностью до выравнивания" соответствует оптической системе посадки на авианосцы.Вот как-то так
"С точностью до выравнивания" соответствует оптической системе посадки на авианосцы.
Если точнее, то сразу после пролета траверза торца рабочей ВПП выполняется третий совмещенный с четвертым со снижением. Самолет выходит из разворота над торцом и сразу посадка.А бывает?
Думаю, что это лучшее, что можно придумать для сцепления колес со скользкой и мокрой палубой. И легкое, и компактное.а почему на очень многих фото вертолеты при посадке на корабли находятся на какой-то сетке?
их этой сетью что, ловят, как бабочек? )))))))
была такая мысль... но ведь зацепиться за что-нибудь запросто может...Думаю, что это лучшее, что можно придумать для сцепления колес со скользкой и мокрой палубой. И легкое, и компактное.
Если слова таковы, то, скорее, это "красный+зелёный" и "жёлтый+зелёный", т.е. сделали оптические зоны с перекрытием, и лётчик видит сразу два огня.В этом видео (по переговорам) у них есть и красно-зеленый и желто-зеленый
Интересно, почему этих огней не видно в шлемаке на F-35? Картинка ч/бИсходно у "Луны" было пять оптических зон (сверху вниз):
1. проблесковый жёлтый (ты сильно выше глиссады)
2. жёлтый (ты выше глиссады)
3. зелёный (ты на глиссаде)
4. красный (ты ниже глиссады)
5. проблесковый красный (ты сильно ниже глиссады)
Ну наверное что б не ездил по палубе. Хотя у прошлых палубных Камовцев было 4 точки опоры. Для устойчивости. У Аллигатора, как видим, их три. Этот вопрос намного интереснее - как с палубной устойчивостью на КА-52? Сетка ведь тут никак помочь не может.а почему на очень многих фото вертолеты при посадке на корабли находятся на какой-то сетке?
их этой сетью что, ловят, как бабочек? )))))))
А Вы не замечали где стоят самолеты когда нет полетов?самолеты просто стоят, а вертолетам сцепления не хватает?
ну либо в ангаре, либо на палубе)А Вы не замечали где стоят самолеты когда нет полетов?
310, уточните пжл, это и в автомате и на руках уход одинаково может быть на режиме менее максимального? Или только на автомате, а на руках в любом случае - максимал?В777 в определенных условиях уходит на режиме несколько менее максимального.
Простите что встрял.310, уточните пжл, это и в автомате и на руках уход одинаково может быть на режиме менее максимального? Или только на автомате, а на руках в любом случае - максимал?
Может, потому, что на вертолетоносцах US NAVY нет ОСП "Луна"?Интересно, почему этих огней не видно в шлемаке на F-35? Картинка ч/б