I
Это как раз и стандартное для боинга, ни разу не сидел на тканевом... чем на стандартном тканевом сиденье.
да, смотрю, на боингах и правда все такие. 213, а что действительно опа на такой меховушке не потеет?Это как раз и стандартное для боинга, ни разу не сидел на тканевом
Не потеетда, смотрю, на боингах и правда все такие. 213, а что действительно опа на такой меховушке не потеет?
Извиняюсь за встревание. Специально заказывали (инициатива пилотов) овчинные шкуры на сидения вертолета МИ-171. Сам летал и скажу только одно - садясь на такое сидение зимой в мороз или летом в жару, ты садишься на 36,6*С. И это в течение всего полета! С чем это связано не знаю, но это факт!!!да, смотрю, на боингах и правда все такие. 213, а что действительно опа на такой меховушке не потеет?
Даже очень запрещены. Посылали запрос на изменение конструкции (это была отговорка начальства, но купили за свои, поставили и летали). С ними борт и ушел ...lopast56, подозреваю, что штатные сиденья всё же из синтетики делают, не? да и, наверное, запрещено ведь всякие самопальные чехлы на сиденья использовать?
Честно, уже не вспомню. На чистых сидениях не сидел, всегда на чехлах. Только в "детстве" на парашютахподозреваю, что штатные сиденья всё же из синтетики делают, не?
Я конечно не спец в этом вопросе, но помню как супруга выбивала ткань на обивку салона и пошив чехлов на пассажирские сидения в ЯК-42. Не все так просто...подозреваю, что штатные сиденья всё же из синтетики делают, не?
Я так понимаю, что если градиент скорости минимален, то мы имеем дело уже с фронтом. Тайфунами, цунами и прочими, как его производными, которые в свою очередь обнаруживаются либо визуально, либо локатором...Про резко имел в виду есть всегда какой то градиент скорости на границах
это как? чёт я не догоняю: перетяжкой салона (там что - тканевый салон был?) и пошивом чехлов авиапредприятия сами занимались в ГА? или у вас свой собственный Як-42 в гараже стоял?супруга выбивала ткань на обивку салона и пошив чехлов на пассажирские сидения в ЯК-42
Нет, все проще. Есть в АК самолеты ЯК-42 (15шт) Есть утвержденные и согласованные требования к салону "бизнес" и "эконом", дальше идет команда подобрать обивку для салонов (конечно не всех сразу бортов). Это ложится на службу материального снабжения. Но мало найти ткань, что бы улыбнуло начальство, эта ткань должна иметь соответствующие сертификаты для авиационного употребления. Вот этим вопросом она и занималась, а кто шил и оббивал это уже другие...это как? чёт я не догоняю: перетяжкой салона (там что - тканевый салон был?) и пошивом чехлов авиапредприятия сами занимались в ГА? или у вас свой собственный Як-42 в гараже стоял?