Вопрос чайника - ответ специалиста

Если правильно понял, речь идет о PT Ту-154М для FS9? Но там же и думать не надо, на взлете скорость читает второй пилот, он же озвучивает "рубеж" и "подъем".
Механизация во взлетном положении это закрылки на 28, два раза F7 нажать и прослушать доклад.
На авсиме все разжевано давно, надо просто внимательно прочитать
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=39032
 
Horse,
Да не кипятитесь Вы, ну пошутил чуток….
А вот вопрос Александра про задатчик стабилизатора специалисты промокнули.
Я бы тоже почитал с удовольствием, и если можно доступно, а не ссылкой на документ.
 
http://depositfiles.com/files/3936228
http://depositfiles.com/files/3938978
http://depositfiles.com/files/3940940
http://depositfiles.com/files/3942269
http://depositfiles.com/files/3943109
http://depositfiles.com/files/3946156
http://depositfiles.com/files/3957477

Вот в отличном качестве. Мне как человеку от авиации далекому, ну в смысле не близкому было очень интересно посмотреть. Как говорится - Лучше один раз увидеть. чем сто раз услышать. И вот тут есть Уренгой и "Небо мое" от летчика Лехи.
http://files.aerozone.ru/
 
Последнее редактирование:
Встряну.
Про управление: на некоторых ультралайтах (авиация "веса пера") управление элеронами сблокировано с упр-нием рулём направления и осуществляется от педалей.

Про задатчик стабилизатора: в течении полёта из-за выработки топлива из стреловидных ("оттянутых назад") крыльев смещается центр масс самолёта и при определённых условиях запаса рулей высоты может не хватить для управления самолётом. Потому, самолёт нужно перебалансировать. В т.ч., осуществляется это с помощью переставляемого (изменяемый угол установки) стабилизатора, а задатчиком "объясняют" автоматике — какая центровка у самолёта — передняя, средняя или задняя. На более современных, чем Ту-154, самолётах, например, на Як-42, пошли ещё дальше — на них с помощью стабилизатора самолёт ещё и триммируется (тоже взаимосвязано с балансировкой) и стаб. управляется уже не от грубого задатчика, а от гашетки, с помощью которой подбирают точность установки стаб-ра с шагом в градус.

Про предкрылки. На том же Як-42 предкрылки можно выпустить, не трогая закрылки — режим "Предкр. выпущены. Закр. — 0°", предусмотренный для режим обледеневшего крыла, НЯЗ.
 
Экзот сказал(а):
На более современных, чем Ту-154, самолётах, например, на Як-42
А на самом современном Як-40 все это давно и привычно. И гашетка, и триммирование. И даже не пошагово, а по необходимости. А в полете, вообще, автопилот сам стабилизатором крутит.
 
(Horse, Dyukin и комп) ребята молодцы - Пришел начал осваивать, довольно сложно все, блин не могу понять первый этап, какие тумблеры необходимо вкл для заводки двигателей и полной готовности к взлету...
 
Александр Шепелев,
Если речь идет о симуляторе, то уважаемый DimasVas дал Вам прямую наводку, зайдите на форум, там есть раздел (часто задаваемые вопросы), там все разложено по полкам. А на этом форуме Вы не получите ответа (какой кнопкой вызывается панель бортинженера), потому что большинство летчиков тут реальные. Даже если реальный пилот Ту-154 расскажет Вам со всеми терминами как запустить двигатели на Ту-154, думаю Ваш первый запуск будет году этак в 2010.
 
Про задатчик стабилизатора: может сейчас я скажу большую глупость, но все же, представим: на Ту-154 центровка 25 САХ, то бишь передняя, значит самолет будет постоянно (клевать) носом вниз, получается чтобы пилот постоянно не тянул штурвал на себя, он (пилот) ставит задатчик стабилизатора в положение (п), после этой команды гидросистема опускает стабилизатор на какие-то градусы и напряжение на штурвале пропадает?
 
Спасибо парняги, что не остаивли землянина без опеки))) (Horse, Dyukin e t c) Однако все чаще пореживается хор типа пшел отсюда, ну не надо так, просто небо хоть и не стало моей профессией, но влечет сильно, надеюсь в недалеком будущем купить себе что-то вроде Цессны с пропеллером.
Первый этап понятен, сажусь я в кресло и включаю все тумблеры, потом прокачка, потом насосы, потом запуск, понял также, что тормозится лайнер педальками, которые притор одну или другую ногу. Блин если бы хоть кто-нить показал как это делается в реале...!
 
Александр Шепелев сказал(а):
Блин если бы хоть кто-нить показал как это делается в реале...!
Это - в аэроклуб! Виртуально научить летать... хмм, мягко говоря, не реально.
 
Александр Шепелев сказал(а):
Однако все чаще пореживается хор типа пшел отсюда

Здесь не авиару, потому отвечать будут пока терпения хватит. Другое дело, что расписывать то, что уже неоднократно выкладывалось в инете, нет смысла да и желания. Потому скорее всего просто дадут направление на сайты, где уже выложена нужная инфа. Остается только приложить немного труда и поискать там то, что нужно.
А потом уже здесь можно уточнить детали, которые недопонял.
 
Александр Шепелев,

Ну Вы не правы. Нет не у кого желания Вас выгнать с форума, просто на рекомендуемых Вам ресурсах, помогут гораздо быстрей и эффективней. Про посмотреть в реале: не Вы один такой обделенный.
 

На заре авиации были и такие варианты, "автомобильного" типа. Управление по крену-педалями, по курсу-штурвалом. Были даже варианты вообще без штурвала, "Демуазель", к примеру, управлялась двумя штурвальчиками по бортам кабины.
Позже пришли методом проб и ошибок к общепонятному, точнее, интуитивно понятному: что крутишь - вокруг того ероплан и вращается.
 
Horse,
А про мою гипотезу (задатчика стабилизатора) можно что-то услышать?
 
Многоуважаемые пилоты, прошу прощения за проявленную беспардонность, я ни в коем случае не хотел напроситься, просто мысли вслух. Итак много мне помогли, если что будет непонятно, то опять как призрак замка ИФ будет появляться моя любопытня натура с кучей глупых вопросов))) Кстати я очень приятно удивлен уровнем культуры и взаимовыручки, царящей здесь, казалось бы к человеку, котрому Вам нет никакого толку....)))
 
dyukin,
В принципе верно. Есть некоторые специфические детали, их Экзот, и 310, озвучили.