Вопрос чайника - ответ специалиста

213, вот всегда умиляло это - зачем?? Он его палит как сливает.
 
213, слив возможен только на широкофюзеляжных?
Я так понимаю, вы спрашиваете чтобы спрашивать, а не чтобы получать ответы на вопросы:
И там вам весьма популярно и подробно всё объяснили.
 
Наблюдал недавно странный конденсационный след. Четыре полосы от 4-х двигателей сходятся за самолетом в две

В данном случае это я нафотошопил для наглядности.
От чего возможен такой эффект?
 
Смешно. Только в моих глазах эта программа не установлена
 
От чего возможен такой эффект?
На фото, конечно, виден монтаж.
А вообще атмосфера бывает устроена очень причудливо.
Отвечая на вопрос, думаю, конденсационные следы от двигателей объединялись - переплетались.
Бывает, потоки воздуха их переплетают или делают всякие змейки, иногда и бывает след пунктиром, а иногда жирной сплошной линией.

 
Андрей 65000, красивое фото.
задумался- а при отсоединении заправочного шланга остаток керосина по остеклению кабины не размазывается?
 
Я гражданский штурман, да и отлетался уже. Это надо спрашивать у наших военных собратьев.
Насколько видел по фильмам, немного проливается и растекается.
А если неисправность - то и не немного.

С праздником, авиаторы и им сочувствующие, с Днем Авиации!
(День Воздушного флота СССР)
 
...иногда и бывает след пунктиром...
Вовремя тема конденсационных следов всплыла. Пол-дня на даче мучился, пытался найти объяснение, но не хватило понимания физики окружающего мира:
Узкофюзеляжник на эшелоне (А или Б,). За одним двигателем короткий слабый след, исчезающий через несколько сотен метров. За другим пунктирный (интервалы и длина участков соразмерна с длиной самолета: немного короче), гораздо более плотный. Рассеивается на том же расстоянии, что и сплошной след другого двигателя.
Не могу представить, как могут отличаться условия справа и слева от фюзеляжа для появления такого эффекта. Может объяснит кто?
 
Добрый день.

А почему такая длинная траектория посадки?

Вылет из Симферополя в Шереметьево.

Спасибо.

 
Спасибо! В общем-то, понятно, конечно про переходные условия. Меня удивила в описанном случае продолжительность эффекта. След такой наблюдался многие минуты. То что разные следы от каждого двигателя меня смущает не сильно. Они по определению имеют разбежку параметров, в том числе и по составу выхлопа.
Я действительно не представлял, что самолет может в течение более 10 минут лететь в одинаковых условиях, настолько тонких, что давали устойчиво разные следы за разными двигателями на одном самолете. Я представлял себе такие тонкие параметры атмосферы менее масштабными и стабильными. Почему собственно и задал вопрос про следы без всякой конспирологии и химтрейлов
 
Парни, кто из вас шарит в METAR?
Растолкуйте, пожалуйста, сегодняшний в TJM в 14:30 по тюменскому времени:

USTR 201430Z 28003MPS CAVOK 20/13 Q1021 R30/CLRD65 NOSIG RMK QFE756/1008
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Методичка по кодам METAR (SPECI) и TAF.pdf
    216,2 КБ · Просмотры: 6
213, ошибку понял.
Благодарю.