Почему это происходит? Порывы ветра? Толку тогда от оружия, которое можно использовать в лабораторных условиях?
Это так, но применяются дополнительные агрегаты с названием СО (синхронизатор оборотов) которые занимаются этим вопросом. Да "вилка" допускается, но она не большая(МИ-2 1,5%). В основном зависит от умения персонала регулировать автоматику.Синхронность - это просто название... Одинаковых двигателей(как и транзисторов) не бывает. Просто есть ведущий и ведомый.
В любом случае персонал и проводит регулировку чтобы один из движков был ведущим(а не сами по себе - то один то другой).Это так, но применяются дополнительные агрегаты с названием СО (синхронизатор оборотов) которые занимаются этим вопросом. Да "вилка" допускается, но она не большая(МИ-2 1,5%). В основном зависит от умения персонала регулировать автоматику.
Остекления кабины нет на картинке. Надо было ролики посмотреть. Но на вопрос я ответа не получил - почему? Пусть хоть и испытания. Ясно, что не боевые действия, а учения.Вы не задумывались почему все эти запуски сняты на видео ? Видимо потому, что это испытания.... Даже остекления кабины нет (на фото) - в случае чего так выйти безопаснее.
Когда вы родились - вы сразу пошли, или падали и подымались ? Учились ведь, не сразу получалось
А что такое "ведущий движок"?В любом случае персонал и проводит регулировку чтобы один из движков был ведущим(а не сами по себе - то один то другой).
Пусть хоть и испытания. Ясно, что не боевые действия, а учения.
По моему мнению - "ведущий" это тот у которого Мкр больше(хотя регулируют по оборотам, температуре и т.д.) При отсуствии "ведущего" будет присуствовать раскачка при изменении режимов работы дв-лей(это с опыта на Ми-26). Поэтому наши слоники всегда регулируют один из двигателей "ведущим". Работа двигателей на Ми-26 - "синхронность" связана по давлению за компрессорми двигателей.А что такое "ведущий движок"?
Спасибо, понятно. А то я уж подумал, что доселе неизвестный для меня термин увидел.По моему мнению
И слоники затем прямо так и пишут в документацию (формуляр, паспорт и т д.) по Ми-26 "первый двигатель - ведущий"? Или, все-таки, это всего-навсего разговорный сленг?При отсуствии "ведущего" будет присуствовать раскачка при изменении режимов работы дв-лей(это с опыта на Ми-26). Поэтому наши слоники всегда регулируют один из двигателей "ведущим". Работа двигателей на Ми-26
На Ми-26 при изменении параметров одного тут же меняются параметры другого. Занимаются этим блоки 4019. А записей на счёт "ведущий" и "ведомый" естественно нет. Да и на этих вертолётах также один из двигателей "ведущий". То что отсуствует "вилка" - это не факт(погрешности измерений и т.д.). Хотя мне тож интересно стало. Ведь на Ми-2 и Ми-8 тоже связь есть по давлению за компрессором.Спасибо, понятно. А то я уж подумал, что доселе неизвестный для меня термин увидел.
И слоники затем прямо так и пишут в документацию (формуляр, паспорт и т д.) по Ми-26 "первый двигатель - ведущий"? Или, все-таки, это всего-навсего разговорный сленг?
Дело в том, что на Ми-2, на которых я когда-то работал, такого термина, даже разговорного "ведущий движок" никогда не было. "Вилку" (или "ножницы" - кому как нравится) убирали регулировкой винта на синхронизаторе оборотов СО-40, и как правило убирали "вилку" полностью, то есть расхождения в оборотах практически отсутствовали полностью.
Для меня есть разница между тем, что я спросил и тем, куда вы уводите разговор. Не знаете, что сказать, к чему цепляться к словам.Для вас нет разницы между испытаниями и учениями ? Наверное вы тролль.
Доброго дня, Денис!whitestyle, огни в каком месте крыла?
Вы уже это спрашивали, точно помню, я отвечалПрисоединяюсь к вопросу.
Обычно подсветка капота двигателя включается только на взлете и посадке.
Денис, спасибо!whitestyle, wing lights забыли выключить, кмк.
У некоторых эта "подсветка" включается раз в пятилетку по просьбе техника на запуске, когда на перроне темно, а у технаря нет фонарика. В полете эти огни включают только тогда, когда экипаж не уверен в работе ПОС и ему требуется визуальный осмотр передней кромки. Такое случается раз в пять лет, а то и реже, вот и частота использования этих огней такая же.Присоединяюсь к вопросу.
Обычно подсветка капота двигателя включается только на взлете и посадке.