Вопрос чайника - ответ специалиста


Вы Чинук несомненно же видели в живую? Ни одна из трех машин с исходного фото, имхо, на Чинук и близко не похожа.
 
lev usyskin, где-то видел ещё советскую фотографию, где два Ми-10к перевозили опору ЛЭП. Гуглом найти не смог, хотя мне казалось, что это очень известное фото.
 
Добрый день форумчане. Скажите пожалуйста,что это за человек, и на кой ему веревка?

 
Mishok161, это не веревка а провод от наушников, которые подключены к самолету. Человек - техник.
 
И еще вопрос. Как, и исходя из чего рассчитывают и вбивают в FMS COST INDEX?
Спасибо
 
И еще вопрос. Как, и исходя из чего рассчитывают и вбивают в FMS COST INDEX?
Спасибо
Компания в завистмости от выбранной стратегии эксплуатации, от стоимости топлива, от стоимости ресурса расчитывает CI. В общем случае, если топливо дешевое, а ресурс дорог, то кост индекс будет от 200 и выше. Если керосин дорог, а самолет дешев, то несколько выше 0. Обычно играет в интервале 30-120
 
Значит я правильно понял что такое CI? Летим либо быстро,либо дёшево,так?
 
Если вернуться к аккумуляторам (крики за кадром: "только не это"), у 380-го батона тоже было было достаточно детских болезней с литий-ионными аккумуляторами.
 
Девушке наверно понравился сов.мультфильм "Варежка" ☺

 
Ни одна из трех машин с исходного фото, имхо, на Чинук и близко не похожа.
Лаборатория автономных летающих роботов при Берлинском технологическом институте добилась спешного переноса груза усилиями трех автономных роботизированных вертолетов. http://www.mobiledevice.ru/laboratory-for-autonomous-flying-robots-berlin-institute-of-tech.aspx
 
Вы как то задавали подобный вопрос.
И не раз. Алёна - аэрофоб, тщательно открещивающийся от аэрофобии: с вероятностью в 99,(9)% пилоты знают, что делают, и ограничения - тоже. И ужжжасно хотят выжить.

А конкретные цифры вам ни к чему, вы их в полёте все равно НИКАК не измерите...
 
Я уже и не помню о каких цифрах я спрашивала. Если не трудно, напомните.
Алена не аэрофоб, она просто любопытная