Алёна несколько раз спрашивала в.т.ч. про макс. ветер при посадке, и про другие цифры, которые ни измерить, ни применить она не в силах. Очень сильно попахивает навязчивой аэрофобией...Я уже и не помню о каких цифрах я спрашивала. Если не трудно, напомните.
Алена не аэрофоб, она просто любопытная
Конечно. Особенно при обслуживании крыла.А разве разрешено при обслуживании залезать на крыло?
И правильно, они же не обслуживание делалиНа гудзоне все на крыльях стояли
Почему тогда утерю в "регулярном" случае, без катастрофы, не покрывает АК/страховая в полном объёме без дополнительной страховки? Это такая же ответственность а/к.В этом случае выплаты будет скорее всего производить страховая компания по гражданской ответственности.
Наши люди ручную кладь не бросают)):Перечитался я этой темы, и присналась мне катастрофа: самолёт - в пыль, но все выжили, и спаслись. Как положено, только с документами. Поскольку все пассажиры внимательно слушали проводников, то сумки все сгорели с самолетом...
Прошло время, паксы пришли в себя, и захотели получить с а/к возмещение за багаж. Если с регистрируемым все понятно, емнип, 5€ за килограмм, то:
А) как возмещается ручная кладь? В нашем случае, в ней сгорели бы ноут (300€/кг), камера (500€/кг), планшет - ваще космическая сумма за килограмм получится...
Б) вспоминаем суперперевозчика на букву "П", 6 букв, и его правила, которые побуждают к отказу от ручной клади. Допустим, все те же вещи оказались в зарегистрированной сумке. Вообще ничего не возместится, точнее, 1% от суммы?
Наши люди ручную кладь не бросают))