Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
310, вы пищете, что с большой вероятностью сломались оба генератора. Их можно за полчаса починить? Иди они являются второстепенным оборудованием и без них можно лететь?
1. Я такого не писал.
2. Можно при наличии запчастей (генераторов) на складе.
3. Они не являются второстепенными, но при соблюдении определенных условий без одного вылет разрешается.
 
Вопрос про тепловой разгон аккумуляторов. Как пилот двухчленного экипажа понимает, что он случился? Есть ли какая то сигнализация в кабине, глворящая про тепловой разгон?
 
Вопрос про тепловой разгон аккумуляторов. Как пилот двухчленного экипажа понимает, что он случился? Есть ли какая то сигнализация в кабине, глворящая про тепловой разгон?
может надо сначала спросить, что такое тепловой разгон? Потому, что если бы вы это знали, такой вопрос не всплыл. Точно также узнает, как и с многочленным экипажем.
 
Почитала в вики про тепловой разгон. Написано, что это касается только щелочных аккумуляторов. На самолетах именно такие стоят?
 
Почитала в вики про тепловой разгон. Написано, что это касается только щелочных аккумуляторов. На самолетах именно такие стоят?
в общем случае нет. И кислотные(свинцовые) и щелочные и литий-ионные. Но щелочные сейчас самые распостраненные имхо
 
Почитала в вики про тепловой разгон. Написано, что это касается только щелочных аккумуляторов. На самолетах именно такие стоят?
щелочные аккумуляторы есть серебряно-цинковые, разгоняемые, на МиГ-21 в бронированном боксе стояли, и никель-кадмиевые, нынешние, более безопасные.
 
Реклама
Больше на пассажирских.
А-320 - никель-кадмиевые
They use normal Nickel Cadmium batteries like many other large airplanes out there. The voltage of the battery is around 24 Volts. As each cell of Nickel Cadmium produces an on load voltage of 1.2 Volts, there are twenty 1.2 Volt cells in each battery. The mass of the battery is around 26 kgs. It is stored in a reinforced metal casing as the spillage of the electrolyte (Potassium hydroxide) in it can eat away the metal structure of the air frame.

main-qimg-081a6028fcb2989f76b42a7e457a0153

A320 Battery.
 
737 - тоже никель-кадмиевые
http://www.b737.org.uk/electrics.htm#Batteries
Battery - Is a 36 ampere-hour, 24 volt, 20 cell, Nickel-cadmium battery and should provide 30 minutes (20 mins 1/200's) of standby power if all other generators fail.

APU Battery - This is a customer option that I have only seen on Series 500 aircraft. It is primarily used for starting the APU but also works in parallel with the main battery to provide 45mins of standby power. One of its best applications is that power is retained on the Captains EFIS with the loss of all generators, similar to latest build classics.

Aux Battery - This is a reserve battery on the NG/MAX which is normally isolated unless the main battery is powering the standby system when it operates in parallel with the main battery. The aux battery combined with the main battery will provide 60 minutes of standby power

The NG/MAX also has 2 extra dedicated batteries for the engine and APU fuel shut off valves and the ISFD (150mins capacity).
 
щелочные аккумуляторы есть серебряно-цинковые, разгоняемые, на МиГ-21 в бронированном боксе стояли, и никель-кадмиевые, нынешние, более безопасные.
Никель-кадмиевые отлично разгоняются. На Як-42 стояли 20НКБН-40, разгонов было много. После установки VARTA разгонов стало гораздо меньше.
 
Никель-кадмиевые отлично разгоняются. На Як-42 стояли 20НКБН-40, разгонов было много. После установки VARTA разгонов стало гораздо меньше.
И после того, как в РЛЭ добавили в обязанность ВП регулярно проверять ток зарядки.
 
В вики пишут, что только щелочные разгоняются.@vim1964, что вы делали, когда загорелась кнопка разгона?
 
Реклама
Сколько всего аккумуляторов на ту 154, на 737 боингах. 320
аэробусах?
Источниками электроэнергии постоянного тока самолета Ту-154 являются три выпрямительных устройства ВУ-6А, четыре аккумуляторные батареи 20НКЕН-25.
 
Назад