Вопрос чайника - ответ специалиста

Здравствуйте,недавно летел белорусами из Варшавы до Минска ...у меня вопрос по поводу полёта ,зачем после набора уже там на высоте на правом крыле поднялся один спойлер,причём довольно высоко, в середине крыла (обычно вижу как они все поднимаются уже на земле) про левое не знаю как не пялился не увидел, приземление потом было довольно бодреникое , наверно минут за 10 сели от того момента как я почувствовал ,что садимся ,полёт обычно длится 1 час наш перелёт длился 43 минуты(по Флайрадару) ,стюардессы еле успели еду всем раздать (убрать не успели мусор остался на креслах)мы сидели в конце салона поесть не успели ,столики заставили убрать ....когда коснулись колёса полосы, в левой руке у меня был кофе, в правой бутерброд ...прикольно.....что это было .....пилоты.... спешили ? Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
 
Реклама
Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.

Заплатки - это вряд ли :)

Может, лючки технологические?

Какой тип?
 
Чой-то врядли? А как думаете ремонтируют всякие пробоины от тягачей и тд?

Ну одна-две заплатки - запросто, но не так же, чтобы вот прямо весь усыпан ими был, это только если после зенитки :)

Несколько раз сталкивался с тем, что народ лючки разные заплатками обзывал, вот и подумалось грешным делом, возможно, зря...
 
737, именно заплатки , листы видимо алюминия нашпигованные заклёпками ...... номер борта EW-308PA
 
Den_K, вот как минимум две вижу, и это относительно свежий борт. А на классике >20 лет и весь борт может быть в заплатках

80BE384D-933D-4456-940B-0379FD88048F.jpeg
 
Den_K, вот как минимум две вижу, и это относительно свежий борт. А на классике >20 лет и весь борт может быть в заплатках

Признаю свою неправоту и посыпаю голову пеплом, просто вчера буквально даме разъяснял по поводу "старых опасных самолетов", вот и перемкнуло в голове. Везде аэрофобия чудится :)
 
Здравствуйте,недавно летел белорусами из Варшавы до Минска ...у меня вопрос по поводу полёта ,зачем после набора уже там на высоте на правом крыле поднялся один спойлер,причём довольно высоко, в середине крыла (обычно вижу как они все поднимаются уже на земле) про левое не знаю как не пялился не увидел, приземление потом было довольно бодреникое , наверно минут за 10 сели от того момента как я почувствовал ,что садимся ,полёт обычно длится 1 час наш перелёт длился 43 минуты(по Флайрадару) ,стюардессы еле успели еду всем раздать (убрать не успели мусор остался на креслах)мы сидели в конце салона поесть не успели ,столики заставили убрать ....когда коснулись колёса полосы, в левой руке у меня был кофе, в правой бутерброд ...прикольно.....что это было .....пилоты.... спешили ? Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
Спойлеры в полёте работают совместно с элеронами в развороте, выходят на полукрыле в сторону разворота. 43 минуты - ветер и полосы взлёта и посадки «с прямой», спешить пилотам некуда.
 
Здравствуйте,недавно летел белорусами из Варшавы до Минска ...у меня вопрос по поводу полёта ,зачем после набора уже там на высоте на правом крыле поднялся один спойлер,причём довольно высоко, в середине крыла (обычно вижу как они все поднимаются уже на земле) про левое не знаю как не пялился не увидел, приземление потом было довольно бодреникое , наверно минут за 10 сели от того момента как я почувствовал ,что садимся ,полёт обычно длится 1 час наш перелёт длился 43 минуты(по Флайрадару) ,стюардессы еле успели еду всем раздать (убрать не успели мусор остался на креслах)мы сидели в конце салона поесть не успели ,столики заставили убрать ....когда коснулись колёса полосы, в левой руке у меня был кофе, в правой бутерброд ...прикольно.....что это было .....пилоты.... спешили ? Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
Они(лётчики) действительно приколисты. Летишь, посапываешь а тут перед посадкой(видимо тож проснулись) начинают нас(пассажиров)пугать - то шасси выпустят, то в посадочную конфигурацию ВС установят.. Достали блин они. Мешают нам завершить полёт...
 
Реклама
Они(лётчики) действительно приколисты. Летишь, посапываешь а тут перед посадкой(видимо тож проснулись) начинают нас(пассажиров)пугать - то шасси выпустят, то в посадочную конфигурацию ВС установят.. Достали блин они. Мешают нам завершить полёт...
Летаю довольно частенько и что б тааааам высоко спойлер подняли ....первый раз вижу....
 
Летаю довольно частенько и что б тааааам высоко спойлер подняли ....первый раз вижу....
Не скажу какая секция интерцепторов, но используется при снижении для маневрирования вертикальной скоростью. Выпускаются на различные углы в зависимости от ситуации и синхронно на обеих крыльях.
 
Последнее редактирование:
Спойлеры в полёте работают совместно с элеронами в развороте, выходят на полукрыле в сторону разворота. 43 минуты - ветер и полосы взлёта и посадки «с прямой», спешить пилотам некуда.

Наверное не только для разворота? На снижении самолично наблюдал не один раз, при этом никаких кренов не было.
 
sergei12, правильно уже сказали: спойлеры - это гасители подъемной силы и воздушные тормоза. Довольно часто их используют в полете синхронно для более интенсивного снижения без разгона скорости, а не только для создания крена и торможения на пробеге.
 
Реклама
Из Нижневартовска одновременно вылетали 2 рейса. Шел небольшой снежок. Один рейс обработали жидкостью, а второй нет
Вопрос. Сейчас по-прежнему решение об обработке принимает КВС?
 
Последнее редактирование:
Назад