Вопрос чайника - ответ специалиста

В 5-20 и 5-35 из Нижневартовска вылетают 2 рейса (Ютэйр в Хнты-Мансийск и Аэрофлот в Москву). Шел небольшой снежок. Рейс Аэрофлота (А-320) обработали противообледенительной жидкостью, а Ютэйр (АТР-72) нет.
Вопрос. Сейчас по-прежнему решение об обработке принимает КВС?
А кто должен? Пассажиры голосованием?
 
Реклама
Я думала, может такое решение сейчас принимают службы аэропорта вылета.
 
Последнее редактирование:
Сергей67, свой ответ вы уже заменили более нейтральным.
Тем не менее, позволю себе его напомнить: вы написали "хочу проверить бортовой и экипаж".
Что может быть указанием на вашу причастность к тем, кто имеет возможность и право такие разбирательства проводить ;)

ЗЫ: я все понимаю, мой пост про мили носил саркастический характер, но вы палитесь... :)

а/у
Нет, просто глянуть, что за м/у были, а экипаж-просто для сведения.:rolleyes:
 
>>> ATR_72 <<< Практический потолок: 7620 м.
>>> А320 <<< Практический потолок: 12000 м.
>>> Стандартная_атмосфера <<<
На высоте ~ 7000 м. = - 30 Цельсия
На высоте ~ 10000 м. = - 50 Цельсия

Может просто на А320-м за время полёта успело топливо в крыльевых баках остыть, а на АТR - нет?
 
>>> ATR_72 <<< Практический потолок: 7620 м.
>>> А320 <<< Практический потолок: 12000 м.
>>> Стандартная_атмосфера <<<
На высоте ~ 7000 м. = - 30 Цельсия
На высоте ~ 10000 м. = - 50 Цельсия

Может просто на А320-м за время полёта успело топливо в крыльевых баках остыть, а на АТR - нет?
Это к обливу не относится.
 
Реклама
MAN_BLR, у АТР не было полета. Он ночевал в аэропорте Нижневартовска. а А-320 прилетел из Москвы
 
Alena_, ну тогда версия с топливным льдом из наиболее вероятной стремиться к "так оно и было".
А кто не верит - почитайте классика. 6,5 лет посту, а актуальности не теряет и поныне.
http://lx-photos.livejournal.com/111743.html
Правильнее наверно термин:"топливное обледенение".
 
Сергей67, может быть. ИМХО в ветке "for Dummies" допустимо использование разговорных выражений, "абы дзіця зразумеў" о чём речь.
 
А еще есть "топливный иней".
Это мельком, но использовали в контексте опять же "топливного обледенения". А так, в общем:"лёд, в результате топливного обледенения и т.д.", отделяя от бугристого шероховатого, барьерного и т.д.
 
Реклама
Сергей67, Манную кашу можно тоже описать производственным процессом, но как по мне, я ее как называл манной, так и буду звать дальше.
 
Назад