Вопрос чайника - ответ специалиста

Насчёт салфеток-подголовников на креслах пассажиров в самолётах, задам такой вопрос: как часто их меняют если вообще меняют? Кто-то знает точно?
 
В 100% синхронизации нет необходимости. Т.к. привод винта от 2-х двигателей осуществляется через дифференциальный (планетарный редуктор) где моменты всегда складываются. Важно в том числе и при отказе двигателя. Аналогично приводу ведущих колес в любом авто.
По поводу ведущего и ведомого двигателей. Необходимо, по возможности синхронизировать обороты для уменьшения резонансных вибраций (оч популярных на турбопропах типа ан-24). На современных самолетах есть автоматические системы синхронизации. В этом случае обороты ведомого двиг. синхронизируются с ведущим.
Системы привода постоянных оборотов предназначены для привода генераторов переменного тока и к оборотам двигателя не имеют никакого отношения.
 
Неудачные запуски ракет
на картинке-заставке к этому видео какой-то ляп: все запуски ракет и сбросы бомб - иностранные самолёты, а на картинке - сушка. Причём, имхо, сплошной фотошоп: ваще неизвестный тип ракеты, якобы неудачно стартующий из-под его крыла! Похоже на кадр с испытаний катапультных кресел, отфотошопленный под ракету.
 
Скажите пожалуйста, когда в Шереметьево введут третью полосу, траекторию полетов поменяют?
 
Можно вопрос про маски.
Выпадение происходит только при разгерметизации? Или они могут выпасть и при задымлении салона?
 
Как правило, автоматически при разгерметизации. При задымлении далеко не факт, что помогут + дополнительный приток чистого кислорода и источник тепла тоже лишние. А так то, вручную - подозреваю, что даже на земле можно выпустить.
 
Реакции: 310
Вопрос возник после случая с роял флайт. Описано в мелких происшествиях.
Т.е. маски могут быть выпущены вручную экипажем? В каких случаях это делается?
 
В каких случаях это делается?
(c) Thomson Airways - 737 Quick reference handbook
 
Действительно о разных. Вы видите свет от посадочных фар, которые на А320 установлены под крылом между фюзеляжем и двигателем. Они и светят на двигатель.

Я упоминал о специальных огнях, которые установлены в фюзеляже и светят назад, освещая входной тракт двигателя и переднюю кромку крыла
 

Посмотрите http://uploadrb.ru/upload/users/files/60617/0220a5679185067aaf1e1a9b778aa260.pdf с страницы 150 "Новое поколение авиадвигателей для пассажирских самолетов (двигатели НК-56, НК-64, НК-62)". Там "несколько" иной взгляд от участника событий.
 

Моё мнение
В данном случае даже если можно то вопрос что дешевле...
 
Добрый день. Под списание,ли ещё можно спасти?
Тут пишут, что это подделка http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...irport-underwater-is-completely-fake-6885320/
Там же есть ссылка на оригинальную фотку

Под фоткой подпись "Как будет выглядеть LaGuardia, когда уровень моря поднимется на 5 футов"
 
Но как бы тоже не особо им комфортно... И при чем тут LaGuardia? Потоп ведь в Техасе
 
Mishok161, журналажа надо набрать лайков и аудиторию. То есть это фотошоп в реальности получается такого не было.

А при том что сейчас посмотрел - аэропорт на самом берегу. Поэтому неплохо можно демонстрировать влияние подъема океана
 
В ссылке Хьюстон
 
Mishok161, потому что это фото не из Хьюстона а фотомонтаж аэропорта ЛаГвардия

 
Сегодня читал про историю Ан-2, далее про его модификации и наткнулся на такое

" обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. " имеется ввиду литры в час.

Возникает вопрос, это связано с тем, что двигатель лохматых годов, и раньше все двигатели столько масла расходовали? Или в данном случае просто в СССР с этим не парились?

Интересно, на двигателях одногодках например на boeing b29 аналогичный (сопоставимый) расход был?

И с чем связан такой расход у авиадвигателя? Нет маслосьемных колец? Какието конструктивные особенности?