Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет, летя по маршруту тоже делает отвороты на определенные углы, пассажиры отстегнуты, но почему то не вываливаются из кресел, а если не смотреть в иллюминатор, то вообще ничего не заметят. Вы же не раз здесь слышали выражение "шарик в центре". Что же касается корейцев, то да, по версии РА ВП был забит чинопоклонением чего не скажешь о БИ. А КВС ОООчень верил только своему АГ.В фильме о расследовании катастроф была история с неполадкой авиагоризонта КВС на борту корейского самолета в 1999 г. Два из трех работали нормально, а тот глючил. А второй пилот не мог на это указать КВС в силу, так сказать, особенностей корейской культуры взаимоотношений на иерархической лестнице. Но не в том суть.
Было сказано, что летчиков учат доверять приборам. Но как КВС не мог чувствовать телом, что у него кренится самолет? Или система ремней безопасности так крепко держит, что летчик не вываливается из кресла? Правда в прошлом КВС был военным летчиком. Но я не думаю, что это как-то может влиять на ощущения своего тела относительно горизонта. Совершенно удивительный случай.
И еще при взлете и выполнении первого разворота показания АГ сверяются визуально с записью по СПУ: "Крен 15, показания всех авиагоризонтов одинаковое."Доброхотт, я не в курсе, как устроена логика на том самолете, о котором идет речь. Лишь хочется сказать, что например на Ту-134 есть БКК - блок контроля кренов. Сравниваются показания трех авиагоризонтов. И при отклонении показаний какого-либо авиагоризонта больше допустимого значения от их осредненного, срабатывает сигнализация.
Очень даже мог не чувствовать на первом этапе. Многие современные самолеты при кренении начинают выполнять разворот, и сила действующая на пилота не меняет направление, а лишь слегка увеличивается. При этом начинает меняться курс. Значительный крен ощущается, но тогда остается мало времени на анализ и исправление ошибки. Если действия правильные, про это узнают не многие. Если дальнейшие действия ошибочные, об этом становится известно из результатов расследования АК.как КВС не мог чувствовать телом, что у него кренится самолет?
Как сказал прапорщик: "Это вам не здесь, тут вам авиация! Если выполнять все правила, можно избежать 99% неприятностей!"И еще при взлете и выполнении первого разворота показания АГ сверяются визуально с записью по СПУ: "Крен 15, показания всех авиагоризонтов одинаковое."
А если учесть, что КВС бывший военный, которых крутят на разных колесах и лопингах (не считая полетов кверху ж...), то там вестибулярный аппарат уже ничего не чувствует. А вот уход курса это очень даже заметно, особенно как показано в фильме - штурвал полностью влево.Очень даже мог не чувствовать на первом этапе. Многие современные самолеты при кренении начинают выполнять разворот, и сила действующая на пилота не меняет направление, а лишь слегка увеличивается. При этом начинает меняться курс. Значительный крен ощущается, но тогда остается мало времени на анализ и исправление ошибки. Если действия правильные, про это узнают не многие. Если дальнейшие действия ошибочные, об этом становится известно из результатов расследования АК.
Вообще заметность зависит от быстроты, вестибулярный аппарат фиксирует не скорость, но ускорение. Если процесс медленный, он мало заметен.
Да там все так же и сигнализация работала. Я про то, почему КВС не чувствовал крен своим телом? Как это вообще возможно. А его горизонт показывал, что все нормально. Но в общем понял. Спасибо.Доброхотт, я не в курсе, как устроена логика на том самолете, о котором идет речь. Лишь хочется сказать, что например на Ту-134 есть БКК - блок контроля кренов. Сравниваются показания трех авиагоризонтов. И при отклонении показаний какого-либо авиагоризонта больше допустимого значения от их осредненного, срабатывает сигнализация.
Вы из тех кто верит в пилотирование по стакану воды?Да там все так же и сигнализация работала. Я про то, почему КВС не чувствовал крен своим телом? Как это вообще возможно. А его горизонт показывал, что все нормально. Но в общем понял. Спасибо.
..даже во Внуково, это мягко говоря не редкостьА а то, что самолеты разных ведомств на одном поле...
То, что во Внуково это не редкость, меня как раз не удивляет. Полагал, что там, у них, порядка больше