Вопрос чайника - ответ специалиста

Давно на этот прибор не смотрел, наверное запамятовал. На Ан-2 там совмещенный А и V (через кнопку), там да, зарядный ток влево от 0. Пойду налью...
Где эта Алена взялась с разгоном аккумуляторов...
 
Верное решение
 
Ну вот мысля хорошая пришла, а то я со вчерашней встречи с братишками как то не так ся чувствую, а одному лень сходить.. вместе за пивком...
 
Алена, на современных типах в цепи зарядки умные контроллеры стоят, поэтому тепловой разгон (thermal runaway) - явление крайне маловероятное. Тем не менее, проблема аварийного обесточивания ВС до сих пор волнует лучшие умы, и в том же 737NG на всякий случай воткнули резервную батарею дополнительно.

Само же это физическое явление в авиации не забыто, более того, даже заиграло в последние годы новыми красками:
https://www.faa.gov/about/office_or...carrier_info/media/battery_incident_chart.pdf
Ищите по документу "thermal runaway", во всем виноваты хипстеры!
 
Наверное уже много раз спрашивали про бермудскую регистрацию самолетов в российских авиакомпаниях, есть там веские причины.
А почему тогда нет-нет, да и встречаются иностранные самолеты с российской регистрацией? Такие есть как минимум у Вим-авиа, четыре B-757 (RA-73011 RA-73016 RA-73017 RA-73018) и Газпромавиа B-737 RA-73000, RA-73004 и несколько Dassault?
Зачем их регистрировать в России?
 
Скажите пожалуйста, а кто-нибудь знает почему у самолета ан-148 на взлете и посадке в ясную погоду на взлете и посадке из двух разных аэропортов и у двух раз ных бортов на окошки течет водичка. Вот так.

 
Скажите, а возможно переносить груз на внешней подвеске двумя вертолетами?
 
lev usyskin, я видел, как таскали 4-мя.
Это была секция моста, которую синхронно переносили четыре "Чинука".
Но фото найти не смог. Видел то ли на Viasat Explorer, то ли на National Geographic лет 5 назад.