Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
Чой-то врядли? А как думаете ремонтируют всякие пробоины от тягачей и тд?Заплатки - это вряд ли
Может, лючки технологические?
Какой тип?
Чой-то врядли? А как думаете ремонтируют всякие пробоины от тягачей и тд?
Den_K, вот как минимум две вижу, и это относительно свежий борт. А на классике >20 лет и весь борт может быть в заплатках
Спойлеры в полёте работают совместно с элеронами в развороте, выходят на полукрыле в сторону разворота. 43 минуты - ветер и полосы взлёта и посадки «с прямой», спешить пилотам некуда.Здравствуйте,недавно летел белорусами из Варшавы до Минска ...у меня вопрос по поводу полёта ,зачем после набора уже там на высоте на правом крыле поднялся один спойлер,причём довольно высоко, в середине крыла (обычно вижу как они все поднимаются уже на земле) про левое не знаю как не пялился не увидел, приземление потом было довольно бодреникое , наверно минут за 10 сели от того момента как я почувствовал ,что садимся ,полёт обычно длится 1 час наш перелёт длился 43 минуты(по Флайрадару) ,стюардессы еле успели еду всем раздать (убрать не успели мусор остался на креслах)мы сидели в конце салона поесть не успели ,столики заставили убрать ....когда коснулись колёса полосы, в левой руке у меня был кофе, в правой бутерброд ...прикольно.....что это было .....пилоты.... спешили ? Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
Они(лётчики) действительно приколисты. Летишь, посапываешь а тут перед посадкой(видимо тож проснулись) начинают нас(пассажиров)пугать - то шасси выпустят, то в посадочную конфигурацию ВС установят.. Достали блин они. Мешают нам завершить полёт...Здравствуйте,недавно летел белорусами из Варшавы до Минска ...у меня вопрос по поводу полёта ,зачем после набора уже там на высоте на правом крыле поднялся один спойлер,причём довольно высоко, в середине крыла (обычно вижу как они все поднимаются уже на земле) про левое не знаю как не пялился не увидел, приземление потом было довольно бодреникое , наверно минут за 10 сели от того момента как я почувствовал ,что садимся ,полёт обычно длится 1 час наш перелёт длился 43 минуты(по Флайрадару) ,стюардессы еле успели еду всем раздать (убрать не успели мусор остался на креслах)мы сидели в конце салона поесть не успели ,столики заставили убрать ....когда коснулись колёса полосы, в левой руке у меня был кофе, в правой бутерброд ...прикольно.....что это было .....пилоты.... спешили ? Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
Летаю довольно частенько и что б тааааам высоко спойлер подняли ....первый раз вижу....Они(лётчики) действительно приколисты. Летишь, посапываешь а тут перед посадкой(видимо тож проснулись) начинают нас(пассажиров)пугать - то шасси выпустят, то в посадочную конфигурацию ВС установят.. Достали блин они. Мешают нам завершить полёт...
Кстати, эти латки еще c прошлой жизни остались, по крайней мере, во времена Norvegian уже были:Вот фото с правой стороне смотреть где красная полоса ,с левой стороны этих заплаток ещё больше https://www.jetphotos.com/photo/7293017
Не скажу какая секция интерцепторов, но используется при снижении для маневрирования вертикальной скоростью. Выпускаются на различные углы в зависимости от ситуации и синхронно на обеих крыльях.Летаю довольно частенько и что б тааааам высоко спойлер подняли ....первый раз вижу....
Спойлеры в полёте работают совместно с элеронами в развороте, выходят на полукрыле в сторону разворота. 43 минуты - ветер и полосы взлёта и посадки «с прямой», спешить пилотам некуда.
Не только, вопрос то был на эшелонеНаверное не только для разворота? На снижении самолично наблюдал не один раз, при этом никаких кренов не было.
Следы бурной молодости......Кстати, эти латки еще c прошлой жизни остались, по крайней мере, во времена Norvegian уже были:
Да,тут вы правы. Мой косяк)Добрый день всем. А кто нибудь попадал на церемонию FTWA? Поделитесь впечатлениями))