Вопрос чайника - ответ специалиста

Obalduj, а разве в агентстве не скажут это с уверенностью, ну хотя бы на кого выписывают билеты на данный момент ?
 
На меня тут все ругаются, что я не технические вопросы задаю.
А Obalduj, задал уж совсем не технический и все молчат
 
что дает использование двух соосных винтов вращающихся в разные стороны?

 
Даёт возможность вообще такого большого самолёта - винты A-la Ан-70 тогда ещё делать не умели.
Кстати заодно это к вопросу что самолёт делают под уже имеющийся двигатель, а не наоброт.
 
Eugen, а откуда инфа про то что на ту-95 ставили по 2 НК-6? Если НК-6 вроде как вообще турбореактивный двухконтурный и на был только на ту-95-лл?
 
про смысл - что у Ту-95 винт получался слишком большой - и компоновочно (по земле скрести) и аэродинамически - можно доверять. Что так оказалось лучше, чем 8 штук в ряд, что оставили себе задел на "заменить движок, буде такой появится".. что соображения про реактивный крутящзий момент в тех тогдашних раскладах (проект лично Берия и Сталин на контроле держали) - были на -надцатом...-дцатом месте.. (как и напр акустика такого винта... его сейчас подлодки в глубине на эшелоне дальность-курс запросто определяют.. Впрочем у Ан-70 тут тоже подвохи вроде бы)

По Ан-22 уже другое дело, там уже и моменты, и тягу - в закрученном "противо"потоке заднему винту как бы даже не лучше работать чем переднему в невозмущённом.
 
Последнее редактирование:
В связи с этим были ли сравнения, два винта рядом или два таких же соосно эффективнее (КПД)?
 
со времён "Ильи Муромца" постоянно сравнивают: "при прочих равных" два рядом - эффективнее.
"если сумеете реализовать".
А вот с движками наоброт - та же мощность одним юнитом - всегда эффективнее, чем несколькими.
Вот и крутятся.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, вопрос!
Если КВС/2П посадили самолет очень приятно и мягко (не на 3 точки, а на 2 потом носовая), но при этом в целом по остальным параметром меня, как пакса, из салона, ничего не отличалось от обычной посадки (здесь я говорю про А321, и ВПП в Шереметьево), является ли это нарушением со стороны экипажа, как мне тут заявил один человек, или это действительно просто качественно сделанная работа?
На моей памяти за 13 лет полетов это раз 4ый-5ый когда столь мягкую посадку делает самолет. Оооочень мягкое, еле прочувствованное касание взлетки. На глиссаде и потом при торможении всё было как обычно.
А то говорят, за такое наказать могут. Или это домыслы?
 
Из салона этого не понять, для начала .
Мягкое касание - это не проблема. Проблема будет если слишком аккуратно притирались к полосе и махнули мимо знаков, или недообжали стойки, и самолет не понял что он на земле. И вот как раз если гнаться за мягкостью, можно словить эти проблемы. Н пассажир их не заметит, скорее всего, если только не поучаствует в увлекательной игре "эвакуация по полю после выката".
 
Наши пилоты с ЯК-42 переучивали на А-320. Летную подготовку давал инструктор из Франции. Первыми пошли, как обычно, начальство и лучшие. Встретился с одним КВС, который только вышел из самолета после тренировок в районе аэродрома (знаю, что он отлично всегда пилотировал ЯК-42) - Привет! Как идет освоение новой техники? - Француз сказал, что если буду "раскручивать" колеса, как на ЯКе, то вернусь опять на ЯК! А я никак не могу себя перебороть - "плюхать" его на бетон...
Понятно, что самолет электрический и много чего завязано на обжатии стоек. Даже ЯК-42 рекомендуют на мокрой и скользкой ВПП прикладывать самолет к бетону, что бы обжались стойки и раскрутились колеса. Иначе спойлеры не выйдут или выйдут поздно, что увеличит длину пробега.
 
Последнее редактирование:
Не все ругаются. Вот я не ругаюсь.
Мне кааться, просто Вы иногда спрашивая, как будто утверждаете. Возможно, в этом причина. Но для точного ответа надо всех тогда и опросить.
Спрашивайте Alena_ если есть вопросы. Эта ветка как-раз для этого.
Вот и я, на что смогу, отвечу.
 
Интересный вывод. Кербер пишет, что они ломали голову над двигателем под самолет, а вы - наоборот.