lev usyskin, я видел, как таскали 4-мя.
Это была секция моста, которую синхронно переносили четыре "Чинука".
Но фото найти не смог. Видел то ли на Viasat Explorer, то ли на National Geographic лет 5 назад.
А разве они не по рации общаются?Mishok161, это не веревка а провод от наушников, которые подключены к самолету. Человек - техник.
зависит от аэропорта - где по рации, где по СПУА разве они не по рации общаются?
Компания в завистмости от выбранной стратегии эксплуатации, от стоимости топлива, от стоимости ресурса расчитывает CI. В общем случае, если топливо дешевое, а ресурс дорог, то кост индекс будет от 200 и выше. Если керосин дорог, а самолет дешев, то несколько выше 0. Обычно играет в интервале 30-120И еще вопрос. Как, и исходя из чего рассчитывают и вбивают в FMS COST INDEX?
Спасибо
Значит я правильно понял что такое CI? Летим либо быстро,либо дёшево,так?Компания в завистмости от выбранной стратегии эксплуатации, от стоимости топлива, от стоимости ресурса расчитывает CI. В общем случае, если топливо дешевое, а ресурс дорог, то кост индекс будет от 200 и выше. Если керосин дорог, а самолет дешев, то несколько выше 0. Обычно играет в интервале 30-120
Одинаково дорого. Просто быстро или медленноЗначит я правильно понял что такое CI? Летим либо быстро,либо дёшево,так?
у каждого свой домашний питомец, очевидно же... ))))))Добрый день форумчане. Скажите пожалуйста,что это за человек, и на кой ему веревка?
Посмотреть вложение 574813
Это что бы быть уверенной, что утюг выключила.
Лаборатория автономных летающих роботов при Берлинском технологическом институте добилась спешного переноса груза усилиями трех автономных роботизированных вертолетов. http://www.mobiledevice.ru/laboratory-for-autonomous-flying-robots-berlin-institute-of-tech.aspxНи одна из трех машин с исходного фото, имхо, на Чинук и близко не похожа.
lev usyskin, где-то видел ещё советскую фотографию, где два Ми-10к перевозили опору ЛЭП. Гуглом найти не смог, хотя мне казалось, что это очень известное фото.
И не раз. Алёна - аэрофоб, тщательно открещивающийся от аэрофобии: с вероятностью в 99,(9)% пилоты знают, что делают, и ограничения - тоже. И ужжжасно хотят выжить.Вы как то задавали подобный вопрос.