Вопрос чайника - ответ специалиста

cot, QNH одинаков для всех полос. Как известно, на аэродроме может одновременно работать не одна ВПП, превышение торцов которых разное и QFE, соответственно, тоже.

Важное преимущество QNH в том, чтои если на эшелоне перехода забыть поставить давление, то ошибка по высоте обычно будет не такой критичной, как, например, на горном аэродроме.
Ну я так думаю если дают номер полосы то и давление конкретно по данной.. Зачем мозгам лишний раз чёт вычислять это превышение. Или я совсем того?
 
Реклама
Важное преимущество QNH в том, чтои если на эшелоне перехода забыть поставить давление, то ошибка по высоте обычно будет не такой критичной, как, например, на горном аэродроме.
На горном там не выставляется давление(обычно не хватает..)
 
cot, мозги вообще не вычисляют превышение. Оно в схеме указано.
И вопрос - превышение постоянное - давление переменчивое - на кой перерасчёт... когда тебе дают высоту посадки?(которая как раз зависит от а/э.?)
 
cot, как раз QNH и ставишь. Ему-то, собственно, превышение неинтересно.

И только если не хватает шкалы из-за необычного давления, то расчетные высоты выдерживают по стандартному давлению.
 
И вопрос - превышение постоянное - давление переменчивое - на кой перерасчёт... когда тебе дают высоту посадки?(которая как раз зависит от а/э.?)
Никакого перерасчета высот в случае захода нет (если не говорить о коррекции на очень низкие температуры, это одинаково и для QFE)
 
cot, как раз QNH и ставишь. Ему-то, собственно, превышение неинтересно.

И только если не хватает шкалы из-за необычного давления, то расчетные высоты выдерживают по стандартному давлению.
Лично моё мнение - это геморрой(да и низколетающих пилотов). ЭТО ЛИШНЕЕ.
 
Для инфо лично мне - откуда берутся данные для QNH? Как я понял - это осреднённые. Значит нафиг ими пользоваться(средняя температура по больнице). Если я чёт ляпнул не то - так ведь пытаюсь получить истину...
 
Реклама
cot, QNH считается пересчетом из QFE превышения аэродрома посредством использования стандартной барической ступени.
Лично моё мнение - это геморрой(да и низколетающих пилотов). ЭТО

Если не хватает шкалы, иного безопасного способа нет.
 
На сколько помню - запрос - ответ барометрическая высота посадки такая то + давление (где не хватает - обычно(вд-10 на 670 мм/рт.ст)). И нах где то пилотам брать усреднённую?
 
На сколько помню - запрос - ответ барометрическая высота посадки такая то + давление (где не хватает - обычно(вд-10 на 670 мм/рт.ст)). И нах где то пилотом брать усреднённую?
Район полётов-усреднённая. Как то так, я не особо копенгаген в полётах "мелкокопытной" авиации. Так, общие понятия.☺☺☺
 
Я не пилот - но мои сообщения точно могут подтвердить во всяком случае те с кем я имел общение(садились в горных но никогда не использовали qnh)
 
Район полётов-усреднённая. Как то так, я не особо копенгаген в полётах "мелкокопытной" авиации. Так, общие понятия.☺☺☺
Вы объяясните зачем эта хреновина qnh? Которая нах никому не нужна(ну могет при расчёте полётов беспилотников).
 
Я не пилот - но мои сообщения точно могут подтвердить во всяком случае те с кем я имел общение(садились в горных но никогда не использовали qnh)
У кого какая метода. В Сов.Союзе в большинстве использовали QFE, не хватало шкалы-треугольный индекс высоты а/д. Сейчас- всё больше QNH, тем более даже ближнее зарубежье, где есть горы, и где нет-работают по нём.
 
Реклама
"мелкокопытной" авиации.
Эта авиация в отличии от "крупнокопытной" отличается тем, что там действительно пилоты работают, а не приложения к компьютеру. Извиняюсь если обидел.. не надо было так шутить.
 
Назад