Вопрос чайника - ответ специалиста

Здравствуйте,недавно летел белорусами из Варшавы до Минска ...у меня вопрос по поводу полёта ,зачем после набора уже там на высоте на правом крыле поднялся один спойлер,причём довольно высоко, в середине крыла (обычно вижу как они все поднимаются уже на земле) про левое не знаю как не пялился не увидел, приземление потом было довольно бодреникое , наверно минут за 10 сели от того момента как я почувствовал ,что садимся ,полёт обычно длится 1 час наш перелёт длился 43 минуты(по Флайрадару) ,стюардессы еле успели еду всем раздать (убрать не успели мусор остался на креслах)мы сидели в конце салона поесть не успели ,столики заставили убрать ....когда коснулись колёса полосы, в левой руке у меня был кофе, в правой бутерброд ...прикольно.....что это было .....пилоты.... спешили ? Кстати самолёт был довольно таки потрёпанный 90 года выпуска,с левой стороны на нём прям заплатки были над первыми иллюминаторами и под ними и на самом верху виднелась ,я не сфотал, но в интернете есть фото с правой стороны этого борта там на брюшке тоже виднеются заплатки ...потом подкину ссылку.
 

Заплатки - это вряд ли

Может, лючки технологические?

Какой тип?
 
Чой-то врядли? А как думаете ремонтируют всякие пробоины от тягачей и тд?

Ну одна-две заплатки - запросто, но не так же, чтобы вот прямо весь усыпан ими был, это только если после зенитки

Несколько раз сталкивался с тем, что народ лючки разные заплатками обзывал, вот и подумалось грешным делом, возможно, зря...
 
737, именно заплатки , листы видимо алюминия нашпигованные заклёпками ...... номер борта EW-308PA
 
Den_K, вот как минимум две вижу, и это относительно свежий борт. А на классике >20 лет и весь борт может быть в заплатках

 

Признаю свою неправоту и посыпаю голову пеплом, просто вчера буквально даме разъяснял по поводу "старых опасных самолетов", вот и перемкнуло в голове. Везде аэрофобия чудится
 
Спойлеры в полёте работают совместно с элеронами в развороте, выходят на полукрыле в сторону разворота. 43 минуты - ветер и полосы взлёта и посадки «с прямой», спешить пилотам некуда.
 
Они(лётчики) действительно приколисты. Летишь, посапываешь а тут перед посадкой(видимо тож проснулись) начинают нас(пассажиров)пугать - то шасси выпустят, то в посадочную конфигурацию ВС установят.. Достали блин они. Мешают нам завершить полёт...
 
Летаю довольно частенько и что б тааааам высоко спойлер подняли ....первый раз вижу....
 
Реакции: cot
Не скажу какая секция интерцепторов, но используется при снижении для маневрирования вертикальной скоростью. Выпускаются на различные углы в зависимости от ситуации и синхронно на обеих крыльях.
 
Последнее редактирование:

Наверное не только для разворота? На снижении самолично наблюдал не один раз, при этом никаких кренов не было.
 
sergei12, правильно уже сказали: спойлеры - это гасители подъемной силы и воздушные тормоза. Довольно часто их используют в полете синхронно для более интенсивного снижения без разгона скорости, а не только для создания крена и торможения на пробеге.
 
Из Нижневартовска одновременно вылетали 2 рейса. Шел небольшой снежок. Один рейс обработали жидкостью, а второй нет
Вопрос. Сейчас по-прежнему решение об обработке принимает КВС?
 
Последнее редактирование: