Вопрос чайника - ответ специалиста

С датчиков поступают электрические параметры. Аналогично как поступают на приборы. Напряжение, ток, частота - зависит от разных параметров(или как одноразовые или плюс или минус). Преобразование в двоичный код это как музыку в плейере. А кто сказал что это проблемма ранее была - преобразование в двоичный код? Если так уж интерес могу выслать по БУРу.
 
Дурацкий вопрос.
Есть самолеты, в которых ассиметричная компоновка салона, например, 34 Эмбраер-45 (1+2) или SSJ (2+3). И всегда меньшее количество рядов слева. Верно ли мое наблюдение, и, если верно, то по каким сображениям именно слева меньшее число сидений.
 
Реакции: cot
Можно список добавить - Л-410, Як-40, Ан-2 в пассижрском варианте вроде тоже(хотя не помню).
 
Obalduj, у меня смутные воспоминания, что у RJ-85 компании Blue1, ныне преставившейся, было наоборот. Но найти подтверждения либо опровержения сему воспоминанию навскидку не смог.
 
Obalduj, у-йес, нашел, воспоминания меня не обманули. Чуть не все их Авро ушли в южноафриканский AirLink и вот удалось найти ветку на форуме Анета, где упоминается компоновка ABC-DF. Альцгеймер еще не пришел ко мне
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=724869
 
Послезавтра лечу на SSJ-100 Ямала, посчитаю ряды
 
Alena_, сейчас набежит народ, летавший на Як-40 в компоновке 1+2. И я буду первым
У SSJ 2+3, тут без вариантов.
 
Не видела таких ЯК-40, где 1+2. У какой авиакомпании такие?
 
Реакции: cot
Alena_, сейчас, может, и ни у какой. А были у советского Аэрофлота. Я летел году в 88-89 Кировоград - Быково.
 
Реакции: VT
Alena_, тоже мне память, год и то помню приблизительно причем по косвенным событиям. А факт запомнился как раз потому, что 1+2 в Як-40 я ни до, ни после не видел.
 
Як40 имел различные компоновки кабины: 24 кресла 1+2, 27 кр 1+2, 30, 32 и даже 36 2+2.
Первые маломестные машины были 3-х тонками, последующие уплотненные чаще 4-х тонками (по количеству топлива). А еще были 6-ти тонки, а еще конвертируемые, и салоны и...

Мир Як40 необъятен!
 
Не совсем так. У DC-9 и MD-80 "Свиссэйр" (эконом) и "Остриэн" (весь салон), и "Фоккеров 100" "Свиссэйр" по три ряда по левому борту и два по правому.

Но в общем при асимметричной компоновке чаще встречается меньшее число кресел по левому борту.
Думаю, это связано с тем, что входные двери именно слева. Вопрос не только в том, что пассажирам надо сделать на два шага меньше от двери до прохода, а в том, что можно увеличить размеры кухонь у вестибюлей.
Кстати, особенность "Дугласов" и F100 как раз в том, что задняя кухня по левому борту, и занимает только часть салона. И за счёт компоновки типа "три слева - два справа" можно либо увеличить её ширину, либо хотя бы сделать шире проход между нею и креслами по правому борту.

В Ил-14П с тремя рядами один ряд был справа, как и дверь. Тогда стандарты starboard/portboard не совсем устоялись. Во всяком случае, до МГА СССР они ещё не дошли.

ЯК-40, где 1+2. У какой авиакомпании такие?
Это исходная версия, на восемь рядов 2+1.
В 1969 году появилась возможность увеличить взлётную массу и, соответственно, грузоподъёмность. Поэтому добавили девятый ряд, получилось 27 мест. Ради этого уменьшили объём багажника.
В 1973 году сделали кресла поуже и поставили 2+2, но вернулись к восьми рядам, чтобы увеличить багажник.
 
Последнее редактирование:
Возникла пара вопросов.
1. Слушаю переговоры svo частенько вместе с докладом о подходе звучит сигнализация об отключении автопилота. На каком расстоянии от торца это происходит(вести поиск на фр24 садящихся)
2. Часто самолёты в эфир выходят за 20-30 минут до посадки, я думал диск вышки ведёт только по глиссаде а до этого занимаются другие диспетчера самолетом. С какого расстояния начинает самолетом рулить дисп вышки?
3. У аэрофлотовцев нет стандарта радиобмена? Часть самолётов ведёт на русском, часть на английском.
4. Создалось впечатление, что некоторых пилотов вышка отлавливают "внезапно" Первым начинает вышка (без доклада пилота) и говорит полосу и разрешает взлет/посадку самолёт только подтверждает. Как так получается?

5. В инете нашёл видео тягачей, которые тянут самолёт не через водило, а приподнимая переднюю стойку. Для чего так делается?

Ps а при радиобмене какой позывной используется? Мне показалось что тот, который не отображается на фр24
 
5- ну наверное, чтобы не иметь по два десятка водил на все типы самолетов, да в двух-трех экземплярах... экономия времени, и возможно, денег.
3- а в чем проблема обучить пилотов английскому? и почему именно "аэрофлот"? )
зы. насколько знаю, на внутренних рейсах радиообмен на русском, на международных- на английском. значит, количество обучаемых можно уменьшить или отобрать способных)))
 
старый_зануда, потому что я смотрю по тем кто объявляет вместе с позывным Аэрофлот) часть таких полностью на английском докладывают (вставляя русское приветствие "добрый день/утро/вечер") часть только по-русски
 
В России разрешается аести радиообмен на русском или английском. Пилоты и диспетчеры сами выбирают язык общения.