Вопрос чайника - ответ специалиста

Доброхотт, а военные что, прокаженные, что им в гражданский порт нельзя?!o_O Может им граница с таможней нужна? Или какое-то официальное лицо привезли?
Это даже не говоря о том, что он может банальным совместного базирования. Денежки-то иностранцы, тоже считать умеют
 
Реклама
Доброхотт, если верить Вики, то для посадки А380 потребная длина ВПП минимум 2900 метров. Плюс А380 ещё явно не надо полосой - а это ещё минимум +пару км. Вот и кажется, что они соизмеримы.
 
Рассмешили, честное слово. Совместное использование аэродрома военными и гражданскими, по-вашему - бардак?
Доброхотт, а военные что, прокаженные, что им в гражданский порт нельзя?!o_O Может им граница с таможней нужна? Или какое-то официальное лицо привезли?
Это даже не говоря о том, что он может банальным совместного базирования. Денежки-то иностранцы, тоже считать умеют

Вам, как профессионалам, виднее. А у меня, как у чайника, сразу вопросы появляются: да зачем садиться на ГА, если есть свои? А если это нормально, тогда зачем специально для военных городить (бабки тратить), если можно гражданские использовать и тд и тд?
Под порядком я имел в виду более строгое написание правил и инструкций, чтобы не соблюдение не приводило к лишним проблемам, когда своих хватает. Как-то так
 
Фото снято оооочень длиннофокусной оптикой, поэтому полоса и дистанция между самолётами кажутся небольшими
 
Фото снято оооочень длиннофокусной оптикой, поэтому полоса и дистанция между самолётами кажутся небольшими
Это понятно. Но помимо сравнения масштабов машин есть еще четкий фокус и контраст на Аэрбасе и размытость на начале ВПП. Плучается что он уже над ней. Здесь мне не хватает знаний на какой высоте над началом полосы должен находиться самолет (тем более такой тяжелый) чтобы успеть затормозить до ее конца.
 
Это понятно. Но помимо сравнения масштабов машин есть еще четкий фокус и контраст на Аэрбасе и размытость на начале ВПП. Плучается что он уже над ней. Здесь мне не хватает знаний на какой высоте над началом полосы должен находиться самолет (тем более такой тяжелый) чтобы успеть затормозить до ее конца.

Я вот, с разрешения публики, баянистое видео подкину - там эффект длинной оптики еще круче:

 
Реклама
Заход здесь unstabilised?
0076911.jpg
 
я тут картинку выложил. Сдается мне это фотошоп. Внизу борт военный сверху - гражданский
не говоря уже о том, что аэрбас полосу явно пролетел. Или это обман зрения? И аэрбас просто намного крупнее Геркулеса?
И то и другое арбуз, так что просто демополеты на каком-то авиасалоне. Возможно, вот эти:

PS И да - у а380 размах реально почти в два раза больше, чем у атласа.
 
Вопрос поинтереснее: а не слишком ли короткая дистанция по времени между взлетающим и садящимся? Даже если это на салоне. Ведь если у первого что-то случится на разбеге и он откажется от взлета, то для второго полоса будет занята
 
Доброго времени суток! Подскажите , пожалуйста , если у меня по наследству перешёл синдром жильбера (повышенное содержание билирубина) , смогу ли я при поступлении в ГУГА пройти ВЛЭК?
Данный синдром не считается болезнью , а в жизни он мне никак не мешает.
 
egorka_k, расшифрую то, что выше написано.
Желательно для точного ответа попробовать пройти ВЛЭК - медкомиссию.
Там точно и будет понятно.
А самому можно дополнительно почитать документ, по которому работают врачи-эксперты,
ФАП МО ГА-2002, (утв. приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50)
Вот он: http://base.garant.ru/12126732/
 
Реклама
Как понять, на чем (чьими чартерами) возит Тез Тур? Для определенности, в Римини.
 
Назад