Вопрос чайника - ответ специалиста

Я уже и не помню о каких цифрах я спрашивала. Если не трудно, напомните.
Алена не аэрофоб, она просто любопытная
Алёна несколько раз спрашивала в.т.ч. про макс. ветер при посадке, и про другие цифры, которые ни измерить, ни применить она не в силах. Очень сильно попахивает навязчивой аэрофобией...

Утверждаю со всей ответсвенностью, ибо имел честь прочитать всю тему за несколько лет примерно за последний месяц, с тех пор, как нашёл этот форум.
 
Реклама
SMA, почему вы считаете, что если человек спрашивает про максимальный ветер, значит он аэрофоб?
Это простое любопытство и любовь к авиации
 
Интересная надпись на крыле а319. Это для того, чтобы при эвакуации стоя на крыле не заходили за черту?

20170813_105252.jpg
 
Перечитался я этой темы, и присналась мне катастрофа: самолёт - в пыль, но все выжили, и спаслись. Как положено, только с документами. Поскольку все пассажиры внимательно слушали проводников, то сумки все сгорели с самолетом...
Прошло время, паксы пришли в себя, и захотели получить с а/к возмещение за багаж. Если с регистрируемым все понятно, емнип, 5€ за килограмм, то:

А) как возмещается ручная кладь? В нашем случае, в ней сгорели бы ноут (300€/кг), камера (500€/кг), планшет - ваще космическая сумма за килограмм получится...
Б) вспоминаем суперперевозчика на букву "П", 6 букв, и его правила, которые побуждают к отказу от ручной клади. Допустим, все те же вещи оказались в зарегистрированной сумке. Вообще ничего не возместится, точнее, 1% от суммы?
 
Реклама
В этом случае выплаты будет скорее всего производить страховая компания по гражданской ответственности.
 
В этом случае выплаты будет скорее всего производить страховая компания по гражданской ответственности.
Почему тогда утерю в "регулярном" случае, без катастрофы, не покрывает АК/страховая в полном объёме без дополнительной страховки? Это такая же ответственность а/к.
 
Скорее всего потому, что потеря багажа не подпадает под гражданскую ответственность за причинение вреда третьим лицам. Да и редко потери случаются, багаж в основном рано или поздно находится.
 
Перечитался я этой темы, и присналась мне катастрофа: самолёт - в пыль, но все выжили, и спаслись. Как положено, только с документами. Поскольку все пассажиры внимательно слушали проводников, то сумки все сгорели с самолетом...
Прошло время, паксы пришли в себя, и захотели получить с а/к возмещение за багаж. Если с регистрируемым все понятно, емнип, 5€ за килограмм, то:

А) как возмещается ручная кладь? В нашем случае, в ней сгорели бы ноут (300€/кг), камера (500€/кг), планшет - ваще космическая сумма за килограмм получится...
Б) вспоминаем суперперевозчика на букву "П", 6 букв, и его правила, которые побуждают к отказу от ручной клади. Допустим, все те же вещи оказались в зарегистрированной сумке. Вообще ничего не возместится, точнее, 1% от суммы?
Наши люди ручную кладь не бросают)):
http://www.vesti.ru/doc.html?id=108...se/sid/vesti/isPlay/true/?acc_video_id=508552
 
На работу аэропорта очень даже повлияло. Мы летели из Кургана и кружили над Внуково 1,5 часа, после чего полетели в Домодедово.
Посмотрела репортаж. Журналист пишет, что видел, как перед посадкой сливали топливо. Разве слив топлива на Б-737 возможен?
 
Реклама
Alena_, он возможен на самолетах, оборудованных соответствующим образом, штатно это на немногих типах, и как правило это имеет смысл на самолетах с большим запасом топлива. А "они" пишут про слив, лишь только увидев полёты в зоне ожидания.
 
Назад