После использования. Они одноразовые.Насчёт салфеток-подголовников на креслах пассажиров в самолётах, задам такой вопрос: как часто их меняют если вообще меняют? Кто-то знает точно?
В 100% синхронизации нет необходимости. Т.к. привод винта от 2-х двигателей осуществляется через дифференциальный (планетарный редуктор) где моменты всегда складываются. Важно в том числе и при отказе двигателя. Аналогично приводу ведущих колес в любом авто.Доброхотт, два двигателя на 1 винт - ещё хуже. 100% синхронизации не добиться никогда, а значит часть мощи уйдёт на противодействие друг другу.
на картинке-заставке к этому видео какой-то ляп: все запуски ракет и сбросы бомб - иностранные самолёты, а на картинке - сушка. Причём, имхо, сплошной фотошоп: ваще неизвестный тип ракеты, якобы неудачно стартующий из-под его крыла! Похоже на кадр с испытаний катапультных кресел, отфотошопленный под ракету.Неудачные запуски ракет
Как правило, автоматически при разгерметизации. При задымлении далеко не факт, что помогут + дополнительный приток чистого кислорода и источник тепла тоже лишние. А так то, вручную - подозреваю, что даже на земле можно выпустить.Можно вопрос про маски.
Выпадение происходит только при разгерметизации? Или они могут выпасть и при задымлении салона?
В каких случаях это делается?
(c) Thomson Airways - 737 Quick reference handbookCondition:
One or more of these occur:
•A cabin altitude exceedance
•In flight, the intermittent cabin
altitude/configuration warning horn
sounds and the CABIN ALTITUDE lights (if
installed and operative) illuminate.
1 Don oxygen masks and set regulators to 100%.
2 Establish crew communications.
3 Pressurization mode select
or . . . . . . . . . . . . MAN
4 Outflow VALVE switch . . .
. . . . . . . Hold in CLOSE
until outflow VALVE
indicates fully closed
5 If cabin altitude is not controllable:
Passenger signs . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . ON
If the cabin altitude exceeds or is expected to
exceed 14,000 feet:
PASS OXYGEN switch . .
. . . . . . . . . . ON
Действительно о разных. Вы видите свет от посадочных фар, которые на А320 установлены под крылом между фюзеляжем и двигателем. Они и светят на двигатель.Наверное мы говорим о разных огнях. Когда лечу в темное время суток, на взлете и посадке освещение двигателя включают всегда. Никак ни раз в пятилетку
1. Никто Д-90А (так он тогда назывался) не хотел "сделать унифицированным" - унифицированный двигатель выбирали из двух по конкурсу, проводимому в 1982-1985 гг.
2. Двигатель был НК-64 - на базе НК-56, но с тягой, урезанной с 18-ти до 16-ти тонн. А вот на Д-90А увеличили тягу с 13,3 т (под трехдвигательный вариант Ту-204) до тех же 16-ти. Что сказалось в пользу пермяков, бо в авиации раздувать обычно выгоднее, чем зажимать.
3. Д-90А имел большие степень двухконтурности (4,4 против 4,1 - сказались те самые "раздутие" и "зажатие") и степень сжатия (35,5 против 27 - а тут уж пермяки выиграли вчистую). В результате на гонках в термобарокамере ЦИАМ соловьёвский движок на крейсерском режиме показал уд. расход 0,609 кг/кгс*ч, а у Кузнецова было 0,635 кг/кгс*ч. Да и весил Д-90А на полтора центнера меньше.
В результате НК-64 проиграл Д-90А по результатам того самого конкурса.
Тут пишут, что это подделка http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...irport-underwater-is-completely-fake-6885320/Добрый день. Под списание,ли ещё можно спасти?
Но как бы тоже не особо им комфортно... И при чем тут LaGuardia? Потоп ведь в ТехасеТут пишут, что это подделка http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...irport-underwater-is-completely-fake-6885320/
Там же есть ссылка на оригинальную фотку
Под фоткой подпись "Как будет выглядеть LaGuardia, когда уровень моря поднимется на 5 футов"
Mishok161, журналажа надо набрать лайков и аудиторию. То есть это фотошоп в реальности получается такого не было.
А при том что сейчас посмотрел - аэропорт на самом берегу. Поэтому неплохо можно демонстрировать влияние подъема океана[/QUOT]
В ссылке Хьюстон указан. ЛаГвардия в NY
It doesn’t even show Houston Bush Airport — this is LaGuardia (Picture: Nickolay Lamm/StorageFront)
The source of these photos has been traced back to a website called climatecentral.org.
They were included in an article about rising seas to depict the threat climate changes poses to our world.
It shows what activists believe could be the future of LaGuardia Airport in New York.
Read more: http://metro.co.uk/2017/08/28/that-...ter-is-completely-fake-6885320/#ixzz4rFHwV1mj