Вопрос чайника - ответ специалиста

dyukin,
по логике не включать при буксировке (иначе оно будет ориентироваться по педалям - поц ентру то есть, если есть давление в ГС, ест-но)
 
Реклама
За понятием "шлиц-шарнир" - все дружно к Экзоту, я не знаю, как описать простую железяку...:confused:
 
Давайте, я попробую ответить.
ВСУ вырабатывает воздух достаточно высокого давления. В момент запуска экипаж направляет этот воздух в турбину воздушного стартера. Стартер раскручивает контур высокого давления двигателя. При определенных оборотах включается подача топлива и двигатель продолжает раскручиваться сам. На оборотах 40-50% стартер отключается
 
dyukin, на Ту5 перед буксировкой выключается система разворота переключателем на верхней панели, при этом снимается питание с электромагнитного клапана и гидравлика "кольцуется" между полостями рулёжно-демпфирующего цилиндра, обеспечивая свободное вращение (самоориентирование). ЕМНИП на этом переключателе сидит блокировка табло "К взлёту не готов", хотя может быть это на выборе режимов.

На Ту3 механически разъединяется шлиц-шарнир. Обычный шарнирный шаровый замок. Фиксируется флажковой защёлкой и контрится проволокой.

На обои машинах можно запросто поворачивать колёса на все углы на стоящем самолёте, тока морду будет из стороны в сторону мотылять. В РЛЭ это может быть запрещено чтоб лёччики матчасть не поломали:D
 
Экзот, точно нет. Нижний рычаг - шарик, верхний - два полусферических "захвата" с приводным рычагом. Рычаг всаёт на обратный прогиб и фиксируется флажком, флажёк в свою очередь контрится 0,8 контровкой (она там всегде болтается в проушинке)
 
dyukin сказал(а):
А почему (наши) компании не переводят надписи на Боингах и Аэрбасах?
Как здесь: http://www.airliners.net/photo/Poland---Air/Tupolev-Tu-154M/1327582/L/
наверное перевод должен делать конструктор, а не эксплуатант. Но, как было справедливо замечено, тогда и документацию нужно переводить. А зачем Боингу лишняя головная боль, хотя слышал, что есть неанглоязычный вариант.
Что касается Ту-154. Китайцам и болгарам делали на русском, а вот корейцам например на... (не знаю как их язык называется :) )
 
arz-400,
Экс-монгольский Ан-24В (НЯЗ, именно "владимир", а не "браво"), стоящий в ЕАТУГА, был, ЕМНИП, тоже русскоязычным.
 
Предстоит поездка в город Керч, только узнал что в Керчи нет аэропорта и пришел в полный ужас! Подскажите пожалуйста ближайший аэропорт к Керчи и его удаление, а то тридцать часов на паровозе ехать не хотца. :|
 
Реклама
dyukin сказал(а):
Предстоит поездка в город Керч, только узнал что в Керчи нет аэропорта и пришел в полный ужас! Подскажите пожалуйста ближайший аэропорт к Керчи и его удаление, а то тридцать часов на паровозе ехать не хотца. :|

симферополь. или анапа - если придумаете как через пролив перебрацо
 
знающие люди, ответьте плиз на вопрос . . .

не единожды замечал в ДМД, что порой сама длинная очередь в аэропорту к стойке "Военный коммендант" . . . причем стоят в большинстве своем вполне себе мирные люди, что мужчины, что и женщины . . .

вопрос: а зачем стоят то ? ? ?
 
Наблюдательный,

военнослужащим и их семьям раз в год положена одна бесплатная поездка, то для получения этих билетов военнослужащему выдается специальное «требование», по которому на вокзале выдадут билеты, это про ЖД

с авиабилетами ситуация похожая, но не каждая АК дает места по "требованиям" поэтому люди стоят к комменданту для решения всяких билетных проблем
 
dyukin сказал(а):
Предстоит поездка в город Керч, только узнал что в Керчи нет аэропорта и пришел в полный ужас! Подскажите пожалуйста ближайший аэропорт к Керчи и его удаление, а то тридцать часов на паровозе ехать не хотца. :|


Керчь вроде:) аэропорт там есть, но рейсов нет. Ближайший аэропорт Симферополь далее от жд вокзала прямой автобус, время в пути 3-4 часа
 
Наблюдательный, и, кроме сказанного TOWA и Vala, военный комендант своей отметкой удостоверяет, что войсковые перевозочные документы (т.н. "требования") не являются подделкой и оформлены правильно (условия перевозки различаются от веса погон). ВПД выписываются, как правило, на ЖД-перевозку, поэтому комендант ещё и удостоверяет применимость этих документов для авиаперевозки, т.к. опять же не всем категориям военнослужащих разрешено летать самолётом на любом маршруте. Основанием всех таких ограничений являются внутренние нормативные документы Министерства обороны.
 
Topper, вполне грамотно! :pivo: Зачот :D

Наблюдательный,
смысл состоит в том что военный комендант разрешает принять ВПД к оформлению.
авиакомпаниям МО выделяет годовые лимиты денежных средств под воинские перевозки (довольно лакомый кусок, в трудные годы например АВЛ вытянула во многом благодаряч воинским перевозкам). Комендант дает талон на конкретного перевозчика. Все это богатство регулярно подбивается и мониторится.
У некоторых перевозчиков (например С7) есть помимо авиационных воинских тарифов еще и железнодорожные. Тоесть по ВПД выписанном в купейные вагон можно оформится на самолет. Если например на плече МОВ-СОЧ есть ж/д тариф, а человек приходит с авиационным ВПД то его ему исправляют.
ВПД дают на три месяца. Если оно просрочено по уважительной причине, то выписывают новое.
Кроме того существует внутренняя указивка центрального управления военных сообщений (противоречит всем приказам, законам и указам) что по авиационному тарифу принимать ВПД к перевозке только на расстояние более 3 тысяч км или где нет другого вида транспорта.

Если чего еще заинтересует пиши - тряхну стариной :D
 
Есть ли стоп-сигнал на самолете, типа как на автомобиле, а если нет, то почему?
 
DR, нету, ибо незачем. 3а дистанциями следит диспетчер и даёт указания бортам.
"Притормозить" самолёт может например диспетчер посадки, когда дистанция до впередизаходящего борта мала.
 
Реклама
DR сказал(а):
Есть ли стоп-сигнал на самолете, типа как на автомобиле, а если нет, то почему?
есть хвостовой огонь белого цвета, но он не стоп-сигнал, а горит постоянно
 
Назад