Не неправильно, а неполно - согласен. Мне показалось, что так будет более доступно для понимания человеку, далёкому от аэродинамики и авиации вообще.vm сказал(а):Nimdar, про подъемную силу крыла - неправильно написано. ПС бывает и на абсолютно плоских крыльях или с симметричным профилем, безо всякого изгиба, но с ненулевым УА.
Ошибаетесь. Есть откидушка за спиной КВСа, на которую сажали кого попало: лоцмана, проверяющего, бортрадиста; так вот, последний выполнял ф-ции переводчика, а не собственно радиста, как, скажем, на Ил-18. У нас в "Нижегородских а/л" были ребята со свидельством бортрадиста: так иных ф-ций, кроме как переводчик в сложных случаях р/о, они не выполняли. Один вообще был из ин.яза.dyukin сказал(а):Если я не ошибаюсь, то раньше на Ту-154, в кабине находилось 5 человек ( КВС, 2-П, Штурман, Инженер, Радист). Почему от (Радиста) отказались?
dyukin сказал(а):А почему (наши) компании не переводят надписи
flying сказал(а):а эта тушка наверное вообще по лицензии где-то сделана
dyukin сказал(а):Horse,
Получается поляки не боятся?
Даже не слышал, что там есть выключение такового. Откуда дровишки?dyukin сказал(а):При буксировке Ту-154 тягачом, управление передней ногой должно быть включено или выключено?
dyukin сказал(а):Horse,
А при буксировке как?