1. Что за доклад о подходе? Чаще всего автопилот отключают на прямой за пару минут до приземления.Возникла пара вопросов.
1. Слушаю переговоры svo частенько вместе с докладом о подходе звучит сигнализация об отключении автопилота. На каком расстоянии от торца это происходит(вести поиск на фр24 садящихся)
2. Часто самолёты в эфир выходят за 20-30 минут до посадки, я думал диск вышки ведёт только по глиссаде а до этого занимаются другие диспетчера самолетом. С какого расстояния начинает самолетом рулить дисп вышки?
3. У аэрофлотовцев нет стандарта радиобмена? Часть самолётов ведёт на русском, часть на английском.
4. Создалось впечатление, что некоторых пилотов вышка отлавливают "внезапно" Первым начинает вышка (без доклада пилота) и говорит полосу и разрешает взлет/посадку самолёт только подтверждает. Как так получается?
5. В инете нашёл видео тягачей, которые тянут самолёт не через водило, а приподнимая переднюю стойку. Для чего так делается?
Ps а при радиобмене какой позывной используется? Мне показалось что тот, который не отображается на фр24
2. За 20-30 минут до посадки борт ещё на эшелоне. На вышку на связь выходят только на 4ом
3. Уже ответили
4. Только взлёт. В Шереметьево на земле борты молча выходят на частоту вышки и ждут когда их вызовут
5. Простота маневрирования, бОльшая скорость, отсутствия водил для разных типов ВС