Вопрос чайника - ответ специалиста

Он. Чтобы не мучать софорумцев, я с большим интересом туда поглядывю.
У меня технического образования нет, но там все отлично и так понятно.
 
Вы будете смеяться, но года 4 назад я еще не знала, что при торможении открываются створки реверса. Про выходе сказала об этом стюардесса. Вот смехота то была
 
Вот смехота то была
А что смешного? У меня 99 процентов знакомых понятия не имеет как тормозит самолет. Недавно одна барышня решила пошутить весело, как ей казалось, и прощебетала что-то типа ой, скажите еще что в самолете есть педаль тормоза. То есть в принципе она думала, что педалей нет. А вы говорите реверс. Бортпроводник молодец, что рассказала.
 
Я поработал 12 лет на "химии". По прилету на точку, если НП был недалеко, то для местного населения, особенно для детворы, это был праздник. И "почемучек" собиралось очень много. А мы вместе с ними "повторяли" и конструкцию самолета, и двигателя (мощность, количество цилиндров и, главное, подходит ли бензин для мопеда/мотоцикла), и аэродинамику, и .... В общем ускоренные КПК Хорошо когда в одном хозяйстве долго работаешь, а если каждый день новое... Был один техник, на точке любил носить летную фуражку. Если он был с нами, то интересующихся отсылали к нему:"Он у нас главный, все вопросы туда..." А тому лекцию прочитать хлебом не корми. Разумеется с "лапшой" всех сортов.
 
Последнее редактирование:
Не наоборот. Если стрелка по часовой выше нуля - разряд АК. Это 100%.
Когда переучивались на ТУ-154, на электрооборудовании проходили генераторы и все что с ними связано. Надо сказать, что материал довольно обширный и по советским стандартам пилотам его давали досконально. Вечером у одного из нас отмечали день рождения. На следующий день занятия и усвоение пройденного материала. Сидим, понимая, что вчера вечером было намного лучше, чем сегодня. Вопрос, рассказать все про генераторы на самолете. Вызывают жертву. Парень был с юмором и мы точно знали, максимум, что он знает это сколько всего штук на самолете. Ответ его звучал примерно так: "Понимаете, товарищ преподаватель, меня в детстве очень сильно ударило током, поэтому про электричество и все, что с ним связано до сих пор не могу говорить без содрогания!" Препод полез под стол... Отсмеявшись сказал:"Я так понял, что вас всех ударило током и большинство вчера. Поэтому даю быстро новый материал и отпускаю вас пораньше." При этом многозначительно глазами показал в окно, где очень хорошо было видно КАФЕ.
Примерно и у меня такое же отношение к электричеству. Поэтому могу сомневаться, но не спорить.
 
Всегда вправо это разряд(т.е. то что отдаёт АК или генератор(ВУ). Я всё таки спец(в инфо ГА или таракан и т.д. в ВС) дурного не скажу...
 
Ну можно проверить - включи без запуска ВСУ АК и включи чё небудь(РС ОСВЕЩЕНИЕ) всегда стрелка по часовой уйдёт...
 
Состояние акк., напряжение. Нагрузку сами создаём.
Это я понял. Возможно на ЯК-42 амперметр работает по другой схеме или я чего то не помню/не понимаю, но при проверке зарядного тока акк. стрелка отклонялась незначительно вправо либо была на нуле.
 
В принципе одинаково должно быть. Даже сами амперметры наверно одинаковые.