Ну тут видно сразу (кто то красную нарисовал). Ниже нуля - заряд идёт, выше разряд(при нормальной работе выше не бывает - только если отказ основных т.е. генераторов или ВУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну тут видно сразу (кто то красную нарисовал). Ниже нуля - заряд идёт, выше разряд(при нормальной работе выше не бывает - только если отказ основных т.е. генераторов или ВУ.
Ну, значит и мы поймем!У меня технического образования нет, но там все отлично и так понятно.
Я вообще таких как я призываю не выносить старшим и знающим товарищам мозг, там, где можно тихо повтыкать перед монитором.Ну, значит и мы поймем!
Кого именно имеем в виду?Я вообще таких как я призываю не выносить старшим и знающим товарищам мозг, там, где можно тихо повтыкать перед монитором.
Отлетался)))) Ан-2; Ан-24; Ан-26,26-100; 26БРЛ. Ту-134А,Б,"Интерфлюг", и еще фиг знает каких модификаций.Сергей67, на каком типе вы летаете?
Не наоборот?Ну тут видно сразу (кто то красную нарисовал). Ниже нуля - заряд идёт, выше разряд(при нормальной работе выше не бывает - только если отказ основных т.е. генераторов или ВУ.
А что смешного? У меня 99 процентов знакомых понятия не имеет как тормозит самолет. Недавно одна барышня решила пошутить весело, как ей казалось, и прощебетала что-то типа ой, скажите еще что в самолете есть педаль тормоза. То есть в принципе она думала, что педалей нет. А вы говорите реверс. Бортпроводник молодец, что рассказала.Вот смехота то была
Не наоборот. Если стрелка по часовой выше нуля - разряд АК. Это 100%.Не наоборот?
Я поработал 12 лет на "химии". По прилету на точку, если НП был недалеко, то для местного населения, особенно для детворы, это был праздник. И "почемучек" собиралось очень много. А мы вместе с ними "повторяли" и конструкцию самолета, и двигателя (мощность, количество цилиндров и, главное, подходит ли бензин для мопеда/мотоцикла), и аэродинамику, и .... В общем ускоренные КПК Хорошо когда в одном хозяйстве долго работаешь, а если каждый день новое... Был один техник, на точке любил носить летную фуражку. Если он был с нами, то интересующихся отсылали к нему:"Он у нас главный, все вопросы туда..." А тому лекцию прочитать хлебом не корми. Разумеется с "лапшой" всех сортов.А что смешного? У меня 99 процентов знакомых понятия не имеет как тормозит самолет. Недавно одна барышня решила пошутить весело, как ей казалось, и прощебетала что-то типа ой, скажите еще что в самолете есть педаль тормоза. То есть в принципе она думала, что педалей нет. А вы говорите реверс. Бортпроводник молодец, что рассказала.
Когда переучивались на ТУ-154, на электрооборудовании проходили генераторы и все что с ними связано. Надо сказать, что материал довольно обширный и по советским стандартам пилотам его давали досконально. Вечером у одного из нас отмечали день рождения. На следующий день занятия и усвоение пройденного материала. Сидим, понимая, что вчера вечером было намного лучше, чем сегодня. Вопрос, рассказать все про генераторы на самолете. Вызывают жертву. Парень был с юмором и мы точно знали, максимум, что он знает это сколько всего штук на самолете. Ответ его звучал примерно так: "Понимаете, товарищ преподаватель, меня в детстве очень сильно ударило током, поэтому про электричество и все, что с ним связано до сих пор не могу говорить без содрогания!" Препод полез под стол... Отсмеявшись сказал:"Я так понял, что вас всех ударило током и большинство вчера. Поэтому даю быстро новый материал и отпускаю вас пораньше." При этом многозначительно глазами показал в окно, где очень хорошо было видно КАФЕ.Не наоборот. Если стрелка по часовой выше нуля - разряд АК. Это 100%.
Всегда вправо это разряд(т.е. то что отдаёт АК или генератор(ВУ). Я всё таки спец(в инфо ГА или таракан и т.д. в ВС) дурного не скажу...Когда переучивались на ТУ-154, на электрооборудовании проходили генераторы и все что с ними связано. Надо сказать, что материал довольно обширный и по советским стандартам пилотам его давали досконально. Вечером у одного из нас отмечали день рождения. На следующий день занятия и усвоение пройденного материала. Сидим, понимая, что вчера вечером было намного лучше, чем сегодня. Вопрос, рассказать все про генераторы на самолете. Вызывают жертву. Парень был с юмором и мы точно знали, максимум, что он знает это сколько всего штук на самолете. Ответ его звучал примерно так: "Понимаете, товарищ преподаватель, меня в детстве очень сильно ударило током, поэтому про электричество и все, что с ним связано до сих пор не могу говорить без содрогания!" Препод полез под стол... Отсмеявшись сказал:"Я так понял, что вас всех ударило током и большинство вчера. Поэтому даю быстро новый материал и отпускаю вас пораньше." При этом многозначительно глазами показал в окно, где очень хорошо было видно КАФЕ.
Примерно и у меня такое же отношение к электричеству. Поэтому могу сомневаться, но не спорить.
Включать и надо-для проверки перед полётом.Ну можно проверить - включи без запуска ВСУ АК и включи чё небудь(РС ОСВЕЩЕНИЕ) всегда стрелка по часовой уйдёт...
А что проверяем, ток нагрузки или напряжение аккумулятора?Ну можно проверить - включи без запуска ВСУ АК и включи чё небудь(РС ОСВЕЩЕНИЕ) всегда стрелка по часовой уйдёт...
Состояние акк., напряжение. Нагрузку сами создаём.А что проверяем, ток нагрузки или напряжение аккумулятора?
Это я понял. Возможно на ЯК-42 амперметр работает по другой схеме или я чего то не помню/не понимаю, но при проверке зарядного тока акк. стрелка отклонялась незначительно вправо либо была на нуле.Состояние акк., напряжение. Нагрузку сами создаём.
В принципе одинаково должно быть. Даже сами амперметры наверно одинаковые.Это я понял. Возможно на ЯК-42 амперметр работает по другой схеме или я чего то не помню/не понимаю, но при проверке зарядного тока акк. стрелка отклонялась незначительно вправо либо была на нуле.