Странно, почему тогда в ижме БИ не догадался выключить один из 4х?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ночь. Сразу не сообразил, объединил сети электроснабжения и всё-гасите свет.Странно, почему тогда в ижме БИ не догадался выключить один из 4х?
Наверняка где то естьНичего себе, ночью вроде спать запрещено экипажу. Там разве нет кнопки, которая сигнализирует, что надо сделать?
Ничего себе, ночью вроде спать запрещено экипажу. Там разве нет кнопки, которая сигнализирует, что надо сделать?
Определяют "разгонный" акк. по амперметру. Выключение оного на работу никак не сказывается при исправных генераторах и ВУ. Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.скорей всего в виде амперметра и выключателя аккумулятора.
Разумеется. Надеюсь вопрос осветили полностью.Определяют "разгонный" акк. по амперметру. Выключение оного на работу никак не сказывается при исправных генераторах и ВУ.
На моём типе по РЛЭ проверка акк. через каждые 30-60 мин. полёта поочерёдным их выключением и "смотрением".Определяют "разгонный" акк. по амперметру. Выключение оного на работу никак не сказывается при исправных генераторах и ВУ. Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
Не нам решать.Надеюсь вопрос осветили полностью.
Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..На моём типе по РЛЭ проверка акк. через каждые 30-60 мин. полёта поочерёдным их выключением и "смотрением".
В каком смысле :"зарядный ток через час полёта присутствует.." ?Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..
На Як-42 вместе с установкой термодатчиков на аккумуляторных контейнерах, были установлены с/табло "отключи аккум" на верхнем щитке.Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
На ЯК-42 зарядный ток не должен превышать, если не ошибаюсь, 35А. При этом цена деления на приборе 50А, а первая цифра 100А.Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..
Ну у меня было тоже, первая цЫфирь 1(Ах100), но до этой цЫфири 5 рисок.На ЯК-42 зарядный ток не должен превышать, если не ошибаюсь, 35А. При этом цена деления на приборе 50А, а первая цифра 100А.
Через час полёта стрелка амперметра аккумулятора должна быть на нуле. Особенно если запуск от наземного источника. А если показания более 30 А то это уже должно насторожить. Обычно после включения на б/с генераторов зарядный ток иногда большой а через мин 30 уже около нуля.В каком смысле :"зарядный ток через час полёта присутствует.." ?
Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину...Ну у меня было тоже, первая цЫфирь 1(Ах100), но до этой цЫфири 5 рисок.
Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину...