Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
cot, представьте несколько аэродромов рядом с разной высотой над уровнем моря. Взлетают с них самолеты. При давлении выставленном по QNH - одинаковом для всех этих а/д в одной местности - показания их высотомеров будут точно отражать расположение самолетов по высоте относительно друг друга , а при давлении выставленном по QFE - может получиться так что при разных показаниях высотомеров - они фактически могут находиться на одной высоте. Для Европы и Америки - это реально может быть проблемой. Для нашей "густоты" а/д это может не иметь такого значения.
 
Пример приведите. Да и разные полосы имеют обозначения плюс свои позывные(это так для того что каждая полоса свои имеет радиочастоты). Но я в основном про не суперпилотов а про обычных которые низенько ходят. Им то эта хренотень не нужна, не знаю как выше пилотам, но разговаривал со свгоими знакомыми - действительно сказали дурдом. Вы уж меня звиняйте, чё услышал то пересказал. Поэтому и вопрос возник.
 
Отчего мог произойти самострел Ка-52 на учениях под Ленинградом?
А кто сказал, что самострел? Достали видимо журналюги своими зевками(видимо мужик тута тоже кучкуется) вот и вмазал дабы не писали всякую хренотень.
 
Пример приведите. Да и разные полосы имеют обозначения плюс свои позывные(это так для того что каждая полоса свои имеет радиочастоты). Но я в основном про не суперпилотов а про обычных которые низенько ходят. Им то эта хренотень не нужна, не знаю как выше пилотам, но разговаривал со свгоими знакомыми - действительно сказали дурдом. Вы уж меня звиняйте, чё услышал то пересказал. Поэтому и вопрос возник.
Странно, что они так говорят. Если раньше да, взлетали и садились по давлению аэродрома, то, извините, при выходе из круга устанавливали приведенное к уровню моря давление, то же QNH. И ниже нижнего летали по этому давлению, выдерживая безопасные высоты. Для визуального захода она роли не играет, а при заходе по приборам все высоты как по QNH так и по QFE указаны на схемах. В чем проблема не понятно. Да, первое время не привычно - колеса коснулись полосы а высотомер показывает 240м, но потом привыкли, главное выдержать высоты пролета контрольных точек указанных на схеме.
 
Странно, что они так говорят. Если раньше да, взлетали и садились по давлению аэродрома, то, извините, при выходе из круга устанавливали приведенное к уровню моря давление, то же QNH. И ниже нижнего летали по этому давлению, выдерживая безопасные высоты. Для визуального захода она роли не играет, а при заходе по приборам все высоты как по QNH так и по QFE указаны на схемах. В чем проблема не понятно. Да, первое время не привычно - колеса коснулись полосы а высотомер показывает 240м, но потом привыкли, главное выдержать высоты пролета контрольных точек указанных на схеме.
Да никто у нас не пробует садится по qnh. Вообще какая разница если давление места посадки неизвестно? Ведь садятся в местах(как на фото) отнюдь не в местах оборудованных... И полосы нет, Б/М с ломом бегает, место ищет где моно приземлиться. Я даже вроде вопрос задавал - мужик с ломом в авиации кто такой?
 
cot, ну вот, представьте себе аэропорт Франкфурта. На три полосы одновременно заходят самолёты. И взлетают тоже. В воздухе плотно. Им что, по трем разным давлениям в одной и той же зоне летать?:)
 
Реклама
Чисто академический вопрос, как обычно, свелся к тому, что "а вот у нас! Да и вообще это нам не нужно!"
Искренне верю. В тряпколетной авиации, которая вообще в процессе жизнедеятельности обходится без высотомеров, все эти изыски - муть и пудрение мозга. Тем, кто чуть побольше, и уже есть хотя бы высотомер и радиостанция, но... которые всю жизнь летают из А в Б по равнине и недалеко (весь колхоз-сельхоз-авиация), QFE - самое то.
А вот кому надо подальше, да по горам-долам, да по заграницам, да раз в полгода с какого-нибудь Йоханнесбурга в какой-нибудь Кейптаун, вот тут и нужон QNH.

Вывод: QNH не придурь, а инструмент для БП в вышеперечисленных летных условиях. :)
 
И ещё вопрос, а посоветовали бы какую-то зарубежную литературу, которую используют при подготовке пилотов и покрывает вопросы различий здесь и там?
 
Нужен "Ответ специалиста",а именно тех кто знаком с кабиной ту 154.....
Мы восстанавливаем интерьер в нашем проекте "Ту-154 85454",дошла очередь до чехлов на штурвальных колонках. Из пола выходит жестяная юбка с отверстиями по периметру и к ней крепится чехол. В отверстиях продета контровочная проволка,но нам говорят знакомые пилоты..."-Там,вроде бы,шнурок тканевый должен быть а не контровка!"
Вот и вопрос: В нашей кабине контровка на чехлах из за отсутствия шнурков у тех.службы в пору обслуживания?Чем крепится чехол штурвальной колонки? Контровкой или какой то шнуровкой?!

DSC_0092.JPG


DSC_0094.JPG


DSC_0095.JPG


DSC_0096.JPG
 
cot, ну вот, представьте себе аэропорт Франкфурта. На три полосы одновременно заходят самолёты. И взлетают тоже. В воздухе плотно. Им что, по трем разным давлениям в одной и той же зоне летать?:)
Вообще то об таком как то не подумал. В этом случае - да.. необходимо одно давление выставлять.. У каждой полосы есть своё превышение... Убедили. Хотя можно бы и по 760 с таким же успехом.
 
Последнее редактирование:
Нет. В этом случае пришлось бы постоянно высоты пересчитывать.
А в случае в qnh не приходится пересчитывать? Тоже как писали - приземление а высота 240, ну каждой полосе всё равно как то высоту устанавливают видимо... Ну это моё мнение чайника. Хотя прекрасно понимаю, что посадка уже по РВ а не по бараметрическому выполняется..
 
Последнее редактирование:
Нужен "Ответ специалиста",а именно тех кто знаком с кабиной ту 154.....
Мы восстанавливаем интерьер в нашем проекте "Ту-154 85454",дошла очередь до чехлов на штурвальных колонках. Из пола выходит жестяная юбка с отверстиями по периметру и к ней крепится чехол. В отверстиях продета контровочная проволка,но нам говорят знакомые пилоты..."-Там,вроде бы,шнурок тканевый должен быть а не контровка!"
Вот и вопрос: В нашей кабине контровка на чехлах из за отсутствия шнурков у тех.службы в пору обслуживания?Чем крепится чехол штурвальной колонки? Контровкой или какой то шнуровкой?!








Контровка - это уже в АТБ из-за отсуствия шнурков это точно.
 
А в случае в qnh не приходится пересчитывать? Тоже как писали - приземление а высота 240, ну каждой полосе всё равно как то высоту устанавливают видимо... Ну это моё мнение чайника. Хотя прекрасно понимаю, что посадка уже по РВ а не по бараметрическому выполняется..
Не приходится. Высоты опубликованы.

Мне кажется, или мы на третий круг уже пошли?

Посадка выполняется визуально. На РВ не смотрят, максимум слушают.
 
Нарыл такую интересную вещь для себя как Jeppesen карты. Насколько их знание востребовано у нас и зарубежом у пилотов? Является ли стандартом де факто?

003_001.jpg
 
Реклама
Назад