Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну я так думаю если дают номер полосы то и давление конкретно по данной.. Зачем мозгам лишний раз чёт вычислять это превышение. Или я совсем того?
 
На горном там не выставляется давление(обычно не хватает..)
 
cot, как раз QNH и ставишь. Ему-то, собственно, превышение неинтересно.

И только если не хватает шкалы из-за необычного давления, то расчетные высоты выдерживают по стандартному давлению.
 
Реакции: cot
Никакого перерасчета высот в случае захода нет (если не говорить о коррекции на очень низкие температуры, это одинаково и для QFE)
 
Лично моё мнение - это геморрой(да и низколетающих пилотов). ЭТО ЛИШНЕЕ.
 
Для инфо лично мне - откуда берутся данные для QNH? Как я понял - это осреднённые. Значит нафиг ими пользоваться(средняя температура по больнице). Если я чёт ляпнул не то - так ведь пытаюсь получить истину...
 
cot, QNH считается пересчетом из QFE превышения аэродрома посредством использования стандартной барической ступени.
Лично моё мнение - это геморрой(да и низколетающих пилотов). ЭТО

Если не хватает шкалы, иного безопасного способа нет.
 
Реакции: cot
На сколько помню - запрос - ответ барометрическая высота посадки такая то + давление (где не хватает - обычно(вд-10 на 670 мм/рт.ст)). И нах где то пилотам брать усреднённую?
 
Район полётов-усреднённая. Как то так, я не особо копенгаген в полётах "мелкокопытной" авиации. Так, общие понятия.☺☺☺
 
Реакции: cot
Я не пилот - но мои сообщения точно могут подтвердить во всяком случае те с кем я имел общение(садились в горных но никогда не использовали qnh)
 
Вы объяясните зачем эта хреновина qnh? Которая нах никому не нужна(ну могет при расчёте полётов беспилотников).
 
У кого какая метода. В Сов.Союзе в большинстве использовали QFE, не хватало шкалы-треугольный индекс высоты а/д. Сейчас- всё больше QNH, тем более даже ближнее зарубежье, где есть горы, и где нет-работают по нём.