Вопрос чайника - ответ специалиста

Насчёт салфеток-подголовников на креслах пассажиров в самолётах, задам такой вопрос: как часто их меняют если вообще меняют? Кто-то знает точно?
 
Реклама
Доброхотт, два двигателя на 1 винт - ещё хуже. 100% синхронизации не добиться никогда, а значит часть мощи уйдёт на противодействие друг другу.
В 100% синхронизации нет необходимости. Т.к. привод винта от 2-х двигателей осуществляется через дифференциальный (планетарный редуктор) где моменты всегда складываются. Важно в том числе и при отказе двигателя. Аналогично приводу ведущих колес в любом авто.
По поводу ведущего и ведомого двигателей. Необходимо, по возможности синхронизировать обороты для уменьшения резонансных вибраций (оч популярных на турбопропах типа ан-24). На современных самолетах есть автоматические системы синхронизации. В этом случае обороты ведомого двиг. синхронизируются с ведущим.
Системы привода постоянных оборотов предназначены для привода генераторов переменного тока и к оборотам двигателя не имеют никакого отношения.
 
Неудачные запуски ракет
на картинке-заставке к этому видео какой-то ляп: все запуски ракет и сбросы бомб - иностранные самолёты, а на картинке - сушка. Причём, имхо, сплошной фотошоп: ваще неизвестный тип ракеты, якобы неудачно стартующий из-под его крыла! Похоже на кадр с испытаний катапультных кресел, отфотошопленный под ракету.
 
Скажите пожалуйста, когда в Шереметьево введут третью полосу, траекторию полетов поменяют?
 
Можно вопрос про маски.
Выпадение происходит только при разгерметизации? Или они могут выпасть и при задымлении салона?
 
Можно вопрос про маски.
Выпадение происходит только при разгерметизации? Или они могут выпасть и при задымлении салона?
Как правило, автоматически при разгерметизации. При задымлении далеко не факт, что помогут + дополнительный приток чистого кислорода и источник тепла тоже лишние. А так то, вручную - подозреваю, что даже на земле можно выпустить.
 
Вопрос возник после случая с роял флайт. Описано в мелких происшествиях.
Т.е. маски могут быть выпущены вручную экипажем? В каких случаях это делается?
 
В каких случаях это делается?
Condition:
One or more of these occur:
•A cabin altitude exceedance
•In flight, the intermittent cabin
altitude/configuration warning horn
sounds and the CABIN ALTITUDE lights (if
installed and operative) illuminate.
1 Don oxygen masks and set regulators to 100%.
2 Establish crew communications.
3 Pressurization mode select
or . . . . . . . . . . . . MAN
4 Outflow VALVE switch . . .
. . . . . . . Hold in CLOSE
until outflow VALVE
indicates fully closed
5 If cabin altitude is not controllable:
Passenger signs . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . ON
If the cabin altitude exceeds or is expected to
exceed 14,000 feet:
PASS OXYGEN switch . .
. . . . . . . . . . ON
(c) Thomson Airways - 737 Quick reference handbook
 
Реклама
Наверное мы говорим о разных огнях. Когда лечу в темное время суток, на взлете и посадке освещение двигателя включают всегда. Никак ни раз в пятилетку
Действительно о разных. Вы видите свет от посадочных фар, которые на А320 установлены под крылом между фюзеляжем и двигателем. Они и светят на двигатель.

Я упоминал о специальных огнях, которые установлены в фюзеляже и светят назад, освещая входной тракт двигателя и переднюю кромку крыла
 
1. Никто Д-90А (так он тогда назывался) не хотел "сделать унифицированным" - унифицированный двигатель выбирали из двух по конкурсу, проводимому в 1982-1985 гг.
2. Двигатель был НК-64 - на базе НК-56, но с тягой, урезанной с 18-ти до 16-ти тонн. А вот на Д-90А увеличили тягу с 13,3 т (под трехдвигательный вариант Ту-204) до тех же 16-ти. Что сказалось в пользу пермяков, бо в авиации раздувать обычно выгоднее, чем зажимать.
3. Д-90А имел большие степень двухконтурности (4,4 против 4,1 - сказались те самые "раздутие" и "зажатие") и степень сжатия (35,5 против 27 - а тут уж пермяки выиграли вчистую). В результате на гонках в термобарокамере ЦИАМ соловьёвский движок на крейсерском режиме показал уд. расход 0,609 кг/кгс*ч, а у Кузнецова было 0,635 кг/кгс*ч. Да и весил Д-90А на полтора центнера меньше.
В результате НК-64 проиграл Д-90А по результатам того самого конкурса.

Посмотрите http://uploadrb.ru/upload/users/files/60617/0220a5679185067aaf1e1a9b778aa260.pdf с страницы 150 "Новое поколение авиадвигателей для пассажирских самолетов (двигатели НК-56, НК-64, НК-62)". Там "несколько" иной взгляд от участника событий.
 
Добрый день. Под списание,ли ещё можно спасти?

3_kAydXVx-k.jpg
 
:cry:
Моё мнение
В данном случае даже если можно то вопрос что дешевле...
 
Добрый день. Под списание,ли ещё можно спасти?
Тут пишут, что это подделка http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...irport-underwater-is-completely-fake-6885320/
Там же есть ссылка на оригинальную фотку
6-14-13-Andrew-LaGuardia-5-feet_720_297_s_c1_c_c.jpg

Под фоткой подпись "Как будет выглядеть LaGuardia, когда уровень моря поднимется на 5 футов"
 
Тут пишут, что это подделка http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...irport-underwater-is-completely-fake-6885320/
Там же есть ссылка на оригинальную фотку
6-14-13-Andrew-LaGuardia-5-feet_720_297_s_c1_c_c.jpg

Под фоткой подпись "Как будет выглядеть LaGuardia, когда уровень моря поднимется на 5 футов"
Но как бы тоже не особо им комфортно... И при чем тут LaGuardia? Потоп ведь в Техасе
 
Mishok161, журналажа надо набрать лайков и аудиторию. То есть это фотошоп в реальности получается такого не было.

А при том что сейчас посмотрел - аэропорт на самом берегу. Поэтому неплохо можно демонстрировать влияние подъема океана
 
В ссылке Хьюстон
Mishok161, журналажа надо набрать лайков и аудиторию. То есть это фотошоп в реальности получается такого не было.

А при том что сейчас посмотрел - аэропорт на самом берегу. Поэтому неплохо можно демонстрировать влияние подъема океана[/QUOT]
В ссылке Хьюстон указан. ЛаГвардия в NY
 
Mishok161, потому что это фото не из Хьюстона а фотомонтаж аэропорта ЛаГвардия

It doesn’t even show Houston Bush Airport — this is LaGuardia (Picture: Nickolay Lamm/StorageFront)

The source of these photos has been traced back to a website called climatecentral.org.

They were included in an article about rising seas to depict the threat climate changes poses to our world.

It shows what activists believe could be the future of LaGuardia Airport in New York.



Read more: http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...ter-is-completely-fake-6885320/#ixzz4rFHwV1mj
 
Реклама
Сегодня читал про историю Ан-2, далее про его модификации и наткнулся на такое

" обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. " имеется ввиду литры в час.

Возникает вопрос, это связано с тем, что двигатель лохматых годов, и раньше все двигатели столько масла расходовали? Или в данном случае просто в СССР с этим не парились?

Интересно, на двигателях одногодках например на boeing b29 аналогичный (сопоставимый) расход был?

И с чем связан такой расход у авиадвигателя? Нет маслосьемных колец? Какието конструктивные особенности?
 
Назад