Ну я так думаю если дают номер полосы то и давление конкретно по данной.. Зачем мозгам лишний раз чёт вычислять это превышение. Или я совсем того?cot, QNH одинаков для всех полос. Как известно, на аэродроме может одновременно работать не одна ВПП, превышение торцов которых разное и QFE, соответственно, тоже.
Важное преимущество QNH в том, чтои если на эшелоне перехода забыть поставить давление, то ошибка по высоте обычно будет не такой критичной, как, например, на горном аэродроме.
На горном там не выставляется давление(обычно не хватает..)Важное преимущество QNH в том, чтои если на эшелоне перехода забыть поставить давление, то ошибка по высоте обычно будет не такой критичной, как, например, на горном аэродроме.
Ну при посадке на высокогорных на высотомере устанавливаешь не давление а высоту по треугольничкам(ну на вд-10) аэродрома..cot, мозги вообще не вычисляют превышение. Оно в схеме указано.
И вопрос - превышение постоянное - давление переменчивое - на кой перерасчёт... когда тебе дают высоту посадки?(которая как раз зависит от а/э.?)cot, мозги вообще не вычисляют превышение. Оно в схеме указано.
Никакого перерасчета высот в случае захода нет (если не говорить о коррекции на очень низкие температуры, это одинаково и для QFE)И вопрос - превышение постоянное - давление переменчивое - на кой перерасчёт... когда тебе дают высоту посадки?(которая как раз зависит от а/э.?)
Лично моё мнение - это геморрой(да и низколетающих пилотов). ЭТО ЛИШНЕЕ.cot, как раз QNH и ставишь. Ему-то, собственно, превышение неинтересно.
И только если не хватает шкалы из-за необычного давления, то расчетные высоты выдерживают по стандартному давлению.
http://meteocenter.asia/qnh.phpДля инфо лично мне - откуда берутся данные для QNH? Как я понял - это осреднённые. Значит нафиг ими пользоваться(средняя температура по больнице). Если я чёт ляпнул не то - так ведь пытаюсь получить истину...
Вы это серьёзно? В горах какието данные вводить?
Вы это серьёзно? В горах какието данные вводить?[/QЭто для а/д. Для полётов есть метеокарты и запрос у АТС.
Лично моё мнение - это геморрой(да и низколетающих пилотов). ЭТО
Район полётов-усреднённая. Как то так, я не особо копенгаген в полётах "мелкокопытной" авиации. Так, общие понятия.☺☺☺На сколько помню - запрос - ответ барометрическая высота посадки такая то + давление (где не хватает - обычно(вд-10 на 670 мм/рт.ст)). И нах где то пилотом брать усреднённую?
Вы объяясните зачем эта хреновина qnh? Которая нах никому не нужна(ну могет при расчёте полётов беспилотников).Район полётов-усреднённая. Как то так, я не особо копенгаген в полётах "мелкокопытной" авиации. Так, общие понятия.☺☺☺
У кого какая метода. В Сов.Союзе в большинстве использовали QFE, не хватало шкалы-треугольный индекс высоты а/д. Сейчас- всё больше QNH, тем более даже ближнее зарубежье, где есть горы, и где нет-работают по нём.Я не пилот - но мои сообщения точно могут подтвердить во всяком случае те с кем я имел общение(садились в горных но никогда не использовали qnh)
Эта авиация в отличии от "крупнокопытной" отличается тем, что там действительно пилоты работают, а не приложения к компьютеру. Извиняюсь если обидел.. не надо было так шутить."мелкокопытной" авиации.