Необходимый минимум остается. Он и съедает аккумулятор за полчаса310, а другие потребители?
По важности - топливные насосы, связь, навигационное оборудование?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Необходимый минимум остается. Он и съедает аккумулятор за полчаса310, а другие потребители?
По важности - топливные насосы, связь, навигационное оборудование?
Некоторые пытаются!!В самолете не выйдешь.
1. Я такого не писал.310, вы пищете, что с большой вероятностью сломались оба генератора. Их можно за полчаса починить? Иди они являются второстепенным оборудованием и без них можно лететь?
Пол часа это круто! Обычно при всех жизненно важных - 15 мин.Он и съедает аккумулятор за полчаса
может надо сначала спросить, что такое тепловой разгон? Потому, что если бы вы это знали, такой вопрос не всплыл. Точно также узнает, как и с многочленным экипажем.Вопрос про тепловой разгон аккумуляторов. Как пилот двухчленного экипажа понимает, что он случился? Есть ли какая то сигнализация в кабине, глворящая про тепловой разгон?
в общем случае нет. И кислотные(свинцовые) и щелочные и литий-ионные. Но щелочные сейчас самые распостраненные имхоПочитала в вики про тепловой разгон. Написано, что это касается только щелочных аккумуляторов. На самолетах именно такие стоят?
щелочные аккумуляторы есть серебряно-цинковые, разгоняемые, на МиГ-21 в бронированном боксе стояли, и никель-кадмиевые, нынешние, более безопасные.Почитала в вики про тепловой разгон. Написано, что это касается только щелочных аккумуляторов. На самолетах именно такие стоят?
А-320 - никель-кадмиевыеБольше на пассажирских.
They use normal Nickel Cadmium batteries like many other large airplanes out there. The voltage of the battery is around 24 Volts. As each cell of Nickel Cadmium produces an on load voltage of 1.2 Volts, there are twenty 1.2 Volt cells in each battery. The mass of the battery is around 26 kgs. It is stored in a reinforced metal casing as the spillage of the electrolyte (Potassium hydroxide) in it can eat away the metal structure of the air frame.
A320 Battery.
Battery - Is a 36 ampere-hour, 24 volt, 20 cell, Nickel-cadmium battery and should provide 30 minutes (20 mins 1/200's) of standby power if all other generators fail.
APU Battery - This is a customer option that I have only seen on Series 500 aircraft. It is primarily used for starting the APU but also works in parallel with the main battery to provide 45mins of standby power. One of its best applications is that power is retained on the Captains EFIS with the loss of all generators, similar to latest build classics.
Aux Battery - This is a reserve battery on the NG/MAX which is normally isolated unless the main battery is powering the standby system when it operates in parallel with the main battery. The aux battery combined with the main battery will provide 60 minutes of standby power
The NG/MAX also has 2 extra dedicated batteries for the engine and APU fuel shut off valves and the ISFD (150mins capacity).
Никель-кадмиевые отлично разгоняются. На Як-42 стояли 20НКБН-40, разгонов было много. После установки VARTA разгонов стало гораздо меньше.щелочные аккумуляторы есть серебряно-цинковые, разгоняемые, на МиГ-21 в бронированном боксе стояли, и никель-кадмиевые, нынешние, более безопасные.
И после того, как в РЛЭ добавили в обязанность ВП регулярно проверять ток зарядки.Никель-кадмиевые отлично разгоняются. На Як-42 стояли 20НКБН-40, разгонов было много. После установки VARTA разгонов стало гораздо меньше.
Тушили кнопку разгона, наверное?когда загорелась кнопка разгона?
При обнаружении признаков разгона необходимо отключить неисправный аккумулятор от бортсети.что вы делали, когда загорелась кнопка разгона?
Источниками электроэнергии постоянного тока самолета Ту-154 являются три выпрямительных устройства ВУ-6А, четыре аккумуляторные батареи 20НКЕН-25.Сколько всего аккумуляторов на ту 154, на 737 боингах. 320
аэробусах?