Вопрос чайника - ответ специалиста

Странно, почему тогда в ижме БИ не догадался выключить один из 4х?
 
Реклама
Ничего себе, ночью вроде спать запрещено экипажу. Там разве нет кнопки, которая сигнализирует, что надо сделать?
 
Ничего себе, ночью вроде спать запрещено экипажу. Там разве нет кнопки, которая сигнализирует, что надо сделать?
Наверняка где то есть
post-5903-1178526709.jpg

и скорей всего в виде амперметра и выключателя аккумулятора.
 
скорей всего в виде амперметра и выключателя аккумулятора.
Определяют "разгонный" акк. по амперметру. Выключение оного на работу никак не сказывается при исправных генераторах и ВУ. Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
 
Определяют "разгонный" акк. по амперметру. Выключение оного на работу никак не сказывается при исправных генераторах и ВУ. Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
На моём типе по РЛЭ проверка акк. через каждые 30-60 мин. полёта поочерёдным их выключением и "смотрением".
 
На моём типе по РЛЭ проверка акк. через каждые 30-60 мин. полёта поочерёдным их выключением и "смотрением".
Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..
 
Реклама
Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..
В каком смысле :"зарядный ток через час полёта присутствует.." ?
 
Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
На Як-42 вместе с установкой термодатчиков на аккумуляторных контейнерах, были установлены с/табло "отключи аккум" на верхнем щитке.
 
Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..
На ЯК-42 зарядный ток не должен превышать, если не ошибаюсь, 35А. При этом цена деления на приборе 50А, а первая цифра 100А.;)
 
На ЯК-42 зарядный ток не должен превышать, если не ошибаюсь, 35А. При этом цена деления на приборе 50А, а первая цифра 100А.;)
Ну у меня было тоже, первая цЫфирь 1(Ах100), но до этой цЫфири 5 рисок.
 
В каком смысле :"зарядный ток через час полёта присутствует.." ?
Через час полёта стрелка амперметра аккумулятора должна быть на нуле. Особенно если запуск от наземного источника. А если показания более 30 А то это уже должно насторожить. Обычно после включения на б/с генераторов зарядный ток иногда большой а через мин 30 уже около нуля.
 
Ну у меня было тоже, первая цЫфирь 1(Ах100), но до этой цЫфири 5 рисок.
Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину...:)
 
Вообще то по щелочным акк. была вроде тема... Кислотные Т.Р. не подвержены. А установка термодатчиков на АБ пошла не так уж давно. Лично я не застал такие.
""Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину..."" Ну в любом случае заметить моно, что идёт заряд.
upload_2017-8-3_14-21-14.png

Это с конспекта Улановой по Як-42. Сам не работал на данном типе.
 
Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину...:)

Не совсем оно, но из той оперы... :cool:

А-норма.jpg
 
Реклама
На Ютубе есть канал для почемучек у капитана Джо, он там прям шоколадно про все рассказывает с видеорядом. И вопрос тоже можно задать.
Alena_, могу дать ссылку.
 
Назад